Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Новая технология позволяет следить за каждым шагом авиапассажиров


25.10.2006

В Великобритании разработана технология, которая позволяет службам безопасности отслеживать местонахождение и перемещение пассажиров внутри аэропортов. Скорее всего, эту технологию возьмут на вооружение и европейские власти, начавшие ужесточение мер безопасности в аэропортах после попыток терактов в лондонском аэропорту Хитроу в августе.

По словам авторов проекта из Лондонского университетского колледжа, новая система работает следующим образом. При прохождении регистрации пассажиры получают пластиковые браслеты или же посадочные талоны, снабженные микрочипами. В них не хранится никакой персональной информации о личности пассажира, однако эти чипы будут содержать индивидуальный идентификационный номер, привязанный к данным, которые обычно предоставляются во время регистрации, а именно фамилия, номер рейса и посадочное место. Также есть вероятность, что на чипе будут записаны биометрические данные пассажира. Помимо этого, чипы посылают сигнал на цифровые камеры видеонаблюдения. Таким образом, службы безопасности смогут не только контролировать перемещение конкретного пассажира, но и следить за тем, что он делает.
 
Издание "Telegraf" пишет, что, по информации разработчиков, новую систему, получившую название "Optag", опробуют в венгерском аэропорту Дебрецен, и если опыт окажется удачным, в течение двух последующих лет она будет предложена для коммерческого внедрения в других аэропортах.
 
Газета отмечает, что предназначенная в первую очередь для предотвращения возможных терактов, разработанная за европейские деньги система "Optag" позволит быстро находить потерявшихся в аэропорту детей, организовывать эвакуацию, а также контролировать своевременную посадку на борт самолетов, поскольку из-за задержек вылетов, вызванных опозданием пассажиров, европейские авиакомпании ежегодно несут убытки в 100 млн. евро.

Напомним, что уже в ноябре в аэропортах стран ЕС начнут действовать новые правила. Пассажирам, вылетающим из аэропортов, расположенных на территории стран ЕС, разрешат проносить на борт самолета не более 1 л жидкости. При этом объем каждой емкости не должен превышать 100 мл. Установлен также размер одной единицы ручного багажа, разрешенной к проносу в самолет, -- 56 x 45 x 25 см. Исключение может быть сделано только в особых случаях -- например, для музыкальных инструментов. Также пассажиров обяжут при прохождении таможенного контроля снимать верхнюю одежду и пиджаки и отдельно предъявлять ноутбуки и другие крупные электронные устройства. Впрочем, такой порядок уже существует в некоторых европейских аэропортах.

Источник: ЛIГАБiзнесIнформ

Возврат к списку

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.



Hits 45597076
12475
Hosts 4258960
1162
Visitors 7788708
2447

56

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582