Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

"Разрулить" заторы в Киеве помогут "умные" светофоры


16.11.2006

Они сами просчитают поток транспорта и изменят время простоя машин на светофоре. Светофоры начнут "думать", только если сначала Киевсовет подумает -- и утвердит программу внедрения интеллектуальных систем управления. Тогда разработчики проекта обещают на треть уменьшить количество заторов. Вся интеллектуальная транспортная система оценивается в 20-25 млн евро.

Сейчас водитель останавливается на десяти светофорах по 5 раз, а с комплексом интеллектуальных светофоров будет один-два раза, -- рассказывает "Газете..." Сергей Катрич, замдиректора "Киевдорсервис". -- Сегодня на перекрестке светофоры связаны управляемым дорожным контроллером. От него сигнал поступает в центральный пункт управления, где используются 8 программ управления, в зависимости от интенсивности движения. Из центрального пункта управления регулируются 124 светофора. Чтобы задать данные этим программам, на перекрестках пересчитывают машины и "предсказывают", сколько их будет в определенное время суток. Хотя ситуация может резко поменяться из-за аварии или поломки машины. Датчики движения, как составная часть комплекса интеллектуального светофора, среагируют на количество транспорта, изменяя режим работы светофора. Таким образом, ситуация на дороге будет решаться в реальном времени.

В Киеве собираются использовать такие датчики: индуктивные рамки, вмонтированные в дорожное полотно, которые позволят контролировать интенсивность, скорость и вид транспортного средства.

Также к комплексу интеллектуальных транспортных систем относятся информационные табло, которые разместят на дорогах. Например: "На проспекте Победы -- затор". И водитель сможет сам решить -- объехать по другим улицам или поехать через проспект Победы.

-- Разрабатывается проект на следующий год по Московскому мосту. Установим камеры видеонаблюдения и информационные табло на подъездах. Как только возникнет аварийная ситуация, сможем предупредить, -- говорит Сергей Иванович.

 Но новая система полностью проблему пробок не решит.

 -- Решить проблему заторов на дороге только интеллектуальными светофорами невозможно. Должно быть комплексное оперативное решение, так как город довели уже до черты, когда завтра станет поздно. Нужно снизить транспортную нагрузку на центр, прекратив строительство объектов, притягивающих транспорт, обеспечить приоритет общественного транспорта (комфортабельные условия, соблюдение точного графика движения), обеспечить местами парковки и повышать культуру водителей, -- советует Сергей Катрич.

Только цифры

В 2005 на организацию и безопасность движения выделено 7,8 млн грн, в 2006 -- около 8,2 млн грн.

На следующий год для внедрения программы необходимо около 60 млн грн -- это меньше, чем постройка любой локальной транспортной развязки, а эффект ожидается для всего города.

Если депутаты Киевсовета утвердят проект, то внедрять программу начнут с Левого берега, центра и киевских мостов. За год установят до 180 "думающих" светофоров, а за два авторы проекта собираются переломить ситуацию с заторами в городе.

Источник: Газета по-киевски

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 69954517
3205
Hosts 5807284
422
Visitors 11138964
747

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582