Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

В аэропортах пассажиру теперь могут отказать в праве заменить сканирование на ручной досмотр


11.01.2016

Управление транспортной безопасности США (Transportation Security Administration — TSA) изменило правила досмотра пассажиров в аэропортах. Пассажир может, как и прежде, попросить офицеров транспортной безопасности подвергнуть его ручному досмотру вместо просвечивания в полноростовом сканере, работающем в миллиметровом диапазоне. Однако, если раньше офицер был обязан выполнить эту просьбу, то, по новым правилам, может этого не делать. Теперь он имеет право всё равно обязать пассажира пройти через сканер, если это «оправдывается соображениями безопасности».

В случае, если пассажир отказывается от прохождения сканера, Управление транспортной безопасности имеет право снять его с рейса. В памятке Министерства внутренней безопасности, в которой описывается введённое изменение в правилах, не объясняются причины нововведения. Управление транспортной безопасности утверждает, что на большинство пассажиров эти изменения никак не повлияют. «Это будет происходить в очень ограниченном числе случаев, когда требуется тщательный досмотр», — говорится в заявлении управления.

В 2013 году в аэропортах США прекратили использовать рентгеновскую досмотровую технику. Это было связано с нежеланием пассажиров при каждой посадке в самолёт получать определённую дозу рентгеновского излучения.

Вместо этого во всех американских аэропортах в настоящее время используется миллиметровые сканеры. Они известны как «раздевающие», поскольку производят изображение человеческого тела без одежды, однако при работе оператору даётся обобщённый образ тела человека. Если сканер обнаруживает на теле пассажира неизвестный посторонний предмет, он показывает его жёлтым прямоугольником на этом обобщённом образе.

В социальных сетях новость об изменении правил досмотра вызвала дискуссию о том, сделают ли они полёты более безопасными или помогут узаконить предвзятый подход к людям отдельных рас и религиозно-этнических групп.

Редакция Security News ещё в 2008 году, на первом салоне «Комплексная безопасность», ознакомилась с тем, как можно досматривать пассажиров с помощью рентгеновского сканера, не подвергая их значительному облучению. В установке, разработанной новосибирским Институтом ядерной физики и предприятием «Научприбор» из Орла человек сканируется плоским веерообразным рентгеновским лучом. За одну процедуру досмотра пассажиру «достаётся» 0,5 микрозиверта, при том, что в повседневной жизни человек за счет фонового излучения в день получает 3 мкЗв, а за час полета на самолете — 5 мкЗв.

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 61058896
6431
Hosts 5408706
920
Visitors 10228133
1666

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582