Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

На вологодском железнодорожном вокзале вводятся дополнительные меры безопасности


21.10.2004 Начальник Вологодского отделения Северной железной дороги Геннадий Петраков обратился к Главе города Вологды Алексею Якуничеву с обращением. В нем указывается, что в связи с совершенными террористическими актами в России, на территории города Вологды в полном объеме должны выполняться задачи антитеррористической деятельности, направленные на повышение безопасности работников и пассажиров железнодорожного транспорта.

По словам депутата городской Думы Александра Волоскова, должны быть проведены профилактические мероприятия по выявлению и предотвращению террористических актов: "При проведении мероприятий необходимо обращать особое внимание на недопустимость стоянки автомобилей, нахождение ларьков и палаток сторонних организаций вблизи административных и производственных зданий, обслуживающих железную дорогу. В связи с этим принято решение об отмене согласования по продлению сроков аренды земельных участков".

Как рассказала пресс-секретарь Вологодского отделения СЖД Лилия Сенченко, предполагается, что с 1 ноября у здания железнодорожного вокзала ни останется ни одного коммерческого ларька, за исключением киосков "Роспечати", а также будут на 40% ликвидированы игровые автоматы. Остальные ларьки, находящиеся внутри вокзала, будут курироваться самим отделением железной дороги. Также решается вопрос по ликвидации платной автостоянки, она является опасной для людей. В чрезвычайной ситуации на ее территорию нельзя будет попасть сотрудникам милиции.

Усовершенствуется и система видеонаблюдения за вокзалом и привокзальной площадью. В целях безопасности "Горбатый мост" возле вокзала тоже будет реконструирован. На мосту будут установлены сетчатые высокие металлические заграждения (решетки), благодаря которым будет просто невозможно скинуть на путь посторонние предметы. Идентичные решетки выставят и под мостом в том месте, где вологжане обычно переходят через железную дорогу. Пешеходный мост, соединяющий улицу Можайского с автовокзалом, тоже претерпел изменения. Возле него в настоящее время устанавливают специальные железные ворота, которыми перекроют выходы на перрон. Тем самым весь людской поток, который не имеет отношения к пассажирам, будет отведен за рамки вокзала".

"СеверИнформ"

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения



Hits 44137130
1739
Hosts 4160746
165
Visitors 7573880
296

27

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582