Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Лидеры краж в супермаркетах


19.10.2006

Дамы средних лет -- главные враги российских супермаркетов. Известно, что самые большие убытки владельцы промтоварных и продуктовых супермаркетов терпят в осенне-зимний период, а пик потерь приходится на ноябрьские и новогодние праздники. Как раз сейчас продавцы экстренно устанавливают новые камеры видеонаблюдения, инфракрасные детекторы движения и "звенящие ворота". А воры, в свою очередь, придумывают, как всю эту технику обмануть. Пока интеллектуальный поединок выигрывают явно последние: большинство отечественных гипермаркетов теряют из-за краж более 5% от оборота.

Российская розничная торговля -- особенно крупные супермаркеты подсчитали по осени свои убытки от воровства и прослезились. Оказывается, что большинство из них никак не могут свести товарные потери к 2%, которые считают нормальными западные специалисты по маркетингу. Суммарные потери оценить сложно -- торговые фирмы стараются цифры не разглашать, но известно, что это миллионы рублей. Если тенденция сохранится, то через пару лет мы догоним европейского лидера краж -- Великобританию. Там выносят товаров более чем на $6 млрд. В целом за прошлый год европейцы похитили товаров на 30.8 млрд. евро.

Кто это делает?

Железные ящички камеры хранения, где порой так не хочется оставлять свою сумку, угрюмые охранники и продавцы, которые ходят за вами по пятам, -- все эти меры безопасности мало помогают. Происходит это потому, что ворами часто оказываются совсем не те, на кого "можно подумать". Подростки с бегающими глазами, готовые схватить с полки бутылку с пивом и дать деру, наносят значительно меньший экономический ущерб, чем прилично одетые дамы средних лет. Такая "благонадежная" покупательница, как показывает практика задержаний, может методично закладывать во внутренние карманы своей шубки (предварительно аккуратные обшитые фольгой -- она экранирует сигнал ворот на выходе) товары на тысячи рублей. Сразу в нескольких бутиках в самом центре Москвы неоднократно задерживали модниц, пришедших за покупками с очень дорогими сумками, которые внутри были также выложены фольгой. Расчет простой -- охранник просто не посмеет досмотреть сумочку ценой в $2 тыс.

Что несут?

Почему-то в прошлом сезоне российские клептоманы чаще всего похищали бритвенные станки "Жилет". Другие марки лезвий брали всего несколько раз, видимо, по ошибке. Неужели воры так любят бриться? "Не думаю, -- говорит начальник охраны крупной сети недешевых круглосуточных супермаркетов. -- Мы замечаем, что крадут чаще всего то, что рекламируют по телевизору. Как только новый вид лезвий, например, появляется и его начинают рекламировать, все, пиши -- пропало!" На втором месте по популярности у воров -- алкоголь. Особенно тот, что стоит от 1000 руб. за бутылку. Объясняется это тем, что на бутылке все защитные наклейки видны, спрятать их невозможно. Да и оторвать несложно. На третьем месте по похищаемости, как ни странно, обычная колбаса. В дело идут все сорта. У воров только одно условие -- им подавай "нарезку". Дальше по списку -- зубная паста (от 100 руб.), модная одежда и сантехника. Да-да, именно сантехнические гипермаркеты, что на МКАДе (площади там огромные -- за покупателями не уследить), ежедневно недосчитываются десятков леек от душей, выставленных в торговом зале, и ручек от шкафчиков.

Охрана не безопасна

Это только с первого взгляда все ворота на выходе из магазинов одинаковые. На самом деле существует три вида электронных систем охраны товаров: радиочастотная , акусто-магнитная и электро-магнитрая. Интересно, что последняя запрещена к использованию в некоторых европейских странах. Там защитники прав потребителей смогли доказать, что электромагнитная система вредит здоровью покупателей, например, может остановить работу кардиостимулятора. "Это известный факт. Такие антенны, установленные на входе, излучают в десятки раз больше, чем мобильные телефоны. Я своего ребенка всегда на руках переношу над такими воротами, чтоб не подвергать лишний раз опасности", -- рассказал нам Данил Кутовой, коммерческий директор компании "Элемент Стор РС". По его словам, вредные электромагнитные ворота ставят чаще всего как раз в аптеках, то есть там, куда ходят люди с теми же кардиостимуляторами или беременные (им излучение тоже ни к чему).

Звездная болезнь

Очень часто люди воруют не потому, что у них нет денег на понравившуюся вещь, а ради спортивного интереса. Большинство из нас знакомо с так называемым shop-lifting (так называется этот способ получения адреналина) только по фильмам и книгам, но многие публичные люди практикуют этот вид спорта. Знаменитая теннисистка Дженнифер Каприати, как известно, была не только спортивным вундеркиндом, но и трудным подростком. Однажды ее поймали на краже серебряного колечка за $14. Ума Турман сама не раз говорила, что любит воровать карандаши. Стянуть что-нибудь компактное любила в юные годы и Дрю Бэрримор. А вот Вайнона Райдер известна тем, что в 2001 году пыталась вынести из бутика несколько нарядов на общую сумму $5560. Еще в прошлом веке из супермаркетов воровал Микки Рурк и практически все известные манекенщицы.

Источник: Комсомольская правда

Возврат к списку

Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.



Hits 47628429
21121
Hosts 4390535
1155
Visitors 8083031
2674

47

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582