Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Планы развития московского метро на ближайшие годы


16.02.2005 Сегодня руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев рассказал о планах развития столичной подземки на ближайшие годы. Московскому метро в этом году предстоит приспособиться к новым условиям -- начал работу закон о монетизации льгот. С середины марта перестанут действовать любые удостоверения и войти в метро можно будет лишь по карточкам и проездным. Закон глава метрополитена Дмитрий Гаев назвал "долгожданным".

Одной из главных проблем Дмитрий Гаев называет перегруженность линий. 15 лет назад московским метро пользовались 6 млн. человек, а сейчас -- 10 млн. Стоимость проезда в Московском метро в этом году меняться не будет -- для этого просто нет причин.

Митинско-Строгинская линия

Согласно планам городских властей к концу 2007 года будет завершено строительство первой части Митинско-Строгинской линии. Линия пройдет от станции метро "Парк Победы" через станции метро "Кунцевская" и "Крылатское" и к 2007 году достигнет района Строгино. "Строительство этой линии решит проблемы жителей района Митино", -- уверен Гаев.

Люблинско-Дмитровская линия

Также в ближайших планах руководства метрополитена входит возобновление строительства Люблинско-Дмитровской линии. Предполагается, что она пройдет от метро "Чкаловская" через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского к станции "Марьина роща".
По словам Гаева, на строительство Дмитровской и Строгинской линий будут брошены "все физические и материальные ресурсы метрополитена". Предполагается, что станция метро "Трубная" откроется в 2007 году, которая будут соединена с переходом на Серпуховскую линию, а затем и станцию "Сретенский бульвар" с пересадкой на Калужско-Рижскую и Сокольническую линии.

Бутовская линия

Действующая Бутовская линия легкого метро будет продолжена в двух направлениях. От действующей станции "Старокачаловская улица" она будет продлена до конечной Калужско-Рижской линии -- станции метро "Битцевский парк". Кроме того, Бутовская линия будет далее продолжена в районы Потапово и Ново-Курьяново.

Гаев рассказал, что движение поездов по Бутовской линии "легкого" метро станет более бесшумным. Уже заключен контракт на поставку рельсов "фрезерного" типа. Кроме того, поезда "Русич", курсирующие на Бутовской линии, отличаются от поездов других типов пониженным уровнем шумности.

Действующие линии

Для увеличения пассажироперевозок на Серпуховской линии уже в этом году на один вагон будут увеличены составы поездов -- до восьми вагонов, что увеличит перевозку на 15%. Кроме того, по словам Д.Гаева, будет увеличено количество поездов на Люблинской линии. "В прошлом году интервал между движением поездов по этой ветке составлял 2 минуты 30 секунд, сейчас мы его сократили до 2 минут и надеемся в ближайшем будущем сократить до 1 минуты 40 секунд, что позволит этой ветке работать также интенсивно, как Калужско-Рижская и Замоскворецкая линии", -- отметил Д.Гаев.

На средства метрополитена в этом году будет закуплено дополнительно 80 вагонов, а на станции метро "Семеновская" будут целиком заменены эскалаторы.

Московский метрополитен за последние пять лет освоил три типа новых поездов, сообщил начальник Московского метрополитена. Это поезда типа "Яуза", курсирующие на Люблинской линии, и поезда "Русич" 40-й и 41-й серий, курсирующие на Бутовской линии. По словам Гаева, в 2005 г. поезда типа "Русич" начнут курсировать на Филевской линии Московского метрополитена.

За счет модернизации вагонов будет увеличена на 12% пропускная способность Таганско- Краснопресненской линии.

Второй выход станции "Маяковская"

Второй выход станции московского метрополитена "Маяковская" будет открыт в августе этого года. В то же время он сказал, что через некоторое время на реконструкцию будет закрыт старый выход станции. Ремонт планируется завершить в течение двух лет. Руководитель московского метро заверил, что данное решение никак не скажется на безопасности и комфортабельности перевозок.

"Мы понимаем, что полностью закрывать станцию нельзя, поэтому и проводим поэтапную реконструкцию", -- заявил Гаев, уточнив, что на станции "Маяковская" требуется модернизация главных конструкций.

Безопасность

Узнать о произошедшем в любой точке метро теракте можно будет за считанные секунды. Как сообщил Дмитрий Гаев, для этого придется лишь воспользоваться специальной информационной системой, которая создается при поддержке Правительства РФ в рамках программы по противодействию террористическим угрозам. В 2005 году из фондов метрополитена на создание системы безопасности ассигновано 2,5 млрд. рублей, еще около 1 млрд. выделит правительство Москвы.

На осуществление пожарной безопасности из бюджета Москвы ежегодно выделяется до 250 миллионов рублей, сообщил Гаев. Только в результате принимаемых мер террористический акт в метро, совершенный в феврале 2004 года, не повлек за собой пожар и новые жертвы.
Начальник столичного метрополитена сообщил, что кинологический батальон, патрулирующий метро, имеет 60 служебных собак, причем в ближайшее время их численность будет доведена до 100. "Что касается обеспечения технической безопасности перевозок, то самое серьезной внимание уделялось этому всегда", -- сказал Гаев.

REGIONS.RU

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 55375702
10236
Hosts 4889928
947
Visitors 9143450
1847

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582