Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

В аэропортах пассажиру теперь могут отказать в праве заменить сканирование на ручной досмотр


11.01.2016

Управление транспортной безопасности США (Transportation Security Administration — TSA) изменило правила досмотра пассажиров в аэропортах. Пассажир может, как и прежде, попросить офицеров транспортной безопасности подвергнуть его ручному досмотру вместо просвечивания в полноростовом сканере, работающем в миллиметровом диапазоне. Однако, если раньше офицер был обязан выполнить эту просьбу, то, по новым правилам, может этого не делать. Теперь он имеет право всё равно обязать пассажира пройти через сканер, если это «оправдывается соображениями безопасности».

В случае, если пассажир отказывается от прохождения сканера, Управление транспортной безопасности имеет право снять его с рейса. В памятке Министерства внутренней безопасности, в которой описывается введённое изменение в правилах, не объясняются причины нововведения. Управление транспортной безопасности утверждает, что на большинство пассажиров эти изменения никак не повлияют. «Это будет происходить в очень ограниченном числе случаев, когда требуется тщательный досмотр», — говорится в заявлении управления.

В 2013 году в аэропортах США прекратили использовать рентгеновскую досмотровую технику. Это было связано с нежеланием пассажиров при каждой посадке в самолёт получать определённую дозу рентгеновского излучения.

Вместо этого во всех американских аэропортах в настоящее время используется миллиметровые сканеры. Они известны как «раздевающие», поскольку производят изображение человеческого тела без одежды, однако при работе оператору даётся обобщённый образ тела человека. Если сканер обнаруживает на теле пассажира неизвестный посторонний предмет, он показывает его жёлтым прямоугольником на этом обобщённом образе.

В социальных сетях новость об изменении правил досмотра вызвала дискуссию о том, сделают ли они полёты более безопасными или помогут узаконить предвзятый подход к людям отдельных рас и религиозно-этнических групп.

Редакция Security News ещё в 2008 году, на первом салоне «Комплексная безопасность», ознакомилась с тем, как можно досматривать пассажиров с помощью рентгеновского сканера, не подвергая их значительному облучению. В установке, разработанной новосибирским Институтом ядерной физики и предприятием «Научприбор» из Орла человек сканируется плоским веерообразным рентгеновским лучом. За одну процедуру досмотра пассажиру «достаётся» 0,5 микрозиверта, при том, что в повседневной жизни человек за счет фонового излучения в день получает 3 мкЗв, а за час полета на самолете — 5 мкЗв.

Возврат к списку

Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


IP-видеорегистраторы Wisenet

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.



Hits 58970862
1173
Hosts 5204259
187
Visitors 9834102
200

33

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582