Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Планы развития московского метро на ближайшие годы


16.02.2005 Сегодня руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев рассказал о планах развития столичной подземки на ближайшие годы. Московскому метро в этом году предстоит приспособиться к новым условиям -- начал работу закон о монетизации льгот. С середины марта перестанут действовать любые удостоверения и войти в метро можно будет лишь по карточкам и проездным. Закон глава метрополитена Дмитрий Гаев назвал "долгожданным".

Одной из главных проблем Дмитрий Гаев называет перегруженность линий. 15 лет назад московским метро пользовались 6 млн. человек, а сейчас -- 10 млн. Стоимость проезда в Московском метро в этом году меняться не будет -- для этого просто нет причин.

Митинско-Строгинская линия

Согласно планам городских властей к концу 2007 года будет завершено строительство первой части Митинско-Строгинской линии. Линия пройдет от станции метро "Парк Победы" через станции метро "Кунцевская" и "Крылатское" и к 2007 году достигнет района Строгино. "Строительство этой линии решит проблемы жителей района Митино", -- уверен Гаев.

Люблинско-Дмитровская линия

Также в ближайших планах руководства метрополитена входит возобновление строительства Люблинско-Дмитровской линии. Предполагается, что она пройдет от метро "Чкаловская" через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского к станции "Марьина роща".
По словам Гаева, на строительство Дмитровской и Строгинской линий будут брошены "все физические и материальные ресурсы метрополитена". Предполагается, что станция метро "Трубная" откроется в 2007 году, которая будут соединена с переходом на Серпуховскую линию, а затем и станцию "Сретенский бульвар" с пересадкой на Калужско-Рижскую и Сокольническую линии.

Бутовская линия

Действующая Бутовская линия легкого метро будет продолжена в двух направлениях. От действующей станции "Старокачаловская улица" она будет продлена до конечной Калужско-Рижской линии -- станции метро "Битцевский парк". Кроме того, Бутовская линия будет далее продолжена в районы Потапово и Ново-Курьяново.

Гаев рассказал, что движение поездов по Бутовской линии "легкого" метро станет более бесшумным. Уже заключен контракт на поставку рельсов "фрезерного" типа. Кроме того, поезда "Русич", курсирующие на Бутовской линии, отличаются от поездов других типов пониженным уровнем шумности.

Действующие линии

Для увеличения пассажироперевозок на Серпуховской линии уже в этом году на один вагон будут увеличены составы поездов -- до восьми вагонов, что увеличит перевозку на 15%. Кроме того, по словам Д.Гаева, будет увеличено количество поездов на Люблинской линии. "В прошлом году интервал между движением поездов по этой ветке составлял 2 минуты 30 секунд, сейчас мы его сократили до 2 минут и надеемся в ближайшем будущем сократить до 1 минуты 40 секунд, что позволит этой ветке работать также интенсивно, как Калужско-Рижская и Замоскворецкая линии", -- отметил Д.Гаев.

На средства метрополитена в этом году будет закуплено дополнительно 80 вагонов, а на станции метро "Семеновская" будут целиком заменены эскалаторы.

Московский метрополитен за последние пять лет освоил три типа новых поездов, сообщил начальник Московского метрополитена. Это поезда типа "Яуза", курсирующие на Люблинской линии, и поезда "Русич" 40-й и 41-й серий, курсирующие на Бутовской линии. По словам Гаева, в 2005 г. поезда типа "Русич" начнут курсировать на Филевской линии Московского метрополитена.

За счет модернизации вагонов будет увеличена на 12% пропускная способность Таганско- Краснопресненской линии.

Второй выход станции "Маяковская"

Второй выход станции московского метрополитена "Маяковская" будет открыт в августе этого года. В то же время он сказал, что через некоторое время на реконструкцию будет закрыт старый выход станции. Ремонт планируется завершить в течение двух лет. Руководитель московского метро заверил, что данное решение никак не скажется на безопасности и комфортабельности перевозок.

"Мы понимаем, что полностью закрывать станцию нельзя, поэтому и проводим поэтапную реконструкцию", -- заявил Гаев, уточнив, что на станции "Маяковская" требуется модернизация главных конструкций.

Безопасность

Узнать о произошедшем в любой точке метро теракте можно будет за считанные секунды. Как сообщил Дмитрий Гаев, для этого придется лишь воспользоваться специальной информационной системой, которая создается при поддержке Правительства РФ в рамках программы по противодействию террористическим угрозам. В 2005 году из фондов метрополитена на создание системы безопасности ассигновано 2,5 млрд. рублей, еще около 1 млрд. выделит правительство Москвы.

На осуществление пожарной безопасности из бюджета Москвы ежегодно выделяется до 250 миллионов рублей, сообщил Гаев. Только в результате принимаемых мер террористический акт в метро, совершенный в феврале 2004 года, не повлек за собой пожар и новые жертвы.
Начальник столичного метрополитена сообщил, что кинологический батальон, патрулирующий метро, имеет 60 служебных собак, причем в ближайшее время их численность будет доведена до 100. "Что касается обеспечения технической безопасности перевозок, то самое серьезной внимание уделялось этому всегда", -- сказал Гаев.

REGIONS.RU

Возврат к списку

Передний край

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения серии Wisenet HD+

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.



Hits 49033256
4545
Hosts 4468333
286
Visitors 8275935
697

27

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582