Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

За движением транспорта на дорогах Москвы будут наблюдать телекамеры


26.10.2004 Власти Москвы намерены ввести систему видеонаблюдения за числом транспортных средств на дорогах. Эта мера оговаривается в рассмотренном на заседании правительства столицы проекте постановления "О совершенствовании проектирования дорожно-транспортного строительства и неотложных мерах по улучшению условий движения транспорта в Москве". На реализацию проекта ежемесячно необходимо порядка 50 миллионов рублей.

По словам руководителя департамента транспорта и связи столицы Павла Златина, для регулирования дорожного движения необходимо введение системы видеонаблюдения за количеством транспортных средств на дороге. "Без этого осуществлять грамотное регулирование невозможно", -- подчеркнул Златин.

Несмотря на то, что сейчас за столичным движением "подсматривает" система "Старт", этого недостаточно. "Старт" только фиксирует пробки, тогда как необходима система видеонаблюдения, позволяющая определять точное число единиц транспорта на конкретном участке дороги.

Планируется также создание специальных городских диспетчерских служб, оснащенных навигационными системами связи с водителями. Как пояснил Златин, в этом случае автовладельцы получат информацию о пробках, что упростит регулирование движения на дорогах.

Златин напомнил, что по распоряжению мэра столицы Юрия Лужкова для улучшения условий движения транспорта уже было введено ограничение на въезд грузового транспорта в центр города.

Как заявил, в свою очередь, вице-мэр Москвы Валерий Шанцев, для решения проблемы движения транспорта в столице необходимо принятие экстренных мер. Он поручил департаменту транспорта и связи Москвы в течение двух недель доработать проект постановления о совершенствовании проектирования дорожно-транспортного строительства и неотложных мерах по улучшению условий движения транспорта.

Уже с конца октября движение в городе будут отслеживать с дирижаблей и аэростатов. Полеты будут осуществляться в час пик. Изображение с видеокамер на дирижаблях и аэростатах будет передаваться на мониторы центра, специалисты которого будут принимать меры по управлению транспортными потоками.

Всего в столичном небе появятся три беспилотных аэростата, которые будут закреплены неподвижно над землей, и два пилотируемых дирижабля, максимальная скорость которых может достигать 100 км/ч. Аппараты уже изготовлены и сейчас проходят заводские испытания. В перспективе их планируют использовать также для наблюдения за проведением в столице массовых мероприятий.

"РБК"

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 44962753
5800
Hosts 4213021
403
Visitors 7689469
916

32

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582