Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Как обезопасить движение на железнодорожном переезде?


28.06.2005 Одним из самых сложных железнодорожных переездов считается переезд у станции "Глубокая" на 74 километре Култукского тракта. Как сделать этот участок пути безопаснее, решали на совместном выездном совещании железнодорожники, госавтоинспекторы, чиновники областной администрации и представители дорожных служб.

Столкновения поездов и автомобилей практически всегда происходят по вине водителей машин, говорят инспекторы ГИБДД. Поводом к сегодняшнему совещанию послужила авария в минувшую пятницу. Тогда ЗИЛ-битумовоз сбил ограждение и врезался в стоящий локомотив. Водитель объяснил столкновение просто: отказали тормоза. Подобных происшествий за год десятки. "Переезд, вообще-то, нужно закрывать по-хорошему, он не обеспечен безопасностью. Но федеральную трассу как перекроешь, здесь же и контейнеры, и автобусы", -- говорит Николай Маклыгин, первый заместитель начальника ВСЖД.

В начале 80-х годов существовал проект виадука над железнодорожными путями. В лесу вырубили просеку, установили опоры для моста, и... финансирование прекратилось. Но строительство путепровода -- по-прежнему самый оптимальный вариант решения проблемы. Осталось только выяснить, кто оплатит проект. "Предпринимаются шаги администрацией области, но проблему не ставит железная дорога и проблему не ставит автодорога, а ведь это федеральное ведомство, и надо эти вопросы ставить министру", -- сказал Иосиф Рафаелян, начальник департамента по развитию коммуникационного комплекса администрации губернатора. "Но путепровод -- это не наша часть, давайте разделим. Мы сегодня отвечаем за безопасность участка пути, чтобы пассажир проехал безопасно и грузы прошли безопасно", -- возражает Николай Маклыгин.

В ближайшее время руководство железной дороги планирует установить камеры видеонаблюдения, которые будут фиксировать все нарушения водителей. Информация начнет поступать непосредственно госавтоинспекторам. А чиновники по-прежнему намерены добиваться федерального финансирования строительства путепровода. Проект уже разработан, дорожники обещают завершить строительство за два года. Цена вопроса -- 230 миллионов рублей и безопасность человеческих жизней.

Телерадиокомпания "АС Байкал ТВ"

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 53773527
6591
Hosts 4793900
642
Visitors 8950183
1101

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582