Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Подземка в режиме реального времени


18.05.2006

В ближайшее время городской пассажирский транспорт может стать одним из самых безопасных мест столицы. В комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы, принятой недавно депутатами Мосгордумы, целая глава посвящена безопасности на транспорте. Депутаты из фракции "Единая Россия" предложили оснастить троллейбусы и автобусы камерами видеонаблюдения, а в столичной подземке вообще вести съемку в режиме реального времени.

По мнению столичных "единороссов", общественный транспорт города является особой средой, в которой москвичи проводят львиную долю времени. Поэтому авторы новой комплексной целевой программы городской безопасности вопросам городского пассажирского транспорта отвели целую главу. В первую очередь разработчики считают необходимым обеспечить безопасность московского метро. Для этого в ближайшие 5 лет в столичной подземке продолжат устанавливать тревожные кнопки, а каждый вагон метро оснастят видеокамерами, работающими в режиме реального времени. Для более оперативной работы милиции на территории метро будет создано единое радиоинформационное пространство, а всех сотрудников милиции на Московском метрополитене снабдят мобильными телефонами. Также авторы программы предлагают установить видеокамеры на перронах, путях отстоя и в подсобных помещениях метро.

-- Безопасность городского транспорта необходимо усиливать, -- считает председатель комиссии по городскому хозяйству Московской городской думы, член фракции "Единая Россия" Степан Орлов. -- Но необходимо не только работать над улучшением технических средств безопасности, но еще и повышать ответственность за преступления, совершенные на транспорте. Городской транспорт должен стать удобным и безопасным, тогда москвичи будут с удовольствием пользоваться им, а не личными автомобилями.

Вслед за метро столичные "единороссы" обещают наладить безопасность и на наземном общественном транспорте. Для этого уже в следующем году "Мосгортранс" начнет устанавливать на своих автобусах и троллейбусах навигационные системы. Всего за два ближайших года такими системами оснастят более 6,5 тысячи единиц подвижного состава. После введения в строй систем навигации городские транспортники начнут устанавливать в автобусах и трамваях видеокамеры. С 2007 по 2010 год системы видеонаблюдения планируется вмонтировать в салоны более 7800 машин. Кроме того, под пристальный взгляд видеокамеры попадут не только пассажиры, но и сами работники транспортной отрасли. Вместе с салонами автобусов и троллейбусов видеокамеры появятся на 201 конечной станции, 51 крупном транспортно-пересадочном узле и в 30 трамвайных, троллейбусных и автобусных депо. Всего на установку камер видеонаблюдения в наземном транспорте власти готовы потратить более 600 миллионов рублей.

-- Многие пункты новой программы будут финансироваться за счет городского бюджета, -- заверил "Москву" Степан Орлов. -- Что-то из программы смогут оплатить наши транспортные предприятия, которые в большинстве своем принадлежат городу. Но забывать о других источниках финансирования тоже нельзя. Сейчас в Москве активно идет коммерциализация пассажирского транспорта. Очевидно, что при выставлении на торги того или иного "транспортного" лота теперь необходимо включать в конкурсную документацию и условия соблюдения мер безопасности, предусмотренных в этой программе.

Источник: Газета "Известия"

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 44016952
8733
Hosts 4153114
598
Visitors 7557647
1204

30

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582