Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Подземка в режиме реального времени


18.05.2006

В ближайшее время городской пассажирский транспорт может стать одним из самых безопасных мест столицы. В комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы, принятой недавно депутатами Мосгордумы, целая глава посвящена безопасности на транспорте. Депутаты из фракции "Единая Россия" предложили оснастить троллейбусы и автобусы камерами видеонаблюдения, а в столичной подземке вообще вести съемку в режиме реального времени.

По мнению столичных "единороссов", общественный транспорт города является особой средой, в которой москвичи проводят львиную долю времени. Поэтому авторы новой комплексной целевой программы городской безопасности вопросам городского пассажирского транспорта отвели целую главу. В первую очередь разработчики считают необходимым обеспечить безопасность московского метро. Для этого в ближайшие 5 лет в столичной подземке продолжат устанавливать тревожные кнопки, а каждый вагон метро оснастят видеокамерами, работающими в режиме реального времени. Для более оперативной работы милиции на территории метро будет создано единое радиоинформационное пространство, а всех сотрудников милиции на Московском метрополитене снабдят мобильными телефонами. Также авторы программы предлагают установить видеокамеры на перронах, путях отстоя и в подсобных помещениях метро.

-- Безопасность городского транспорта необходимо усиливать, -- считает председатель комиссии по городскому хозяйству Московской городской думы, член фракции "Единая Россия" Степан Орлов. -- Но необходимо не только работать над улучшением технических средств безопасности, но еще и повышать ответственность за преступления, совершенные на транспорте. Городской транспорт должен стать удобным и безопасным, тогда москвичи будут с удовольствием пользоваться им, а не личными автомобилями.

Вслед за метро столичные "единороссы" обещают наладить безопасность и на наземном общественном транспорте. Для этого уже в следующем году "Мосгортранс" начнет устанавливать на своих автобусах и троллейбусах навигационные системы. Всего за два ближайших года такими системами оснастят более 6,5 тысячи единиц подвижного состава. После введения в строй систем навигации городские транспортники начнут устанавливать в автобусах и трамваях видеокамеры. С 2007 по 2010 год системы видеонаблюдения планируется вмонтировать в салоны более 7800 машин. Кроме того, под пристальный взгляд видеокамеры попадут не только пассажиры, но и сами работники транспортной отрасли. Вместе с салонами автобусов и троллейбусов видеокамеры появятся на 201 конечной станции, 51 крупном транспортно-пересадочном узле и в 30 трамвайных, троллейбусных и автобусных депо. Всего на установку камер видеонаблюдения в наземном транспорте власти готовы потратить более 600 миллионов рублей.

-- Многие пункты новой программы будут финансироваться за счет городского бюджета, -- заверил "Москву" Степан Орлов. -- Что-то из программы смогут оплатить наши транспортные предприятия, которые в большинстве своем принадлежат городу. Но забывать о других источниках финансирования тоже нельзя. Сейчас в Москве активно идет коммерциализация пассажирского транспорта. Очевидно, что при выставлении на торги того или иного "транспортного" лота теперь необходимо включать в конкурсную документацию и условия соблюдения мер безопасности, предусмотренных в этой программе.

Источник: Газета "Известия"

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 44972028
15075
Hosts 4213665
1047
Visitors 7690849
2367

23

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582