Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Аэропорты, авиакомпании и спецслужбы Урала считают повседневные меры безопасности достаточными для отражения угрозы терактов


25.08.2006

Сергей Ермак: Попытка захвата и уничтожения самолетов в Великобритании случилась незадолго до пятилетия удавшейся террористической атаки 11 сентября. Хваленую американскую систему безопасности тогда протаранили четыре самолета, захваченные террористами. "Э-У" решил выяснить, насколько наши аэропорты и самолеты защищены от потенциальной угрозы.

На спецслужбы надейся

По словам генерального директора тюменского аэропорта Рощино Владимира Полякова, ужесточена проверка самолетов перед вылетом, повышен контроль за допуском граждан на территорию аэровокзала. По мнению его первого заместителя Валерия Коноплева, в тюменском аэропорту и раньше контроль был достаточно строгим. Повседневно пассажиров с помощью специальных плакатов информируют о запрете провозить опасные вещества и предметы. К ним относятся огнестрельное, газовое, пневматическое, холодное и механическое оружие, средства взрывания и предметы, начиненные взрывчатыми веществами, сжатые и сжиженные газы, легковоспламеняющиеся жидкости, ядовитые и отравляющие вещества. Согласно федеральным "Требованиям авиационной безопасности к аэропортам", при прохождении предполетной проверки граждане снимают верхнюю одежду, ремни и обувь, проходят через металлоискатель. После чего охрана аэропорта проводит личный досмотр каждого пассажира. "Эта процедура необходима для того, чтобы обнаружить запрещенные предметы или вещества, которые не уловит металлоискатель", -- сообщил Коноплев. Багаж в Рощино, как в любом российском аэропорту, сканируется дважды: на входе в аэровокзал и при регистрации.

В пресс-службе Управления ФСБ по Свердловской области уверены: меры, принимаемые службой охраны екатеринбургского аэропорта Кольцово, достаточны, чтобы обеспечить безопасность пассажиров. Единственное, что можно перенять у зарубежных служб безопасности, -- более жесткие требования к ручной клади: за границей проносить личные вещи на борт самолета разрешается только в прозрачных пакетах.

В обязанности сотрудников ФСБ, конечно, не входит круглосуточное дежурство в аэропорту, но специалисты службы совместно с коллегами из МВД и МЧС регулярно проводят на его территории проверки и оперативные учения.

Большая часть вопросов организации безопасности переложена на плечи именно аэропортов, указывают в авиакомпании "Сибирь". Существуют даже специальные сборы за безопасность, которые взимаются аэропортами с авиапредприятий. Так, "Уральские авиалинии" ежегодно выплачивают аэропортам 300 млн рублей, из них 70 миллионов -- порту "приписки" Кольцово.

Наземная авиационная безопасность включает охрану объектов гражданской авиации и воздушных судов, пресечение попыток их захвата и угона, досмотр членов экипажей и обслуживающего персонала. Кроме служб безопасности самих аэропортов за порядком наблюдают органы внутренних дел. Самолеты во время подготовки к рейсу или на стоянке в промежуточных аэропортах при совершении транзитного полета осматриваются в обязательном порядке, находятся под постоянной охраной до закрытия всех дверей и отхода трапа. В случае поступления информации об угрозе совершения преступных действий судно проверяется дополнительно на специально выделенной стоянке. В свою очередь авиакомпании обеспечивают наличие на каждом самолете схемы с информацией о наиболее опасных местах возможного размещения взрывного устройства. По информации авиакомпании UTair, в связи с событиями в Лондоне охрана на стоянках усилена. "Усиленные меры введены на неопределенный срок", -- сообщил Владимир Поляков.

Бдительность повышена и "в воздухе". Заместитель руководителя специализированного отделения по авиабезопасности авиакомпании UTair Владимир Крылов подчеркнул: нередко в полетах пассажиров сопровождают сотрудники милиции, ФСБ. В салонах отсутствует видеонаблюдение, но есть специальная система оповещения для экстренных случаев. Кроме того, существуют системы безопасности пассажиров и экипажей, которые не разглашаются.

 После событий в Великобритании в "Уральских авиалиниях" также отрапортовали о введении специальных мер безопасности. В УАЛе утверждают: система безопасности постоянно совершенствуется, авиационный персонал (пилоты, бортпроводники, технический состав) проходит регулярную подготовку.

Но сам не плошай

Пассажиры пермского аэропорта Большое Савино, изменений в проведении личного досмотра не почувствовали, новые процедуры руководство аэропорта не ввело. По словам исполняющего обязанности генерального директора ГУАП "Пермские авиалинии" Вячеслава Текоева (компания эксплуатирует аэропорт), усилен контроль над инженерными службами и хозяйствующими субъектами.

А может, все так здорово, что дополнительные меры вводить не стоит? Система авиационной безопасности во всем мире в первую очередь ориентирована на то, чтобы не допустить попадание на борт воздушного судна подозрительных лиц, оружия и взрывчатых веществ. Как добиться того, чтобы она работала без сбоев? Необходимо создание многоуровневой системы безопасности, невосприимчивой к человеческому фактору. В ее основу должна быть положена агентурная информация, а также анализ поведенческой модели людей, находящихся на территории аэровокзального комплекса. Если пассажир представляет потенциальную угрозу, например состоит на учете в правоохранительных органах или проявляет повышенную нервозность при приближении к пункту контроля (что пытался симулировать наш корреспондент в Кольцово -- см. репортаж ), он должен быть подвергнут более тщательному досмотру (чего с нашим корреспондентом так и не произошло). В аэропорту среди пассажиров должны постоянно курсировать психологи.

Самой совершенной системой безопасности располагает сегодня израильский аэропорт Бен-Гурион. Для достижения этого Израилю потребовалось около 30 лет. В начале 70−х годов там была запущена программа сопровождения полетов вооруженными сотрудниками безопасности. Позже кабины пилотов оснастили усиленными пуленепробиваемыми дверьми. Но в основном израильтяне предпочитают снижать риск теракта, отсекая (в том числе с помощью перечисленных мер) потенциальных террористов еще до того, как они проникнут на борт самолета.

Как известно, теракту, предотвращенному в Хитроу, предшествовал сговор террористов с сотрудниками аэропорта. Так вот, на наш вопрос о тщательности проверок сотрудников аэровокзалов на предмет коррумпированности в пресс-службе Управления ФСБ по Свердловской области ответили без подробностей: проверяем. Генеральный директор Кольцово Михаил Максимов тоже оказался немногословен . Молчание -- оно, конечно, золото. Но на всякий случай советуем пользоваться рекомендациями ФСБ и рассчитывать на себя.

Источник: Upmonitor.ru

Возврат к списку

Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.



Hits 45613440
9817
Hosts 4260142
746
Visitors 7791498
1787

19

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582