Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

О безопасности задумались все, от министра до пассажира


22.11.2004 Авиационную отрасль ждет серьезное ужесточение правил авиационной безопасности. В начале недели правительство передало в Государственную Думу проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ в связи с осуществлением мер авиационной безопасности на воздушном транспорте".

Поправки коснутся Воздушного кодекса, Закона "О милиции" и Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Среди основных нововведений -- право сотрудников отделений внутренних дел на транспорте работать в составе досмотровых групп на постоянной основе. До сих пор согласно Воздушному кодексу ответственность за авиационную безопасность в аэропорту несла его администрация.

Очевидно, что необходимость таких поправок назрела. Проведенная на прошлой неделе инспекционная проверка аэропортов Московского авиационного узла (Домодедово, Шереметьево и Внуково) показала, что принятые в них дополнительные меры по обеспечению авиационной безопасности пока еще не полностью отвечают положениям новых нормативных документов. Инспекция была проведена Ространснадзором с участием представителей Московской региональной прокуратуры, ФСБ России и Центра сертификации авиационной безопасности.

Основное замечание к Шереметьеву -- не налажено четкое взаимодействие службы авиационной безопасности аэропорта с линейным управлением внутренних дел. Кроме того, некоторые мероприятия комплексной системы обеспечения безопасности аэропорта еще не реализованы в полном объеме.

К Домодедову претензии посерьезнее. Здесь провожающие и посторонние лица из зала ожидания могут осуществлять контакт с пассажирами, прошедшими предполетный досмотр, а также наблюдать и изучать процесс предполетного досмотра. Не все контрольно-пропускные пункты для работников аэропорта оборудованы стационарной досмотровой техникой.

О том, что проблемы безопасности сегодня волнуют не только руководство авиакомплекса, но и простых пассажиров, свидетельствуют результаты опроса, проведенного в первых числах ноября "Бизнес и Маркетинг" в московских аэропортах. 55 процентов пассажиров ощущают угрозу со стороны терроризма лично для себя, а 49 процентов назвали угрозу терактов в числе последних событий, повлиявших на их решение лететь самолетом или ехать поездом.

Опрос показывает практически единодушное (96 процентов) одобрение мер по укреплению безопасности в стране, каждые двое из трех пассажиров готовы поступиться ради безопасности своими гражданскими правами.

События последних месяцев заметно отодвинули на второй план наиболее значимые несколько лет назад преимущества и недостатки авиаперелетов -- экономию времени, возможность добраться до пункта назначения только самолетом, удобство пересечения границ, цену билетов. Влияние каждого этих факторов респонденты оценили менее чем в 3 процента.

Интересно, что раньше подавляющему большинству пассажиров было все равно, из какого аэропорта улетать, а сегодня, как показал опрос, для четырех из пяти пассажиров это имеет значение. Причем на первый план выходят факторы, обеспечивающие спокойствие и уверенность в безопасности полетов. Две трети пассажиров стали более пристально присматриваться к окружающим в аэропорту людям. При этом людей с южной внешностью опасается каждый шестой, женщин в черной одежде -- каждый седьмой, чересчур нервных пассажиров -- каждый восьмой. Каждого десятого тревожит скопление в аэропорту милиции.

Оценки пассажирами систем безопасности в аэропортах носят наиболее субъективный характер, так как от них скрыта основная часть оборудования и организационных мероприятий, вроде внедряемой в Шереметьеве системы тотального цифрового видеонаблюдения или картинки на экране рентгеновского сканера в Домодедове, где видны любые предметы не только в одежде, но и на теле человека. Поэтому в ответах на вопрос "какой аэропорт вы оцените как самый надежный в плане безопасности пассажиров?" Шереметьево и Домодедово получили одинаковые оценки -- по 38 процентов голосов (Внуково -- 24 процента), а в ответах на вопрос "какой из московских аэропортов, по вашему мнению, наиболее требовательно относится к соблюдению режима безопасности?" Шереметьево опередил Домодедово (38 и 37 процентов соответственно, у Внукова -- 25 процентов). Проблемы Внукова понятны, аэропорт совсем недавно обрел нового хозяина в лице московского правительства, а вот возможность передачи пассажирам, прошедшим предполетный досмотр, предметов провожающими, как это выявила проверка в Домодедове, делает применение самого навороченного сканера абсолютно бесполезным.

"Российская газета"

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Wisenet X PLUS - мегапиксельные модульные IP-камеры

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.



Hits 62701031
3372
Hosts 5543715
340
Visitors 10452394
662

49

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582