Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Если товар украден, значит, реклама удалась


17.10.2006

Наступает пора, когда владельцы супермаркетов терпят большие убытки. Именно на октябрь приходится пик воровства в магазинах страны. Длится он до новогодних праздников.

Когда российская розничная торговля посчитала свои убытки от краж, продавцы пришли к печальному выводу: они не могут свести товарные потери к 2%, что является, по мнению западных маркетологов, нормой. Конечно, никто из них не готов раскрывать цифры, но известно, что суммарные потери измеряются в нашей стране миллионами. Предполагается, что отечественные, в том числе и тверские, супермаркеты теряют на кражах 5% от оборота. Впрочем, данное явление в нашей стране только набирает обороты. Слава богу, до Великобритании нам еще пока далеко: там ежегодно выносят товара на 6 миллиардов фунтов стерлингов. А в целом за прошлый год все европейцы похитили товаров более чем на 30 миллиардов евро.

Сами работники супермаркетов отмечают, что ни угрюмые охранники, ни продавцы, которые ходят по пятам покупателей, ни железные ящики камер хранения не отражаются на снижении числа краж. А дело все в том, что очень часто ворами оказываются совсем не те, на кого можно подумать. Так, например, лидерами краж в прошлом году по стране в целом стали вполне благонадежного вида покупательницы. Как показывает практика задержаний, такие барышни могут за один раз похищать товары на тысячи рублей. Они выкладывают фольгой, которая экранирует сигнал ворот на выходе, карманы норковых шуб, дорогие сумки. Тверской контингент магазинных воров представлен иными слоями населения. Как правило, это малолетние подростки и тихие незаметные бабушки-пенсионерки, чаще всего хорошо одетые и не привлекающие к себе особого внимания.

Например, совсем недавно в одном из супермаркетов Твери охранник случайно обратил внимание на милую интеллигентную пенсионерку. Его удивил странный фасон курточки покупательницы: очень широкие рукава, собранные на резинке, неестественно топорщились. Такой же вид имел и низ куртки. Когда же женщину решили проверить, она долго сопротивлялась. В итоге оказалось, что куртка пенсионерки была набита украденными товарами: водка, печенье, колбаса, сыр, чай на сумму более 1000 рублей.

Кстати, в Твери чаще всего воруют водку, затем по степени популярности следуют колбаса, сыр и мелкоштучные товары. Что же касается российского рейтинга похищаемых товаров, то в прошлом сезоне в основном воровали бритвенные станки "Жиллет". На втором месте -- дорогой алкоголь, на третьем, как ни странно, колбаса (чаще нарезка). Далее по списку зубная паста, модная одежда, сантехника (типа ручек от шкафчика). Службы безопасности связывают всплески интереса к определенным товарам с рекламой. Как только начинается запуск нового товара -- пиши пропало, его начинают красть.

Владельцы российских супермаркетов вынуждены постоянно вкладывать серьезные средства в техперевооружение: пока они устанавливают новые камеры видеонаблюдения или иные приспособления контроля, воры уже придумывают, как эту технику обмануть. И, как показывают цифры, преимущество в этой мировой борьбе пока на стороне последних.

Источник: Тверь ИНФО

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


IP-видеорегистраторы Wisenet

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.



Hits 58357762
2583
Hosts 5151453
140
Visitors 9729266
84

22

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582