Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Воры опустошили прилавки на 30 миллиардов евро


10.12.2004

Кражи в магазинах поражают своей масштабностью. Согласно вышедшему на днях в свет исследованию "Барометр воровства в розничной торговле Европы-2004", за год продавцы в Европе из-за любителей поживиться за чужой счет потеряли 30,8 млрд. евро. В государствах Балтии ситуация с выносом товаров не столь плачевна. По потерям от совершенных злодеяний Латвия, Литва и Эстония занимают в списке государств третью строчку с конца.

"Барометр воровства в розничной торговле Европы-2004" -- уже четвертое исследование подобного рода. В нем собраны данные о 423 крупнейших розничных сетях, работающих в Европейском союзе, Норвегии и Швейцарии. Примечателен тот факт, что в докладе впервые представлены семь новых членов альянса -- Чехия, Венгрия, Польша, Словакия и Балтия (Латвия, Литва и Эстония рассматривалась как единый регион).

Специалисты расположенного в Великобритании Центра исследования розничной торговли, подготовившие обзор, решили подсчитать, сколько же денег с июля 2003 года по июль 2004-го выгребли из магазинов воришки. Цифра получилась аховая -- общие убытки составили 30,78 млрд. евро, или 1,34% от оборота опрошенных компаний. Однако ситуация не так плачевна, как кажется с первого взгляда. Дело в том, что за подотчетный период времени торговые точки понесли меньше всего убытков по сравнению с показателями четырех прошлых лет.

В ходе исследования выяснилось, что воруют в супермаркетах, универмагах и т.п. все кому не лень. Почти половину добра -- 48% -- прихватили с собой покупатели. Они "забыли" заплатить за товар в общей сложности на 14,9 млрд. евро. Как подсчитали специалисты, каждый злоумышленник из числа посетителей вынес на себе продукции в среднем на 78,56 евро. Намного избирательней в своем выборе были сами сотрудники компаний -- каждый из них за одну "ходку" заработал 357,87 евро, а в целом люди из персонала на кражах поимели 9,1 млрд. евро (29% от общих убытков). Не забывали о своих кошельках и поставщики, которые не довезли клиентам заказов на 2,1 млрд. евро. Остальные деньги пропали за счет внутренних ошибок.

По статистике, от преступников больше всего страдают английские магазины -- их убытки составили 1,59% от оборота. На второй строчке в воровском рейтинге расположилась Финляндия (1,42%), а третью делят Греция и Португалия (1,41%). Среди новых участников альянса по кражам лидируют чехи -- 1,38% от оборота фирм. Примечательно, что Балтия с показателем в 1,05% занимает в списке третью с конца позицию. Латвия, Литва и Эстония уступили только Австрии и Швейцарии.

Однако не стоит думать, что злоумышленники остаются безнаказанными. За год в Европе с продуктами и вещами за пазухой попались 1127441 человек. Максимальное число воров повязали в Великобритании (367621), далее следует Франция (188622) и замыкает тройку Германия (154894). В Балтии же на кражах в магазинах погорели 12131 правонарушитель. Чтобы предотвратить преступления, розничным торговцам пришлось потратить на оплату работы охранных структур и обустройство систем безопасности в общей сложности 7,21 млрд. евро.

Количество воров, задержанных в торговых объектах

Великобритания

367621

Франция

188622

Германия

154894

Италия

107572

Польша

66789

Испания

37271

Нидерланды

35299

Венгрия

20697

Чехия

19784

Бельгия/Люксембург

18985

Швеция

17310

Дания

13139

Страны Балтии

12131

Австрия

10979

Финляндия

10924

Швейцария

10402

Норвегия

10312

Португалия

9720

Словакия

9702

Греция

2674

Ирландия

2614

Всего

1127441

Источник: Центр исследования розничной торговли

Бизнес & Балтия

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 61068765
3678
Hosts 5409597
488
Visitors 10230162
889

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582