Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

"Разрулить" заторы в Киеве помогут "умные" светофоры


16.11.2006

Они сами просчитают поток транспорта и изменят время простоя машин на светофоре. Светофоры начнут "думать", только если сначала Киевсовет подумает -- и утвердит программу внедрения интеллектуальных систем управления. Тогда разработчики проекта обещают на треть уменьшить количество заторов. Вся интеллектуальная транспортная система оценивается в 20-25 млн евро.

Сейчас водитель останавливается на десяти светофорах по 5 раз, а с комплексом интеллектуальных светофоров будет один-два раза, -- рассказывает "Газете..." Сергей Катрич, замдиректора "Киевдорсервис". -- Сегодня на перекрестке светофоры связаны управляемым дорожным контроллером. От него сигнал поступает в центральный пункт управления, где используются 8 программ управления, в зависимости от интенсивности движения. Из центрального пункта управления регулируются 124 светофора. Чтобы задать данные этим программам, на перекрестках пересчитывают машины и "предсказывают", сколько их будет в определенное время суток. Хотя ситуация может резко поменяться из-за аварии или поломки машины. Датчики движения, как составная часть комплекса интеллектуального светофора, среагируют на количество транспорта, изменяя режим работы светофора. Таким образом, ситуация на дороге будет решаться в реальном времени.

В Киеве собираются использовать такие датчики: индуктивные рамки, вмонтированные в дорожное полотно, которые позволят контролировать интенсивность, скорость и вид транспортного средства.

Также к комплексу интеллектуальных транспортных систем относятся информационные табло, которые разместят на дорогах. Например: "На проспекте Победы -- затор". И водитель сможет сам решить -- объехать по другим улицам или поехать через проспект Победы.

-- Разрабатывается проект на следующий год по Московскому мосту. Установим камеры видеонаблюдения и информационные табло на подъездах. Как только возникнет аварийная ситуация, сможем предупредить, -- говорит Сергей Иванович.

 Но новая система полностью проблему пробок не решит.

 -- Решить проблему заторов на дороге только интеллектуальными светофорами невозможно. Должно быть комплексное оперативное решение, так как город довели уже до черты, когда завтра станет поздно. Нужно снизить транспортную нагрузку на центр, прекратив строительство объектов, притягивающих транспорт, обеспечить приоритет общественного транспорта (комфортабельные условия, соблюдение точного графика движения), обеспечить местами парковки и повышать культуру водителей, -- советует Сергей Катрич.

Только цифры

В 2005 на организацию и безопасность движения выделено 7,8 млн грн, в 2006 -- около 8,2 млн грн.

На следующий год для внедрения программы необходимо около 60 млн грн -- это меньше, чем постройка любой локальной транспортной развязки, а эффект ожидается для всего города.

Если депутаты Киевсовета утвердят проект, то внедрять программу начнут с Левого берега, центра и киевских мостов. За год установят до 180 "думающих" светофоров, а за два авторы проекта собираются переломить ситуацию с заторами в городе.

Источник: Газета по-киевски

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.



Hits 47035136
9006
Hosts 4356666
344
Visitors 7999070
1018

27

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582