Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Лидеры краж в супермаркетах


19.10.2006

Дамы средних лет -- главные враги российских супермаркетов. Известно, что самые большие убытки владельцы промтоварных и продуктовых супермаркетов терпят в осенне-зимний период, а пик потерь приходится на ноябрьские и новогодние праздники. Как раз сейчас продавцы экстренно устанавливают новые камеры видеонаблюдения, инфракрасные детекторы движения и "звенящие ворота". А воры, в свою очередь, придумывают, как всю эту технику обмануть. Пока интеллектуальный поединок выигрывают явно последние: большинство отечественных гипермаркетов теряют из-за краж более 5% от оборота.

Российская розничная торговля -- особенно крупные супермаркеты подсчитали по осени свои убытки от воровства и прослезились. Оказывается, что большинство из них никак не могут свести товарные потери к 2%, которые считают нормальными западные специалисты по маркетингу. Суммарные потери оценить сложно -- торговые фирмы стараются цифры не разглашать, но известно, что это миллионы рублей. Если тенденция сохранится, то через пару лет мы догоним европейского лидера краж -- Великобританию. Там выносят товаров более чем на $6 млрд. В целом за прошлый год европейцы похитили товаров на 30.8 млрд. евро.

Кто это делает?

Железные ящички камеры хранения, где порой так не хочется оставлять свою сумку, угрюмые охранники и продавцы, которые ходят за вами по пятам, -- все эти меры безопасности мало помогают. Происходит это потому, что ворами часто оказываются совсем не те, на кого "можно подумать". Подростки с бегающими глазами, готовые схватить с полки бутылку с пивом и дать деру, наносят значительно меньший экономический ущерб, чем прилично одетые дамы средних лет. Такая "благонадежная" покупательница, как показывает практика задержаний, может методично закладывать во внутренние карманы своей шубки (предварительно аккуратные обшитые фольгой -- она экранирует сигнал ворот на выходе) товары на тысячи рублей. Сразу в нескольких бутиках в самом центре Москвы неоднократно задерживали модниц, пришедших за покупками с очень дорогими сумками, которые внутри были также выложены фольгой. Расчет простой -- охранник просто не посмеет досмотреть сумочку ценой в $2 тыс.

Что несут?

Почему-то в прошлом сезоне российские клептоманы чаще всего похищали бритвенные станки "Жилет". Другие марки лезвий брали всего несколько раз, видимо, по ошибке. Неужели воры так любят бриться? "Не думаю, -- говорит начальник охраны крупной сети недешевых круглосуточных супермаркетов. -- Мы замечаем, что крадут чаще всего то, что рекламируют по телевизору. Как только новый вид лезвий, например, появляется и его начинают рекламировать, все, пиши -- пропало!" На втором месте по популярности у воров -- алкоголь. Особенно тот, что стоит от 1000 руб. за бутылку. Объясняется это тем, что на бутылке все защитные наклейки видны, спрятать их невозможно. Да и оторвать несложно. На третьем месте по похищаемости, как ни странно, обычная колбаса. В дело идут все сорта. У воров только одно условие -- им подавай "нарезку". Дальше по списку -- зубная паста (от 100 руб.), модная одежда и сантехника. Да-да, именно сантехнические гипермаркеты, что на МКАДе (площади там огромные -- за покупателями не уследить), ежедневно недосчитываются десятков леек от душей, выставленных в торговом зале, и ручек от шкафчиков.

Охрана не безопасна

Это только с первого взгляда все ворота на выходе из магазинов одинаковые. На самом деле существует три вида электронных систем охраны товаров: радиочастотная , акусто-магнитная и электро-магнитрая. Интересно, что последняя запрещена к использованию в некоторых европейских странах. Там защитники прав потребителей смогли доказать, что электромагнитная система вредит здоровью покупателей, например, может остановить работу кардиостимулятора. "Это известный факт. Такие антенны, установленные на входе, излучают в десятки раз больше, чем мобильные телефоны. Я своего ребенка всегда на руках переношу над такими воротами, чтоб не подвергать лишний раз опасности", -- рассказал нам Данил Кутовой, коммерческий директор компании "Элемент Стор РС". По его словам, вредные электромагнитные ворота ставят чаще всего как раз в аптеках, то есть там, куда ходят люди с теми же кардиостимуляторами или беременные (им излучение тоже ни к чему).

Звездная болезнь

Очень часто люди воруют не потому, что у них нет денег на понравившуюся вещь, а ради спортивного интереса. Большинство из нас знакомо с так называемым shop-lifting (так называется этот способ получения адреналина) только по фильмам и книгам, но многие публичные люди практикуют этот вид спорта. Знаменитая теннисистка Дженнифер Каприати, как известно, была не только спортивным вундеркиндом, но и трудным подростком. Однажды ее поймали на краже серебряного колечка за $14. Ума Турман сама не раз говорила, что любит воровать карандаши. Стянуть что-нибудь компактное любила в юные годы и Дрю Бэрримор. А вот Вайнона Райдер известна тем, что в 2001 году пыталась вынести из бутика несколько нарядов на общую сумму $5560. Еще в прошлом веке из супермаркетов воровал Микки Рурк и практически все известные манекенщицы.

Источник: Комсомольская правда

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


extraLUX - экстра высокая чувствительность в темноте

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.



Hits 51689622
7192
Hosts 4622556
483
Visitors 8657920
1385

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582