Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Если товар украден, значит, реклама удалась


17.10.2006

Наступает пора, когда владельцы супермаркетов терпят большие убытки. Именно на октябрь приходится пик воровства в магазинах страны. Длится он до новогодних праздников.

Когда российская розничная торговля посчитала свои убытки от краж, продавцы пришли к печальному выводу: они не могут свести товарные потери к 2%, что является, по мнению западных маркетологов, нормой. Конечно, никто из них не готов раскрывать цифры, но известно, что суммарные потери измеряются в нашей стране миллионами. Предполагается, что отечественные, в том числе и тверские, супермаркеты теряют на кражах 5% от оборота. Впрочем, данное явление в нашей стране только набирает обороты. Слава богу, до Великобритании нам еще пока далеко: там ежегодно выносят товара на 6 миллиардов фунтов стерлингов. А в целом за прошлый год все европейцы похитили товаров более чем на 30 миллиардов евро.

Сами работники супермаркетов отмечают, что ни угрюмые охранники, ни продавцы, которые ходят по пятам покупателей, ни железные ящики камер хранения не отражаются на снижении числа краж. А дело все в том, что очень часто ворами оказываются совсем не те, на кого можно подумать. Так, например, лидерами краж в прошлом году по стране в целом стали вполне благонадежного вида покупательницы. Как показывает практика задержаний, такие барышни могут за один раз похищать товары на тысячи рублей. Они выкладывают фольгой, которая экранирует сигнал ворот на выходе, карманы норковых шуб, дорогие сумки. Тверской контингент магазинных воров представлен иными слоями населения. Как правило, это малолетние подростки и тихие незаметные бабушки-пенсионерки, чаще всего хорошо одетые и не привлекающие к себе особого внимания.

Например, совсем недавно в одном из супермаркетов Твери охранник случайно обратил внимание на милую интеллигентную пенсионерку. Его удивил странный фасон курточки покупательницы: очень широкие рукава, собранные на резинке, неестественно топорщились. Такой же вид имел и низ куртки. Когда же женщину решили проверить, она долго сопротивлялась. В итоге оказалось, что куртка пенсионерки была набита украденными товарами: водка, печенье, колбаса, сыр, чай на сумму более 1000 рублей.

Кстати, в Твери чаще всего воруют водку, затем по степени популярности следуют колбаса, сыр и мелкоштучные товары. Что же касается российского рейтинга похищаемых товаров, то в прошлом сезоне в основном воровали бритвенные станки "Жиллет". На втором месте -- дорогой алкоголь, на третьем, как ни странно, колбаса (чаще нарезка). Далее по списку зубная паста, модная одежда, сантехника (типа ручек от шкафчика). Службы безопасности связывают всплески интереса к определенным товарам с рекламой. Как только начинается запуск нового товара -- пиши пропало, его начинают красть.

Владельцы российских супермаркетов вынуждены постоянно вкладывать серьезные средства в техперевооружение: пока они устанавливают новые камеры видеонаблюдения или иные приспособления контроля, воры уже придумывают, как эту технику обмануть. И, как показывают цифры, преимущество в этой мировой борьбе пока на стороне последних.

Источник: Тверь ИНФО

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов



Hits 60269583
11074
Hosts 5351187
1448
Visitors 10121494
2209

49

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582