Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Вычет за видеонаблюдение пока не работает


16.05.2013

Бизнесмены из австралийского округа Кларенс-Вэлли не берут 200-долларовые вычеты на установку видеонаблюдения из-за того, что это слишком мало. Для тех, кто получит от местных властей такие деньги, видеонаблюдение останется неподъёмным. Разобраться в ситуации попробовала местная же газета The Daily Examiner.

Ранее Совет округа Кларенс-Вэлли объявил, что каждый предприниматель, который установит у себя систему видеонаблюдения, получит вычет в размере 200 австралийских долларов, что примерно равно 200 долларам США. Иными словами, после покупки какой-либо системы такая сумма будет ему возвращена.

Получается, местные власти заботятся о безопасности мелкого бизнеса и стимулируют его, помогая обзавестись системами безопасности. Вот только каковы их представления о стоимости этих систем? Оказывается, глава Совета Ричи Вильямсон полагает, что типичному мелкому предпринимателю на систему видеонаблюдения надо будет потратить 500 долларов.

Его мягко, без вполне уместной в этой ситуации злой иронии, критикует представитель Торгово-промышленной палаты округа Джеймс Патерсон. «Я говорил со многими бизнесменами и просил их поставить у себя камеры перед входом, на улице, — рассказывает он. — Но они хотели бы иметь кое-что получше, чем система за 500 долларов».

Всего лишь пять предпринимателей заполнили заявки на получение вычета. В числе этих пяти, готовых потратиться на таких условиях, — Джули Мунро, владелица магазина «Сладкие угощения и подарки». Она уже приобрела в свой магазин подарков систему видеонаблюдения стоимостью 1600 долларов. По сравнению с этой суммой 200-долларовый вычет не значит уже ничего.

Джули говорит, что в её магазине за последние месяцы дважды разбивали стекло витрины. «Я должна была с этим что-то сделать», — поясняет она. Однако даже такой, более чем скромный, вычет хозяйке магазина до сих пор не выплатили.

Итак, малый бизнес не готов финансировать свою защиту сам, а местные власти пока не дают ему нужных средств. Понять их можно — деньги у них не свои, а налогоплательщиков.

Выход подсказывает один из читателей газеты The Daily Examiner. Он отмечает, что за 500 долларов можно получить лишь столь невысокое качество картинки, что нельзя будет разглядеть лицо нарушителя, который, например, разобьёт всё то же стекло. Зато за эти деньги можно поставить на витрину нормальные рольставни, и стёкла бить перестанут.

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 70006067
7307
Hosts 5811698
682
Visitors 11149129
1423

39

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582