Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Появятся ли на вокзалах Германии металлоискатели?


07.08.2006

Пока прокуратура Германии расследует дело о найденных чемоданах со взрывчаткой, в немецких политических кругах развернулась дискуссия об усилении контроля на железнодорожных вокзалах.

Включившись в полемику по поводу целесообразности усиления контроля на железной дороге, генеральный секретарь партии Христианско-социальный союз (ХСС) Маркус Зёдер (Markus Söder) заявил: "Во-первых, это будет иметь отпугивающее воздействие на злоумышленников, во-вторых, это обеспечит большую безопасность. В эффективности этого метода можно убедиться на примере Англии".

У страха глаза велики

Из опасения перед возможными терактами некоторые немецкие политики предложили пойти еще дальше и установить у входов на вокзалы металлоискатели.

"Что касается контроля на входе в здание вокзала, как это делается в аэропортах, то тут следует еще подумать, -- заметил министр внутренних дел Баварии Гюнтер Бекштайн (Günter Beckstein). -- Железная дорога является транспортным средством для широких масс. Если мы будем каждого контролировать, как в аэропорту, это приведет к потере времени. Осуществить эту идею можно лишь в том случае, если мы изменим наши привычки и будем приходить на вокзал за полтора часа раньше времени отправления".

Тотальный контроль в свободной стране?

Кроме того, на установку нового технического оборудования потребуются деньги и персонал. Да и в целом идея тотального контроля мало у кого находит поддержку.

Дитер Вифельспютц (Dieter Wiefelspütz) из Социал-демократической партии Германии не советует начинать "лихорадочные дебаты" на тему безопасности. "Железная дорога по-прежнему считается очень безопасным средством перемещения, - подчеркнул политик. -- Бомбу в сумке можно пронести и в кафе, и в кино. От этого никто не застрахован. Я хочу жить в свободной стране. Конечно, важно при этом чувствовать себя защищенным, но это не значит, что для этого за каждым движением нужно вести видеонаблюдение".

Между тем полиция уже расклеила на вокзалах плакаты, призывающие пассажиров к бдительности, а также начала распространять в поездах листовки с указаниями, как следует себя вести при обнаружении забытых или оставленных вещей. По

Но бдительность -- это одно, а контроль -- совершенно другое, считает один берлинский пассажир: "Чем больше наблюдения, тем больше страха. Там, где я знаю, что за мной ведется наблюдение, лично мне очень дискомфортно. Мне кажется, что видеокамеры не решат проблемы".

Источник: Немецкая Волна

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 53800905
9447
Hosts 4795436
582
Visitors 8953194
996

39

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582