Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Предполетный досмотр: от безопасности к удобству


09.06.2011

Долгие, утомляющие и не слишком эффективные досмотры перед посадкой в самолет, возможно, уйдут в историю: международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) представила проект аэропортового досмотрового пункта будущего. Презентация макета состоялась на 67-м общем собрании этой организации, прошедшей в Сингапуре  6 июня 2011 года. Предполагается, что проход через новую систему безопасности будет занимать около пяти секунд. Процедура проверки сведется к простому прохождению тоннеля длиной чуть более шести метров.

По словам главы IATA Джованни Бисиньяни, сегодня на работу служб авиационной безопасности тратятся колоссальные суммы -- досмотр пассажиров обходится мировой отрасли гражданской авиации в $7,4 млрд. в год. И суетливую процедуру приятной не назовешь: наверное, каждому приходилось стоять в очереди в душном досмотровом зале, сжимая в одной руке ручную кладь, а пальцами другой руки пытаться удержать подносы с одеждой и обувью. При этом вы чувствуете, что у вас вот-вот упадут брюки -- ремень ведь тоже пришлось снять.

Президент международной ассоциации воздушного транспорта подчеркнул, что пассажиры должны попадать на борт рейса без прохождения некомфортных и унизительных процедур. Не должно быть очередей, длительного ожидания, копания в ручной клади и, тем более, ощупывания руками при личном досмотре.

Пожалуй, это первая инициатива, направленная на повышение комфорта, а не безопасности полетов. В конце концов, не надо отбирать у нас хотя бы ощущения свободы и достоинства перед лицом рисков.

По существу, общепринятой концепции авиационной безопасности сейчас около 40 лет, и ориентирована она была на предотвращение угона самолетов -- то есть на поиск металлического оружия. Лицо современного терроризма иное. Перспективный подход противостояния ему состоит в эффективном использование новых технологий и ресурсов человеческого интеллекта.

Контрольно-пропускной пункт будущего будет состоять из трех каналов досмотра, которым будут соответствовать три уровня внимания: "Путешественник", "Норма" и "Усиленная безопасность". Разделение людского потока будет персонализированным -- по данным идентификационного документа. При этом уровень внимания к тому или иному человеку будет оцениваться по информации из доступных источников загодя, до прибытия пассажира в аэровокзал.

Минимальная степень внимания -- "Путешественник" -- будет уделяться туристам, которые проходили проверку благонадежности при получении визы. Они будут проходить через КПП быстрее всех. Для большинства пассажиров -- о которых известно мало -- предусмотрен тоннель "Норма".  Третий уровень досмотра предполагается применять в качестве дополнительной меры.

Какие именно технические решения будут использоваться для охранного скрининга, не сообщается. Однако, проходящим через тоннель людям не надо будет снимать одежду и обувь и распаковывать сумки.

Но это еще не все удобства, которые нам обещают. Скорее всего, по будущему стандарту процедура предполетного досмотра будет интегрирована с пограничным и таможенным контролем. К работе над стандартом подключатся Международная организация гражданской авиации (ICAO) и органы безопасности США.

Пока что это всего лишь перспективный концепт. Однако, в IATA полагают, что создать первые работающие пункты экспресс-досмотра удастся за 2-3 года.

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


IP-видеорегистраторы Wisenet

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.



Hits 59413177
1255
Hosts 5254419
158
Visitors 9939789
236

27

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582