Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Pepsi отказалась от секрета Coca-Cola


07.07.2006

В США предстали перед судом трое обвиняемых в краже образца нового напитка компании "Кока-Кола" и документации по его изготовлению, а также попытке его продажи конкурентам - компании "Пепси". Предложения поступили компании через интернет.

Компания "ПепсиКо" (PepsiCo) не согласилась с предложением выкупить секреты производства продукции своего давнего конкурента компании "Кока-кола" (Coca-Cola). Вместо того, чтобы узнать секреты давних конкурентов, Пепси" известило руководство "Кока-колы" об инциденте, началось расследование. Агенты ФБР вычислили троих злоумышленников и предложили им 1,5 миллиона долларов за дополнительную секретную информацию. Преступники согласились и в день сделки были арестованы.

Злоумышленниками оказались трое американцев: 30-летний Ибрагим Димсон, 43-летний Эдмунд Духани и самая главная преступница - 41-летняя Джоя Уильямс, помощница высокопоставленного менеджера компании Coca-Cola.

Проведя собственное расследование, компания Coca-Cola обнаружила кадры внутреннего видеонаблюдения, на которых Джоя Уильямс просматривает какие-то бумаги, а затем прячет некоторые из них в сумку. Туда же отправилась и пластиковая бутылочка с белой наклейкой, весьма напоминавшая по описаниям то, что готов был продать агенту ФБР вышедшей на него продавец.

"Трудно смириться с тем, что нашим доверием так пренебрегли, - констатировал Невил Исделл, председатель совета директоров Coca-Cola. - Но это только подчеркивает, какая ответственность лежит на нас: мы должны бдительно защищать наши торговые секреты".

Источник: Газета "Труд"

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 45008862
1418
Hosts 4216135
221
Visitors 7696966
398

41

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582