Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

"Разрулить" заторы в Киеве помогут "умные" светофоры


16.11.2006

Они сами просчитают поток транспорта и изменят время простоя машин на светофоре. Светофоры начнут "думать", только если сначала Киевсовет подумает -- и утвердит программу внедрения интеллектуальных систем управления. Тогда разработчики проекта обещают на треть уменьшить количество заторов. Вся интеллектуальная транспортная система оценивается в 20-25 млн евро.

Сейчас водитель останавливается на десяти светофорах по 5 раз, а с комплексом интеллектуальных светофоров будет один-два раза, -- рассказывает "Газете..." Сергей Катрич, замдиректора "Киевдорсервис". -- Сегодня на перекрестке светофоры связаны управляемым дорожным контроллером. От него сигнал поступает в центральный пункт управления, где используются 8 программ управления, в зависимости от интенсивности движения. Из центрального пункта управления регулируются 124 светофора. Чтобы задать данные этим программам, на перекрестках пересчитывают машины и "предсказывают", сколько их будет в определенное время суток. Хотя ситуация может резко поменяться из-за аварии или поломки машины. Датчики движения, как составная часть комплекса интеллектуального светофора, среагируют на количество транспорта, изменяя режим работы светофора. Таким образом, ситуация на дороге будет решаться в реальном времени.

В Киеве собираются использовать такие датчики: индуктивные рамки, вмонтированные в дорожное полотно, которые позволят контролировать интенсивность, скорость и вид транспортного средства.

Также к комплексу интеллектуальных транспортных систем относятся информационные табло, которые разместят на дорогах. Например: "На проспекте Победы -- затор". И водитель сможет сам решить -- объехать по другим улицам или поехать через проспект Победы.

-- Разрабатывается проект на следующий год по Московскому мосту. Установим камеры видеонаблюдения и информационные табло на подъездах. Как только возникнет аварийная ситуация, сможем предупредить, -- говорит Сергей Иванович.

 Но новая система полностью проблему пробок не решит.

 -- Решить проблему заторов на дороге только интеллектуальными светофорами невозможно. Должно быть комплексное оперативное решение, так как город довели уже до черты, когда завтра станет поздно. Нужно снизить транспортную нагрузку на центр, прекратив строительство объектов, притягивающих транспорт, обеспечить приоритет общественного транспорта (комфортабельные условия, соблюдение точного графика движения), обеспечить местами парковки и повышать культуру водителей, -- советует Сергей Катрич.

Только цифры

В 2005 на организацию и безопасность движения выделено 7,8 млн грн, в 2006 -- около 8,2 млн грн.

На следующий год для внедрения программы необходимо около 60 млн грн -- это меньше, чем постройка любой локальной транспортной развязки, а эффект ожидается для всего города.

Если депутаты Киевсовета утвердят проект, то внедрять программу начнут с Левого берега, центра и киевских мостов. За год установят до 180 "думающих" светофоров, а за два авторы проекта собираются переломить ситуацию с заторами в городе.

Источник: Газета по-киевски

Возврат к списку

Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Тепловизор Wisenet

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.



Hits 59033844
593
Hosts 5211111
129
Visitors 9849485
93

15

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582