Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Появятся ли на вокзалах Германии металлоискатели?


07.08.2006

Пока прокуратура Германии расследует дело о найденных чемоданах со взрывчаткой, в немецких политических кругах развернулась дискуссия об усилении контроля на железнодорожных вокзалах.

Включившись в полемику по поводу целесообразности усиления контроля на железной дороге, генеральный секретарь партии Христианско-социальный союз (ХСС) Маркус Зёдер (Markus Söder) заявил: "Во-первых, это будет иметь отпугивающее воздействие на злоумышленников, во-вторых, это обеспечит большую безопасность. В эффективности этого метода можно убедиться на примере Англии".

У страха глаза велики

Из опасения перед возможными терактами некоторые немецкие политики предложили пойти еще дальше и установить у входов на вокзалы металлоискатели.

"Что касается контроля на входе в здание вокзала, как это делается в аэропортах, то тут следует еще подумать, -- заметил министр внутренних дел Баварии Гюнтер Бекштайн (Günter Beckstein). -- Железная дорога является транспортным средством для широких масс. Если мы будем каждого контролировать, как в аэропорту, это приведет к потере времени. Осуществить эту идею можно лишь в том случае, если мы изменим наши привычки и будем приходить на вокзал за полтора часа раньше времени отправления".

Тотальный контроль в свободной стране?

Кроме того, на установку нового технического оборудования потребуются деньги и персонал. Да и в целом идея тотального контроля мало у кого находит поддержку.

Дитер Вифельспютц (Dieter Wiefelspütz) из Социал-демократической партии Германии не советует начинать "лихорадочные дебаты" на тему безопасности. "Железная дорога по-прежнему считается очень безопасным средством перемещения, - подчеркнул политик. -- Бомбу в сумке можно пронести и в кафе, и в кино. От этого никто не застрахован. Я хочу жить в свободной стране. Конечно, важно при этом чувствовать себя защищенным, но это не значит, что для этого за каждым движением нужно вести видеонаблюдение".

Между тем полиция уже расклеила на вокзалах плакаты, призывающие пассажиров к бдительности, а также начала распространять в поездах листовки с указаниями, как следует себя вести при обнаружении забытых или оставленных вещей. По

Но бдительность -- это одно, а контроль -- совершенно другое, считает один берлинский пассажир: "Чем больше наблюдения, тем больше страха. Там, где я знаю, что за мной ведется наблюдение, лично мне очень дискомфортно. Мне кажется, что видеокамеры не решат проблемы".

Источник: Немецкая Волна

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 44102287
10641
Hosts 4158408
664
Visitors 7568698
1403

34

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582