Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Как обезопасить движение на железнодорожном переезде?


28.06.2005 Одним из самых сложных железнодорожных переездов считается переезд у станции "Глубокая" на 74 километре Култукского тракта. Как сделать этот участок пути безопаснее, решали на совместном выездном совещании железнодорожники, госавтоинспекторы, чиновники областной администрации и представители дорожных служб.

Столкновения поездов и автомобилей практически всегда происходят по вине водителей машин, говорят инспекторы ГИБДД. Поводом к сегодняшнему совещанию послужила авария в минувшую пятницу. Тогда ЗИЛ-битумовоз сбил ограждение и врезался в стоящий локомотив. Водитель объяснил столкновение просто: отказали тормоза. Подобных происшествий за год десятки. "Переезд, вообще-то, нужно закрывать по-хорошему, он не обеспечен безопасностью. Но федеральную трассу как перекроешь, здесь же и контейнеры, и автобусы", -- говорит Николай Маклыгин, первый заместитель начальника ВСЖД.

В начале 80-х годов существовал проект виадука над железнодорожными путями. В лесу вырубили просеку, установили опоры для моста, и... финансирование прекратилось. Но строительство путепровода -- по-прежнему самый оптимальный вариант решения проблемы. Осталось только выяснить, кто оплатит проект. "Предпринимаются шаги администрацией области, но проблему не ставит железная дорога и проблему не ставит автодорога, а ведь это федеральное ведомство, и надо эти вопросы ставить министру", -- сказал Иосиф Рафаелян, начальник департамента по развитию коммуникационного комплекса администрации губернатора. "Но путепровод -- это не наша часть, давайте разделим. Мы сегодня отвечаем за безопасность участка пути, чтобы пассажир проехал безопасно и грузы прошли безопасно", -- возражает Николай Маклыгин.

В ближайшее время руководство железной дороги планирует установить камеры видеонаблюдения, которые будут фиксировать все нарушения водителей. Информация начнет поступать непосредственно госавтоинспекторам. А чиновники по-прежнему намерены добиваться федерального финансирования строительства путепровода. Проект уже разработан, дорожники обещают завершить строительство за два года. Цена вопроса -- 230 миллионов рублей и безопасность человеческих жизней.

Телерадиокомпания "АС Байкал ТВ"

Возврат к списку

Передний край

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 56011144
20017
Hosts 4948616
2061
Visitors 9258237
3683

47

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582