Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Предполетный досмотр: от безопасности к удобству


09.06.2011

Долгие, утомляющие и не слишком эффективные досмотры перед посадкой в самолет, возможно, уйдут в историю: международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) представила проект аэропортового досмотрового пункта будущего. Презентация макета состоялась на 67-м общем собрании этой организации, прошедшей в Сингапуре  6 июня 2011 года. Предполагается, что проход через новую систему безопасности будет занимать около пяти секунд. Процедура проверки сведется к простому прохождению тоннеля длиной чуть более шести метров.

По словам главы IATA Джованни Бисиньяни, сегодня на работу служб авиационной безопасности тратятся колоссальные суммы -- досмотр пассажиров обходится мировой отрасли гражданской авиации в $7,4 млрд. в год. И суетливую процедуру приятной не назовешь: наверное, каждому приходилось стоять в очереди в душном досмотровом зале, сжимая в одной руке ручную кладь, а пальцами другой руки пытаться удержать подносы с одеждой и обувью. При этом вы чувствуете, что у вас вот-вот упадут брюки -- ремень ведь тоже пришлось снять.

Президент международной ассоциации воздушного транспорта подчеркнул, что пассажиры должны попадать на борт рейса без прохождения некомфортных и унизительных процедур. Не должно быть очередей, длительного ожидания, копания в ручной клади и, тем более, ощупывания руками при личном досмотре.

Пожалуй, это первая инициатива, направленная на повышение комфорта, а не безопасности полетов. В конце концов, не надо отбирать у нас хотя бы ощущения свободы и достоинства перед лицом рисков.

По существу, общепринятой концепции авиационной безопасности сейчас около 40 лет, и ориентирована она была на предотвращение угона самолетов -- то есть на поиск металлического оружия. Лицо современного терроризма иное. Перспективный подход противостояния ему состоит в эффективном использование новых технологий и ресурсов человеческого интеллекта.

Контрольно-пропускной пункт будущего будет состоять из трех каналов досмотра, которым будут соответствовать три уровня внимания: "Путешественник", "Норма" и "Усиленная безопасность". Разделение людского потока будет персонализированным -- по данным идентификационного документа. При этом уровень внимания к тому или иному человеку будет оцениваться по информации из доступных источников загодя, до прибытия пассажира в аэровокзал.

Минимальная степень внимания -- "Путешественник" -- будет уделяться туристам, которые проходили проверку благонадежности при получении визы. Они будут проходить через КПП быстрее всех. Для большинства пассажиров -- о которых известно мало -- предусмотрен тоннель "Норма".  Третий уровень досмотра предполагается применять в качестве дополнительной меры.

Какие именно технические решения будут использоваться для охранного скрининга, не сообщается. Однако, проходящим через тоннель людям не надо будет снимать одежду и обувь и распаковывать сумки.

Но это еще не все удобства, которые нам обещают. Скорее всего, по будущему стандарту процедура предполетного досмотра будет интегрирована с пограничным и таможенным контролем. К работе над стандартом подключатся Международная организация гражданской авиации (ICAO) и органы безопасности США.

Пока что это всего лишь перспективный концепт. Однако, в IATA полагают, что создать первые работающие пункты экспресс-досмотра удастся за 2-3 года.

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet в нержавеющем корпусе

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.



Hits 58339612
11149
Hosts 5151041
564
Visitors 9728650
765

24

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582