Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

"Разрулить" заторы в Киеве помогут "умные" светофоры


16.11.2006

Они сами просчитают поток транспорта и изменят время простоя машин на светофоре. Светофоры начнут "думать", только если сначала Киевсовет подумает -- и утвердит программу внедрения интеллектуальных систем управления. Тогда разработчики проекта обещают на треть уменьшить количество заторов. Вся интеллектуальная транспортная система оценивается в 20-25 млн евро.

Сейчас водитель останавливается на десяти светофорах по 5 раз, а с комплексом интеллектуальных светофоров будет один-два раза, -- рассказывает "Газете..." Сергей Катрич, замдиректора "Киевдорсервис". -- Сегодня на перекрестке светофоры связаны управляемым дорожным контроллером. От него сигнал поступает в центральный пункт управления, где используются 8 программ управления, в зависимости от интенсивности движения. Из центрального пункта управления регулируются 124 светофора. Чтобы задать данные этим программам, на перекрестках пересчитывают машины и "предсказывают", сколько их будет в определенное время суток. Хотя ситуация может резко поменяться из-за аварии или поломки машины. Датчики движения, как составная часть комплекса интеллектуального светофора, среагируют на количество транспорта, изменяя режим работы светофора. Таким образом, ситуация на дороге будет решаться в реальном времени.

В Киеве собираются использовать такие датчики: индуктивные рамки, вмонтированные в дорожное полотно, которые позволят контролировать интенсивность, скорость и вид транспортного средства.

Также к комплексу интеллектуальных транспортных систем относятся информационные табло, которые разместят на дорогах. Например: "На проспекте Победы -- затор". И водитель сможет сам решить -- объехать по другим улицам или поехать через проспект Победы.

-- Разрабатывается проект на следующий год по Московскому мосту. Установим камеры видеонаблюдения и информационные табло на подъездах. Как только возникнет аварийная ситуация, сможем предупредить, -- говорит Сергей Иванович.

 Но новая система полностью проблему пробок не решит.

 -- Решить проблему заторов на дороге только интеллектуальными светофорами невозможно. Должно быть комплексное оперативное решение, так как город довели уже до черты, когда завтра станет поздно. Нужно снизить транспортную нагрузку на центр, прекратив строительство объектов, притягивающих транспорт, обеспечить приоритет общественного транспорта (комфортабельные условия, соблюдение точного графика движения), обеспечить местами парковки и повышать культуру водителей, -- советует Сергей Катрич.

Только цифры

В 2005 на организацию и безопасность движения выделено 7,8 млн грн, в 2006 -- около 8,2 млн грн.

На следующий год для внедрения программы необходимо около 60 млн грн -- это меньше, чем постройка любой локальной транспортной развязки, а эффект ожидается для всего города.

Если депутаты Киевсовета утвердят проект, то внедрять программу начнут с Левого берега, центра и киевских мостов. За год установят до 180 "думающих" светофоров, а за два авторы проекта собираются переломить ситуацию с заторами в городе.

Источник: Газета по-киевски

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения



Hits 68702357
2142
Hosts 5732374
149
Visitors 10944962
239

36

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582