Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News




  • http://yourroom.ru/matrasy

Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Видеонаблюдение на остановках может пополнить бюджет


17.05.2011

Вслед за "Безопасным городом" в Москве может быть осуществлен другой масштабный проект, связанный с видеонаблюдением. Термин "интеллектуальная транспортная система" (ИТС) не был введен в оборот командой нового мэра столицы -- создание такой инфраструктуры планировалось в департаменте транспорта и связи московского правительства еще в 2009 году. Назначение ИТС -- контроль и интеллектуальное управление всеми видами городского транспорта.

Инициативы, связанные с ИТС, исходят не только "сверху", но и "снизу": председатель совета ассоциации "Гильдии инвесторов остановочных сооружений" Владимир Паисов предложил установить в рамках этого проекта видеонаблюдение на остановках городского транспорта. Первая цель -- конечно же, безопасность. Вторая -- борьба с запрещенной на остановках парковкой.

Паисов предложил оснастить установленные на остановках торговые модули камерами видеонаблюдения и видеорегистраторами. Эти камеры, кроме прочего, должны будут фиксировать незаконную парковку автомобиля. Квитанцию на штраф в размере полутора тысяч рублей Паисов предлагает отправлять водителям по почте. А еще, по его словам, можно дополнить систему терминалами мониторинга в ближайших отделениях внутренних дел и ГИБДД.

Самое интересное, что Паисов предлагает установить камеры не за счет города, а за счет входящих в указанную ассоциацию инвесторов. Может быть, по его идее владельцы камер будут получать процент от выписанного штрафа? Озвучен этот тезис не был, но он не такой абсурдный, как может показаться на первый взгляд: несколько лет назад в Италии случилась курьезная история. Компания Scae, установившая в Милане оборудование для фиксации нарушений ПДД при проезде светофоров, получала 25,1% от каждого штрафа. Но "тюнингованные" итальянским интегратором светофоры переключали желтый свет на красный слишком быстро. История закончилась для итальянских автолюбителей хорошо -- свыше 35 тысяч выписанных штрафов было аннулировано.

У Паисова, однако, есть и другие предложения. Например, установить информационные табло, на которых бы отражалось вероятное время прибытия автобуса, вычисляемое автоматически, по данным с установленного на транспортном средстве ГЛОНАСС-маячка. Как относятся к смелым идеям главы ассоциации инвесторов в правительстве Москвы, пока неизвестно.

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения



Hits 56801684
3004
Hosts 5024364
410
Visitors 9421643
455

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582