Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Как обезопасить движение на железнодорожном переезде?


28.06.2005 Одним из самых сложных железнодорожных переездов считается переезд у станции "Глубокая" на 74 километре Култукского тракта. Как сделать этот участок пути безопаснее, решали на совместном выездном совещании железнодорожники, госавтоинспекторы, чиновники областной администрации и представители дорожных служб.

Столкновения поездов и автомобилей практически всегда происходят по вине водителей машин, говорят инспекторы ГИБДД. Поводом к сегодняшнему совещанию послужила авария в минувшую пятницу. Тогда ЗИЛ-битумовоз сбил ограждение и врезался в стоящий локомотив. Водитель объяснил столкновение просто: отказали тормоза. Подобных происшествий за год десятки. "Переезд, вообще-то, нужно закрывать по-хорошему, он не обеспечен безопасностью. Но федеральную трассу как перекроешь, здесь же и контейнеры, и автобусы", -- говорит Николай Маклыгин, первый заместитель начальника ВСЖД.

В начале 80-х годов существовал проект виадука над железнодорожными путями. В лесу вырубили просеку, установили опоры для моста, и... финансирование прекратилось. Но строительство путепровода -- по-прежнему самый оптимальный вариант решения проблемы. Осталось только выяснить, кто оплатит проект. "Предпринимаются шаги администрацией области, но проблему не ставит железная дорога и проблему не ставит автодорога, а ведь это федеральное ведомство, и надо эти вопросы ставить министру", -- сказал Иосиф Рафаелян, начальник департамента по развитию коммуникационного комплекса администрации губернатора. "Но путепровод -- это не наша часть, давайте разделим. Мы сегодня отвечаем за безопасность участка пути, чтобы пассажир проехал безопасно и грузы прошли безопасно", -- возражает Николай Маклыгин.

В ближайшее время руководство железной дороги планирует установить камеры видеонаблюдения, которые будут фиксировать все нарушения водителей. Информация начнет поступать непосредственно госавтоинспекторам. А чиновники по-прежнему намерены добиваться федерального финансирования строительства путепровода. Проект уже разработан, дорожники обещают завершить строительство за два года. Цена вопроса -- 230 миллионов рублей и безопасность человеческих жизней.

Телерадиокомпания "АС Байкал ТВ"

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения серии Wisenet HD+

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.



Hits 49043448
14737
Hosts 4468999
952
Visitors 8277530
2363

29

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582