Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

CTI готов к Video по IP


22.11.2004 Российский системный интегратор CTI (Center of Telephony Integration), специализирующийся в области IP-коммуникаций, представил новый продукт для организации модной сейчас услуги Video over IP и рассказал о тенденциях ее развития на прошедшей в Подмосковье 9-ой Конференции по IP-телефонии и IP-коммуникациям.

Продукт носит название IPSoftiVision -- midlleware, является новым видом программного обеспечения и ключевым звеном системы Video over IP. Осенью 2004 г. решением интегратора воспользовалось рекламное агентство "Прайм". Компания приобрела продукт для управления трансляцией рекламы в сети универмагов. До конца 2005 г. CTI создаст систему абонентского IP-вещания для азербайджанского оператора "Азевротел". Кроме того, интегратор участвует в тестировании IPSoftiVision на сетях нескольких российских операторов, например, межрегиональной компании "Южная телекоммуникационная компания". По данным ComNews.ru, переговоры с CTI ведут "Волгателеком" и "МТУ-Интел".

Менеджер проектов по направлению Video over IP CTI Павел Ребров сказал: "Продавать услуги выгоднее, чем мегабайты, поэтому все больше компаний уделяют внимание технологии Video over IP. Ведь легче продать 1 Гбайт кино, чем просто 1 Гбайт. Поэтому операторам надо думать о разнообразии предоставляемых сервисов. Кроме того, например, в США по данным Minerva Networks Inc., на связь и развлечения абонент тратит в среднем $150 в месяц, в России же этот показатель можно довести до $120". Начальник отдела рекламы и информации "МТУ-Интел" Артур Аликперов в целом согласен с представителем CTI: "Сейчас перед нами стоит важная задача -- предоставление дополнительных сервисов. На днях мы запустим новый игровой портал. Кроме того, "МТУ-Интел" участвует в проекте "Цифровой дом Intel", презентация которого состоится 22 ноября. В рамках проекта мы организуем широкополосный доступ по технологии ADSL до цифрового дома, в самом задании инфраструктура строится на Wi-Fi. Самое важное в цифровом доме -- контент, а оптимальный способ его доставки -- широкополосные технологии".

Основными потребителями услуг Video over IP являются жилые дома, гостиницы, образовательные учреждения, государственные структуры. Кроме того, эта технология может использоваться для организации корпоративных систем телевещания, удаленного видеоконтроля объектов, организации электронной коммерции, чатов, голосований. В CTI на пороге завершения проект, который позволит даже частным пользователям установить Wi-Fi-видеокамеры у себя дома и вести видеонаблюдение на расстоянии.

Новый продукт CTI позволяет организовать такие услуги, как IP-телефония с EPG, видео по запросу, удаленный магнитофон, отложенный просмотр, электронная почта на экране ТВ. По словам Павла Реброва, стоимость IPSoftiVision составляет около $30 тыс на 1 тыс. абонентов. "Организация Video over IP "под ключ" для 1-2 тыс. абонентов без учета стоимости абонентских устройств (Set-top-box) обойдется оператору в несколько сотен тысяч долларов", -- добавил Павел Ребров.

По данным оператора ECI Telecom, средняя стоимость подключения одного абонента по технологии Video over IP обходится в $750-$1,6 тыс., при этом наибольшая часть затрат приходится на абонентские устройства. Стоимость аналогичного подключения по системам кабельного телевидения составит примерно $4 тыс., при этом решающая часть затрат ложится на оператора.

Павел Ребров отметил: "Несмотря на все преимущества технологии, здесь есть и подводные камни, например, надо помнить, что IP-вещание -- это не интернет-вещание. Кроме того, сложно обеспечить QoS на сети, получить лицензированный контент и защитить его. Прежде чем внедрять Video over IP оператор должен учесть, что эта технология прежде всего для сетей с приличной пропускной способностью и приоритезацией трафика, а потребители подобных услуг -- это абоненты с повышенными запросами".

Помимо CTI решение midlleware поставляют Alcatel, Orca, Minerva. Например, проект "Системы МультиМедиа" основывается как раз на решениях Alcatel. Оператор планирует предоставлять IP TV, видео по запросу (VoD), игры. Базовый пакет будет предоставлен клиенту бесплатно, расширенный -- за $8. За просмотр одного фильма в рамках VoD "Система МультиМедиа" планирует брать с абонента $1-1,5. Еще один яркий пример Video over IP -- итальянский Fastweb, который предлагает клиентам VoIP, IP TV, VoD. Важное место в пакете оператора занимает электронная коммерция (продажи по ТВ и др.). Оператор предлагает безлимитный Интернет за 67 евро, а IP TV -- за 25 евро.

ComNews.ru

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 44008727
508
Hosts 4152607
91
Visitors 7556567
109

31

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582