Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Ждёт ли вокзалы Европы массовая установка досмотровой техники?


19.01.2016

На скоростных поездах международного оператора Thalys, курсирующих по Франции, теперь применяется досмотр пассажиров и их багажа перед посадкой на поезд. Данная мера безопасности охватывает участок скоростной железной дороги в Северной Франции, между Парижем и Лилем.

Решение установить сканеры на вокзалах, принимающих скоростные поезда, последовало после атаки террористов на редакцию журнала Charlie Hebdo и инцидента со стрельбой 21 августа 2015 года в поезде Thalys, шедшем из Амстердама в Париж. Таким образом, работа по внедрению досмотровой техники велась ещё до серии терактов в Париже 13 ноября 2015 года. Установка сканеров была завершена к 20 декабря.

Эксперты из компании HIS Technology постарались оценить, насколько большое влияние эта мера безопасности окажет на европейский рынок досмотрового оборудования. В итоге они пришли к выводу, что массовой установки сканеров по железнодорожным вокзалам Европы ожидать не приходится.

До сих пор на железных дорогах Европы в пределах Шенгенской зоны, несмотря на высокий уровень угроз, не наблюдалось широкомасштабной установки сканирующего оборудования. Единственная в Европе железнодорожная компания, в которой сканирование пассажиров и их багажа является обязательным, — это британский оператор скоростных поездов Eurostar. Он базируется за пределами Шенгенской зоны, но его поезда курсируют и по ней.

По железным дорогам Европы перемещается огромное количество людей. Подвергать их всех тотальному досмотру, как в аэропортах, представляется затруднительным.

Железнодорожных вокзалов в Европе намного больше, чем аэропортов. Например, в Германии — 33 крупных аэропорта и 122 больших вокзала. Чтобы только на этих вокзалах обеспечить такой же уровень безопасности, как в аэропортах, потребуются гигантские расходы. А всего в стране — 5417 железнодорожных станций. Если внедрить сканирование только на крупных вокзалах и важных узловых станциях, то злоумышленники всё равно смогут проникать на поезда через небольшие платформы, расположенные в сельской местности, которые, следовательно, станут играть роль дырок в системе защиты.

Кроме того, простая установка сканирующего оборудования даёт защиту поездов, но не самих станций. Создание безопасных зон на вокзалах потребовало бы их значительной реконструкции. Всё это делает широкомасштабное внедрение досмотра на железных дорогах Европы маловероятным.

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Wisenet X PLUS - мегапиксельные модульные IP-камеры

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.



Hits 64039555
14390
Hosts 5625826
743
Visitors 10643462
2075

60

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582