Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Citibank экспериментирует с технологией RFID


06.07.2006

Банки неохотно вступают в ряды пользователей технологии RFID. К примеру, представители Wells&Fargo отказались обсуждать высокотехнологичные программы, считая их своей частной собственностью. Citibank же, напротив, поддерживает испытания RFID-технологий при использовании в работе с банкоматами и кредитными картами. Компания Unisys Global Visual Commerce в настоящее время производит запуск пилотной программы для многонационального банка с участием США, название которого не разглашается, сообщает Вице-президент Unisys Global Visual Commerce Питер Риджен (Peter Regen).

«Эта технология удобна для банков тем, что она допускает product placement в отделениях, а также обеспечивает повышенную безопасность. В том случае, если банк расположен в Европе, мы применяем совместно с этой еще одну недавно появившуюся биометрическую технологию – распознавание лица при сканировании – чтобы удостоверить личность уже существующего клиента, - поясняет Риджен. – Цифровая камера связана с системой, и когда Вы подходите к кассиру, она выдает Ваше фото, найдя его в базе».

Unisys Global Visual Commerce также ведет переговоры о применении этой технологии с американским банком, но банки неохотно вступают в ряды пользователей RFID. К примеру, представители Wells&Fargo отказались обсуждать высокотехнологичные программы, считая их своей частной собственностью. Citibank же, напротив, поддерживает испытания RFID-технологий в банкоматах и кредитных картах.

Пилотная программа была запущена в Нью-Йорке еще прошлой осенью, но она не задействует такое количество проверок, как в банке в Европе, сообщает Вице-президент Citibank по Общественным делам Дженис Тартер (Janis Tarter).

Citibank начал выпуск пробной версии ключей MasterCard PayPass, похожих на маленькую кредитку, которую крепят на связку ключей, для использования в торговых предприятиях, оборудованных технологией RFID и в отделениях банка. Стоимость такой услуги составит около 25 долларов США. «Считывающие устройства уже сейчас существуют в Нью-Йорк Сити в таких торговых точках, как McDonald’s», - добавляет Тартер. В июле карты с RFID будут применяться также в поездах метро.

Сокращение времени ожидания в очереди расценивается финансовым гигантом как основной потенциальный плюс данной технологии. Карты с RFID не требуют прямого контакта, как традиционные карточки с магнитной полосой. Будет достаточно просто находиться рядом со считывающим устройством.

Источник: Bankir.ru

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 70308722
6844
Hosts 5837338
655
Visitors 11210338
1556

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582