Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

На вокзалах России будет внедрена процедура досмотра


29.03.2013

С 1 апреля на 32 вокзалах России заработают зоны досмотра пассажиров. Для этого закуплено 50 рентгеновских сканеров, 180 рентгеновских же установок для просвечивания багажа, 116 металлодетекторов. Скептики ждут коллапса на вокзалах, а оптимисты подчёркивают, что принципиально вокзал, точнее его часть, связанная с поездами дальнего следования, не так сильно отличается от аэропорта, где подобные процедуры успешно применяются.

В действительности, как заверил всех Минтранс России, речь идёт лишь о выборочном досмотре. Ему будут подвергаться только подозрительные граждане. Для большинства пассажиров и встречающих-провожающих ничего не изменится.

Оборудование уже в основном установлено и подключено. И 1,5 млрд руб. на него уже потрачено. Однако это ещё не всё. Согласно программе обеспечения безопасности на транспорте, принятой в 2010 году, на безопасность на железных дорогах будет выделено 3,9 млрд руб., а на метрополитене — даже 12 млрд. руб. В метро российских городов предполагается создать многоуровневую систему защиты пассажиров от терактов.

Одновременно вокзалы подключают к «интеллектуально-интегрированной комплексной системе безопасности». Она позволит из единого центра в Москве отслеживать ситуацию в залах ожидания и на перронах тех вокзалов, которые на первом этапе охватит система. В систему будут объединяться видеонаблюдение, средства инженерно-технической защиты вокзалов, системы оповещения и управления эвакуацией. На эти цели тоже выделяются немалые суммы.

В том, что комплексные системы безопасности должны применяться на вокзалах, не сомневается никто. Вокзал — очень сложный и уязвимый объект, по которому перемещаются огромные массы людей. Другой вопрос, как именно такие системы должны применяться.

Нет претензий и к самой идее рентгеновского досмотра на вокзалах. Однако на основании опыта, связанного со зданиями аэровокзалов, защита которых с помощью процедуры досмотра так и осталась формальной, многие ожидают, что и на вокзалах сканеры будут слишком часто стоять без дела.

Помимо того, не принят ещё закон, который разрешал бы досматривать людей на вокзалах без их согласия. В том, что наш парламент способен принять такой закон быстро, мало кто сомневается. Но, в любом случае, это уже нельзя сделать к 1 апреля.

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения



Hits 60304315
3845
Hosts 5354334
465
Visitors 10127824
548

29

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582