Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Новая технология позволяет следить за каждым шагом авиапассажиров


25.10.2006

В Великобритании разработана технология, которая позволяет службам безопасности отслеживать местонахождение и перемещение пассажиров внутри аэропортов. Скорее всего, эту технологию возьмут на вооружение и европейские власти, начавшие ужесточение мер безопасности в аэропортах после попыток терактов в лондонском аэропорту Хитроу в августе.

По словам авторов проекта из Лондонского университетского колледжа, новая система работает следующим образом. При прохождении регистрации пассажиры получают пластиковые браслеты или же посадочные талоны, снабженные микрочипами. В них не хранится никакой персональной информации о личности пассажира, однако эти чипы будут содержать индивидуальный идентификационный номер, привязанный к данным, которые обычно предоставляются во время регистрации, а именно фамилия, номер рейса и посадочное место. Также есть вероятность, что на чипе будут записаны биометрические данные пассажира. Помимо этого, чипы посылают сигнал на цифровые камеры видеонаблюдения. Таким образом, службы безопасности смогут не только контролировать перемещение конкретного пассажира, но и следить за тем, что он делает.
 
Издание "Telegraf" пишет, что, по информации разработчиков, новую систему, получившую название "Optag", опробуют в венгерском аэропорту Дебрецен, и если опыт окажется удачным, в течение двух последующих лет она будет предложена для коммерческого внедрения в других аэропортах.
 
Газета отмечает, что предназначенная в первую очередь для предотвращения возможных терактов, разработанная за европейские деньги система "Optag" позволит быстро находить потерявшихся в аэропорту детей, организовывать эвакуацию, а также контролировать своевременную посадку на борт самолетов, поскольку из-за задержек вылетов, вызванных опозданием пассажиров, европейские авиакомпании ежегодно несут убытки в 100 млн. евро.

Напомним, что уже в ноябре в аэропортах стран ЕС начнут действовать новые правила. Пассажирам, вылетающим из аэропортов, расположенных на территории стран ЕС, разрешат проносить на борт самолета не более 1 л жидкости. При этом объем каждой емкости не должен превышать 100 мл. Установлен также размер одной единицы ручного багажа, разрешенной к проносу в самолет, -- 56 x 45 x 25 см. Исключение может быть сделано только в особых случаях -- например, для музыкальных инструментов. Также пассажиров обяжут при прохождении таможенного контроля снимать верхнюю одежду и пиджаки и отдельно предъявлять ноутбуки и другие крупные электронные устройства. Впрочем, такой порядок уже существует в некоторых европейских аэропортах.

Источник: ЛIГАБiзнесIнформ

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 44108509
16863
Hosts 4158905
1161
Visitors 7569880
2626

34

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582