Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Аэропорт "Кольцово" в 2005 году планирует увеличить расходы на безопасность в 3,4 раза


23.12.2004 ОАО "Аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург) в 2005 году планирует увеличить финансирование обеспечения безопасности в 3,4 раза -- до 75 млн. рублей, сообщил начальник службы авиационной безопасности "Кольцово" Михаил Алексеев на пресс-конференции "Безопасность авиаперевозок" в Екатеринбурге.

Он отметил, что эта сумма может быть увеличена при условии государственного финансирования. По словам М.Алексеева, в 2004 году "Кольцово" потратило на обеспечение безопасности 22 млн. рублей.

М.Алексеев сообщил, что в 2005 году аэропорт планирует приобрести у Уральского оптико-механического завода (УОМЗ, Свердловская область) два тепловизора, которые позволят осуществлять контроль за всей территорией "Кольцово" в любых погодных условиях.

"Данный проект находится в стадии переговоров, на этой неделе планируется провести исследования с опытным образцом тепловизора на территории "Кольцово". Оборудование изготовлено специально по нашему заказу, ранее подобные тепловизоры использовались для охраны особо важных объектов", -- сообщил М.Алексеев.

Он отметил, что за разработку данного проекта "Кольцово" заплатило УОМЗу 800 тыс. рублей, первый тепловизор будет стоить 3,5 млн. рублей, второй -- 3 млн. рублей. Кроме того, по словам М.Алексеева, в ближайшее время аэропорт планирует приобрести новые металлоискатели, с помощью которых можно будет обнаруживать черные и цветные металлы.

М.Алексеев также сообщил, что в аэропорту проводятся постоянные мероприятия по обеспечению безопасности: специальные досмотры пассажиров, проверки судов, осуществляется пропускной режим.

Участники конференции подчеркнули, что задача авиационной безопасности -- общегосударственная, поэтому нужна единая система воздушной безопасности, изменения в законодательстве и соответственно федеральное финансирование. В настоящий момент все мероприятия по обеспечению авиационной безопасности проводятся за счет самих аэропортов и авиакомпаний.

В пресс-конференции приняли участие начальник службы авиационной безопасности ОАО "Аэропорт Внуково" Анатолий Галата, заместитель председателя совета директоров группы "Истлайн" Сергей Горбунов и заместитель генерального директора авиакомпании "Уральские авиалинии" Владимир Чикилев.

Основными акционерами АО являются министерство имущественных отношений РФ (25,5% акций), правительство Свердловской области (25,5%), группа Renova (около 12%) и РФФИ (9,06%).

ИНТЕРФАКС

Возврат к списку

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 44941278
5417
Hosts 4211531
379
Visitors 7686341
828

38

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582