Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Завершена конференция по транспортной безопасности


04.11.2004 В Бузулуке завершила работу конференция по транспортной безопасности для предприятий ТНК-ВР в Урало-Поволжском регионе.

Она была организована в рамках комплексной программы по транспортной безопасности. Открыл конференцию директор департамента охраны труда, безопасности и экологии блока "Нефтесервисы и система снабжения" ТНК-ВР Кеннет М. Джексон. Участники -- генеральные директора, руководители соответствующих служб, ведущие специалисты транспортных предприятий РЦСУ-ОНАКО, его филиала в Саратове и РЦСУ-Ижевск -- подвели итоги работы в 2004 году, обменялись опытом, познакомились с новыми технологиями безопасности дорожного движения, методикой обучения водителей. Основной задачей конференции стало обсуждение вопросов реализации комплексной программы обеспечения транспортной безопасности, которая является одним из важных производственных стандартов компании. Сейчас ведется работа по активному внедрению этого стандарта в повседневную деятельность каждого предприятия, каждого сотрудника ТНК-ВР.

Говоря о реализации программы на предприятиях ЗАО "РЦСУ-ОНАКО", директор департамента производственной безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды Виктор Андреев отметил: "Специалистами блока нефтесервисов была разработана специальная "Система управления транспортной безопасностью", которая для нас является руководством. Она включает как техническое оснащение автомобильного транспорта всем необходимым (ремнями безопасности, шипованной резиной и т.д.), так и дополнительное обучение водителей. Для этого специалистами блока будут разработаны три обучающие программы: "Основы осторожного вождения", "Усовершенствованный курс вождения в зимних условиях", "Управление тяжелым транспортом". Подготовка инструкторов и водителей по данным программам начнется уже в этом году. В 2005 году обучение пройдет весь водительский состав предприятий. Всего на реализацию программы компанией было выделено порядка 400 тысяч долларов", -- сообщил Виктор Андреев.

Очень полезной для предприятия назвал прошедшую конференцию главный инженер ООО "Спецтехтранс" ООО "РЦСУ-Ижевск" Геннадий Алымов. "Нам необходимо встречаться, обмениваться опытом, обсуждать вместе назревшие проблемы, -- добавил он. -- У нас есть наработанный в "СИДАНКО" опыт в системе безопасности дорожного движения -- например, аудит безопасности по системе Дюпон, при котором специально обученные инструкторы оказывают водителям консультативную помощь в решении многих вопросов. В компании ТНК тоже существовали свои подходы. Очень интересен зарубежный опыт компании ВР. Такое объединение различных подходов к транспортной безопасности позволит организовать нашу работу на качественно новом уровне".

"ОНАКО-Медиа"

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 60304548
4078
Hosts 5354356
487
Visitors 10127869
596

25

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582