Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Робот помогает пассажирам сдавать багаж


23.06.2016

Испытания робота Лео, предназначенного для приёма багажа авиапассажиров на рейс, проходят в аэропорту Женевы, в терминале 1. Искусственное создание приходит на помощь пассажирам сразу, как только они входят в здание аэровокзала.

Назван робот в честь Леонардо да Винчи. В женевский аэропорт его запустила некоммерческая компания SITA, которая обеспечивает системы IT и телекоммуникаций для гражданской авиации, и учредителями которой являются авиакомпании, аэропорты и фирмы, обслуживающие авиационную сферу. Разработчик робота Лео — компания BlueBotics.

Коснувшись терминала, расположенного в верхней части робота, человек начинает общаться с ним, а точнее, с системой регистрации багажа через терминал Scan&Fly. После первого же прикосновения к терминалу открываются двери багажного отделения, занимающего большую часть корпуса робота. Пассажир может поставить туда поклажу и дать роботу отсканировать свой авиабилет, после чего Лео распечатает ему бирки — их нужно прикрепить к сдаваемым вещам. Затем двери контейнера для багажа закрываются, и Лео показывает на терминале номер стойки для прохода на посадку и время вылета.

Попрощавшись таким образом с пассажиром, Лео везёт вещи в зону, в которой багаж сортируют и перегружают для отправки в самолёт. Всего он берёт «на борт» две единицы багажа общим весом до 32 кг. Двери багажного отделения робота может открыть только оператор, отвечающий за доставку багажа в самолёт. Благодаря использованию Лео меньше багажа проходит через посадочный терминал аэропорта, что позволяет уменьшить постоянно возникающие там очереди.

Перемещаясь по зданию аэровокзала, робот прекрасно ориентируется в нём. Он находит путь в нужную точку и обходит препятствия, которые непрерывно возникают у него на пути по залам, заполненным стоящими и бегающими людьми. Система навигации робота, работающая без прокладки индукционных проводов и установки магнитных меток или отражателей, — технологическое достижение компании BlueBotics.

«Лео демонстрирует тот факт, что робот — это ключ к более эффективному, безопасному и разумному обращению с багажом, — говорит Дэйв Бэккер, президент SITA в Европе. — Это важный шаг к дальнейшей автоматизации работы с багажом в аэропортах. Лео даёт нам представление о будущем использовании роботов на всех стадиях путешествия авиапассажира».

Возврат к списку

Передний край

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 61075869
975
Hosts 5410500
192
Visitors 10231873
225

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582