Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Если товар украден, значит, реклама удалась


17.10.2006

Наступает пора, когда владельцы супермаркетов терпят большие убытки. Именно на октябрь приходится пик воровства в магазинах страны. Длится он до новогодних праздников.

Когда российская розничная торговля посчитала свои убытки от краж, продавцы пришли к печальному выводу: они не могут свести товарные потери к 2%, что является, по мнению западных маркетологов, нормой. Конечно, никто из них не готов раскрывать цифры, но известно, что суммарные потери измеряются в нашей стране миллионами. Предполагается, что отечественные, в том числе и тверские, супермаркеты теряют на кражах 5% от оборота. Впрочем, данное явление в нашей стране только набирает обороты. Слава богу, до Великобритании нам еще пока далеко: там ежегодно выносят товара на 6 миллиардов фунтов стерлингов. А в целом за прошлый год все европейцы похитили товаров более чем на 30 миллиардов евро.

Сами работники супермаркетов отмечают, что ни угрюмые охранники, ни продавцы, которые ходят по пятам покупателей, ни железные ящики камер хранения не отражаются на снижении числа краж. А дело все в том, что очень часто ворами оказываются совсем не те, на кого можно подумать. Так, например, лидерами краж в прошлом году по стране в целом стали вполне благонадежного вида покупательницы. Как показывает практика задержаний, такие барышни могут за один раз похищать товары на тысячи рублей. Они выкладывают фольгой, которая экранирует сигнал ворот на выходе, карманы норковых шуб, дорогие сумки. Тверской контингент магазинных воров представлен иными слоями населения. Как правило, это малолетние подростки и тихие незаметные бабушки-пенсионерки, чаще всего хорошо одетые и не привлекающие к себе особого внимания.

Например, совсем недавно в одном из супермаркетов Твери охранник случайно обратил внимание на милую интеллигентную пенсионерку. Его удивил странный фасон курточки покупательницы: очень широкие рукава, собранные на резинке, неестественно топорщились. Такой же вид имел и низ куртки. Когда же женщину решили проверить, она долго сопротивлялась. В итоге оказалось, что куртка пенсионерки была набита украденными товарами: водка, печенье, колбаса, сыр, чай на сумму более 1000 рублей.

Кстати, в Твери чаще всего воруют водку, затем по степени популярности следуют колбаса, сыр и мелкоштучные товары. Что же касается российского рейтинга похищаемых товаров, то в прошлом сезоне в основном воровали бритвенные станки "Жиллет". На втором месте -- дорогой алкоголь, на третьем, как ни странно, колбаса (чаще нарезка). Далее по списку зубная паста, модная одежда, сантехника (типа ручек от шкафчика). Службы безопасности связывают всплески интереса к определенным товарам с рекламой. Как только начинается запуск нового товара -- пиши пропало, его начинают красть.

Владельцы российских супермаркетов вынуждены постоянно вкладывать серьезные средства в техперевооружение: пока они устанавливают новые камеры видеонаблюдения или иные приспособления контроля, воры уже придумывают, как эту технику обмануть. И, как показывают цифры, преимущество в этой мировой борьбе пока на стороне последних.

Источник: Тверь ИНФО

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.



Hits 46822178
14722
Hosts 4345987
532
Visitors 7974236
1291

28

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582