Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

За автоперевозчиками установят видеонаблюдение


12.07.2006

Сегодня на одной из автостанций на Холодной Горе появились первые камеры видеонаблюдения. Пока их только две. Через неделю, обещают чиновники, здесь появятся еще две камеры. С помощью видеонаблюдения областные власти собираются посчитать, сколько автобусов или маршруток нужно на тот или иной рейс.

От этого павильона отправляются автобусы и маршрутки в Люботин. С помощью двух видеокамер диспетчер наблюдает за остановкой. Такие автобусы и маршрутки перевозят по три - пять человек за один рейс. Это статистика перевозчиков, которую они отправляют в областное управление промышленности, транспорта и связи. Если верить этим данным, шутит Петр Костенко, начальник управления, на люботинском направлении можно смело пускать легковые автомобили вместо маршруток.

Татьяна Николаева, пассажир: "Наш автобус будет стоять до тех пор, пока не забьется под завязку. Пустой он у нас никогда не поедет".

Сегодня, считают чиновники, перевозчики сознательно занижают количество пассажиров: чтобы платить льготный единый налог. В результате в бюджет не попадают миллионы гривень, а маршрутки ездят переполненными.

Видеонаблюдение, считает начальник управления промышленности, транспорта и связи - возможность понять, сколько на самом деле людей перевозят маршрутки и автобусы.
За остановкой чиновники будут наблюдать две недели. Потом - просмотрят видео и подсчитают, сколько нужно на маршрут автобусов, каких и как часто они должны ездить.

К началу осени управление транспорта планирует установить камеры на всех автостанциях. А к концу года - в режиме он-лайн за остановками будут следить правоохранители.

Петр Костенко, заместитель начальника обл. управления промышленности, транспорта и связи: "Программа распознавания номерных знаков будет автоматически сравнивать весь транспорт, который работает на маршруте, с базой данных легальных перевозчиков. Как только мы увидим, что автомобиль, подъехавший на автостанцию, не находится в этой базе, будет мгновенный выезд совместной группы патрулирования вместе с ГАИ и налоговой инспекцией. Я думаю, он не успеет загрузиться и наполовину, как мы вычислим этого нелегала".

За такую диспетчерскую, говорит Петр Костенко, власти даже собираются брать с перевозчиков абонплату. Сколько придется платить владельцам маршрутов за постоянный видеоконтроль, чиновники пока не подсчитали.

Источник: медиАпорт

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 52070978
2594
Hosts 4652733
346
Visitors 8722169
493

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582