Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

"Разрулить" заторы в Киеве помогут "умные" светофоры


16.11.2006

Они сами просчитают поток транспорта и изменят время простоя машин на светофоре. Светофоры начнут "думать", только если сначала Киевсовет подумает -- и утвердит программу внедрения интеллектуальных систем управления. Тогда разработчики проекта обещают на треть уменьшить количество заторов. Вся интеллектуальная транспортная система оценивается в 20-25 млн евро.

Сейчас водитель останавливается на десяти светофорах по 5 раз, а с комплексом интеллектуальных светофоров будет один-два раза, -- рассказывает "Газете..." Сергей Катрич, замдиректора "Киевдорсервис". -- Сегодня на перекрестке светофоры связаны управляемым дорожным контроллером. От него сигнал поступает в центральный пункт управления, где используются 8 программ управления, в зависимости от интенсивности движения. Из центрального пункта управления регулируются 124 светофора. Чтобы задать данные этим программам, на перекрестках пересчитывают машины и "предсказывают", сколько их будет в определенное время суток. Хотя ситуация может резко поменяться из-за аварии или поломки машины. Датчики движения, как составная часть комплекса интеллектуального светофора, среагируют на количество транспорта, изменяя режим работы светофора. Таким образом, ситуация на дороге будет решаться в реальном времени.

В Киеве собираются использовать такие датчики: индуктивные рамки, вмонтированные в дорожное полотно, которые позволят контролировать интенсивность, скорость и вид транспортного средства.

Также к комплексу интеллектуальных транспортных систем относятся информационные табло, которые разместят на дорогах. Например: "На проспекте Победы -- затор". И водитель сможет сам решить -- объехать по другим улицам или поехать через проспект Победы.

-- Разрабатывается проект на следующий год по Московскому мосту. Установим камеры видеонаблюдения и информационные табло на подъездах. Как только возникнет аварийная ситуация, сможем предупредить, -- говорит Сергей Иванович.

 Но новая система полностью проблему пробок не решит.

 -- Решить проблему заторов на дороге только интеллектуальными светофорами невозможно. Должно быть комплексное оперативное решение, так как город довели уже до черты, когда завтра станет поздно. Нужно снизить транспортную нагрузку на центр, прекратив строительство объектов, притягивающих транспорт, обеспечить приоритет общественного транспорта (комфортабельные условия, соблюдение точного графика движения), обеспечить местами парковки и повышать культуру водителей, -- советует Сергей Катрич.

Только цифры

В 2005 на организацию и безопасность движения выделено 7,8 млн грн, в 2006 -- около 8,2 млн грн.

На следующий год для внедрения программы необходимо около 60 млн грн -- это меньше, чем постройка любой локальной транспортной развязки, а эффект ожидается для всего города.

Если депутаты Киевсовета утвердят проект, то внедрять программу начнут с Левого берега, центра и киевских мостов. За год установят до 180 "думающих" светофоров, а за два авторы проекта собираются переломить ситуацию с заторами в городе.

Источник: Газета по-киевски

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 61033772
5110
Hosts 5405658
814
Visitors 10222592
1373

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582