Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Воры опустошили прилавки на 30 миллиардов евро


10.12.2004

Кражи в магазинах поражают своей масштабностью. Согласно вышедшему на днях в свет исследованию "Барометр воровства в розничной торговле Европы-2004", за год продавцы в Европе из-за любителей поживиться за чужой счет потеряли 30,8 млрд. евро. В государствах Балтии ситуация с выносом товаров не столь плачевна. По потерям от совершенных злодеяний Латвия, Литва и Эстония занимают в списке государств третью строчку с конца.

"Барометр воровства в розничной торговле Европы-2004" -- уже четвертое исследование подобного рода. В нем собраны данные о 423 крупнейших розничных сетях, работающих в Европейском союзе, Норвегии и Швейцарии. Примечателен тот факт, что в докладе впервые представлены семь новых членов альянса -- Чехия, Венгрия, Польша, Словакия и Балтия (Латвия, Литва и Эстония рассматривалась как единый регион).

Специалисты расположенного в Великобритании Центра исследования розничной торговли, подготовившие обзор, решили подсчитать, сколько же денег с июля 2003 года по июль 2004-го выгребли из магазинов воришки. Цифра получилась аховая -- общие убытки составили 30,78 млрд. евро, или 1,34% от оборота опрошенных компаний. Однако ситуация не так плачевна, как кажется с первого взгляда. Дело в том, что за подотчетный период времени торговые точки понесли меньше всего убытков по сравнению с показателями четырех прошлых лет.

В ходе исследования выяснилось, что воруют в супермаркетах, универмагах и т.п. все кому не лень. Почти половину добра -- 48% -- прихватили с собой покупатели. Они "забыли" заплатить за товар в общей сложности на 14,9 млрд. евро. Как подсчитали специалисты, каждый злоумышленник из числа посетителей вынес на себе продукции в среднем на 78,56 евро. Намного избирательней в своем выборе были сами сотрудники компаний -- каждый из них за одну "ходку" заработал 357,87 евро, а в целом люди из персонала на кражах поимели 9,1 млрд. евро (29% от общих убытков). Не забывали о своих кошельках и поставщики, которые не довезли клиентам заказов на 2,1 млрд. евро. Остальные деньги пропали за счет внутренних ошибок.

По статистике, от преступников больше всего страдают английские магазины -- их убытки составили 1,59% от оборота. На второй строчке в воровском рейтинге расположилась Финляндия (1,42%), а третью делят Греция и Португалия (1,41%). Среди новых участников альянса по кражам лидируют чехи -- 1,38% от оборота фирм. Примечательно, что Балтия с показателем в 1,05% занимает в списке третью с конца позицию. Латвия, Литва и Эстония уступили только Австрии и Швейцарии.

Однако не стоит думать, что злоумышленники остаются безнаказанными. За год в Европе с продуктами и вещами за пазухой попались 1127441 человек. Максимальное число воров повязали в Великобритании (367621), далее следует Франция (188622) и замыкает тройку Германия (154894). В Балтии же на кражах в магазинах погорели 12131 правонарушитель. Чтобы предотвратить преступления, розничным торговцам пришлось потратить на оплату работы охранных структур и обустройство систем безопасности в общей сложности 7,21 млрд. евро.

Количество воров, задержанных в торговых объектах

Великобритания

367621

Франция

188622

Германия

154894

Италия

107572

Польша

66789

Испания

37271

Нидерланды

35299

Венгрия

20697

Чехия

19784

Бельгия/Люксембург

18985

Швеция

17310

Дания

13139

Страны Балтии

12131

Австрия

10979

Финляндия

10924

Швейцария

10402

Норвегия

10312

Португалия

9720

Словакия

9702

Греция

2674

Ирландия

2614

Всего

1127441

Источник: Центр исследования розничной торговли

Бизнес & Балтия

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения серии Wisenet HD+

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.



Hits 49523998
5165
Hosts 4494432
143
Visitors 8339016
241

21

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582