Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Citibank экспериментирует с технологией RFID


06.07.2006

Банки неохотно вступают в ряды пользователей технологии RFID. К примеру, представители Wells&Fargo отказались обсуждать высокотехнологичные программы, считая их своей частной собственностью. Citibank же, напротив, поддерживает испытания RFID-технологий при использовании в работе с банкоматами и кредитными картами. Компания Unisys Global Visual Commerce в настоящее время производит запуск пилотной программы для многонационального банка с участием США, название которого не разглашается, сообщает Вице-президент Unisys Global Visual Commerce Питер Риджен (Peter Regen).

«Эта технология удобна для банков тем, что она допускает product placement в отделениях, а также обеспечивает повышенную безопасность. В том случае, если банк расположен в Европе, мы применяем совместно с этой еще одну недавно появившуюся биометрическую технологию – распознавание лица при сканировании – чтобы удостоверить личность уже существующего клиента, - поясняет Риджен. – Цифровая камера связана с системой, и когда Вы подходите к кассиру, она выдает Ваше фото, найдя его в базе».

Unisys Global Visual Commerce также ведет переговоры о применении этой технологии с американским банком, но банки неохотно вступают в ряды пользователей RFID. К примеру, представители Wells&Fargo отказались обсуждать высокотехнологичные программы, считая их своей частной собственностью. Citibank же, напротив, поддерживает испытания RFID-технологий в банкоматах и кредитных картах.

Пилотная программа была запущена в Нью-Йорке еще прошлой осенью, но она не задействует такое количество проверок, как в банке в Европе, сообщает Вице-президент Citibank по Общественным делам Дженис Тартер (Janis Tarter).

Citibank начал выпуск пробной версии ключей MasterCard PayPass, похожих на маленькую кредитку, которую крепят на связку ключей, для использования в торговых предприятиях, оборудованных технологией RFID и в отделениях банка. Стоимость такой услуги составит около 25 долларов США. «Считывающие устройства уже сейчас существуют в Нью-Йорк Сити в таких торговых точках, как McDonald’s», - добавляет Тартер. В июле карты с RFID будут применяться также в поездах метро.

Сокращение времени ожидания в очереди расценивается финансовым гигантом как основной потенциальный плюс данной технологии. Карты с RFID не требуют прямого контакта, как традиционные карточки с магнитной полосой. Будет достаточно просто находиться рядом со считывающим устройством.

Источник: Bankir.ru

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения серии Wisenet HD+

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.



Hits 49617595
13090
Hosts 4499321
974
Visitors 8350785
2129

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582