Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Если товар украден, значит, реклама удалась


17.10.2006

Наступает пора, когда владельцы супермаркетов терпят большие убытки. Именно на октябрь приходится пик воровства в магазинах страны. Длится он до новогодних праздников.

Когда российская розничная торговля посчитала свои убытки от краж, продавцы пришли к печальному выводу: они не могут свести товарные потери к 2%, что является, по мнению западных маркетологов, нормой. Конечно, никто из них не готов раскрывать цифры, но известно, что суммарные потери измеряются в нашей стране миллионами. Предполагается, что отечественные, в том числе и тверские, супермаркеты теряют на кражах 5% от оборота. Впрочем, данное явление в нашей стране только набирает обороты. Слава богу, до Великобритании нам еще пока далеко: там ежегодно выносят товара на 6 миллиардов фунтов стерлингов. А в целом за прошлый год все европейцы похитили товаров более чем на 30 миллиардов евро.

Сами работники супермаркетов отмечают, что ни угрюмые охранники, ни продавцы, которые ходят по пятам покупателей, ни железные ящики камер хранения не отражаются на снижении числа краж. А дело все в том, что очень часто ворами оказываются совсем не те, на кого можно подумать. Так, например, лидерами краж в прошлом году по стране в целом стали вполне благонадежного вида покупательницы. Как показывает практика задержаний, такие барышни могут за один раз похищать товары на тысячи рублей. Они выкладывают фольгой, которая экранирует сигнал ворот на выходе, карманы норковых шуб, дорогие сумки. Тверской контингент магазинных воров представлен иными слоями населения. Как правило, это малолетние подростки и тихие незаметные бабушки-пенсионерки, чаще всего хорошо одетые и не привлекающие к себе особого внимания.

Например, совсем недавно в одном из супермаркетов Твери охранник случайно обратил внимание на милую интеллигентную пенсионерку. Его удивил странный фасон курточки покупательницы: очень широкие рукава, собранные на резинке, неестественно топорщились. Такой же вид имел и низ куртки. Когда же женщину решили проверить, она долго сопротивлялась. В итоге оказалось, что куртка пенсионерки была набита украденными товарами: водка, печенье, колбаса, сыр, чай на сумму более 1000 рублей.

Кстати, в Твери чаще всего воруют водку, затем по степени популярности следуют колбаса, сыр и мелкоштучные товары. Что же касается российского рейтинга похищаемых товаров, то в прошлом сезоне в основном воровали бритвенные станки "Жиллет". На втором месте -- дорогой алкоголь, на третьем, как ни странно, колбаса (чаще нарезка). Далее по списку зубная паста, модная одежда, сантехника (типа ручек от шкафчика). Службы безопасности связывают всплески интереса к определенным товарам с рекламой. Как только начинается запуск нового товара -- пиши пропало, его начинают красть.

Владельцы российских супермаркетов вынуждены постоянно вкладывать серьезные средства в техперевооружение: пока они устанавливают новые камеры видеонаблюдения или иные приспособления контроля, воры уже придумывают, как эту технику обмануть. И, как показывают цифры, преимущество в этой мировой борьбе пока на стороне последних.

Источник: Тверь ИНФО

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения серии Wisenet HD+

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 47651975
15188
Hosts 4391716
843
Visitors 8085742
1891

39

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582