Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Появятся ли на вокзалах Германии металлоискатели?


07.08.2006

Пока прокуратура Германии расследует дело о найденных чемоданах со взрывчаткой, в немецких политических кругах развернулась дискуссия об усилении контроля на железнодорожных вокзалах.

Включившись в полемику по поводу целесообразности усиления контроля на железной дороге, генеральный секретарь партии Христианско-социальный союз (ХСС) Маркус Зёдер (Markus Söder) заявил: "Во-первых, это будет иметь отпугивающее воздействие на злоумышленников, во-вторых, это обеспечит большую безопасность. В эффективности этого метода можно убедиться на примере Англии".

У страха глаза велики

Из опасения перед возможными терактами некоторые немецкие политики предложили пойти еще дальше и установить у входов на вокзалы металлоискатели.

"Что касается контроля на входе в здание вокзала, как это делается в аэропортах, то тут следует еще подумать, -- заметил министр внутренних дел Баварии Гюнтер Бекштайн (Günter Beckstein). -- Железная дорога является транспортным средством для широких масс. Если мы будем каждого контролировать, как в аэропорту, это приведет к потере времени. Осуществить эту идею можно лишь в том случае, если мы изменим наши привычки и будем приходить на вокзал за полтора часа раньше времени отправления".

Тотальный контроль в свободной стране?

Кроме того, на установку нового технического оборудования потребуются деньги и персонал. Да и в целом идея тотального контроля мало у кого находит поддержку.

Дитер Вифельспютц (Dieter Wiefelspütz) из Социал-демократической партии Германии не советует начинать "лихорадочные дебаты" на тему безопасности. "Железная дорога по-прежнему считается очень безопасным средством перемещения, - подчеркнул политик. -- Бомбу в сумке можно пронести и в кафе, и в кино. От этого никто не застрахован. Я хочу жить в свободной стране. Конечно, важно при этом чувствовать себя защищенным, но это не значит, что для этого за каждым движением нужно вести видеонаблюдение".

Между тем полиция уже расклеила на вокзалах плакаты, призывающие пассажиров к бдительности, а также начала распространять в поездах листовки с указаниями, как следует себя вести при обнаружении забытых или оставленных вещей. По

Но бдительность -- это одно, а контроль -- совершенно другое, считает один берлинский пассажир: "Чем больше наблюдения, тем больше страха. Там, где я знаю, что за мной ведется наблюдение, лично мне очень дискомфортно. Мне кажется, что видеокамеры не решат проблемы".

Источник: Немецкая Волна

Возврат к списку

Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения



Hits 44930138
12347
Hosts 4210757
1145
Visitors 7684589
2401

36

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582