Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Камеры видеонаблюдения в офисах отпугивают воришек


16.04.2011

"Любопытство -- не порок, а большое свинство", "любопытной Варваре на базаре нос оторвали" -- так говаривали в детстве мамы детишкам, страдающим комплексом избыточного любопытства. Некоторые из детишек подросли, комплекс любопытства сохранили изрядный, особенно в отношении чужого имущества, и теперь "варварины носы" им отрывают не торговцы с базара, а сотрудники правоохранительных органов.

Как показывает криминальная статистика в Перми, у всех грабителей примерно одинаковый, постоянный уровень интереса к чужой собственности, однако весьма разная квалификация. Например, чтобы совершить ограбление квартиры и уйти с добычей безнаказанно, необходимо обладать весьма обширными познаниями в современных системах охранной сигнализации, пультовой охраны, замковых технологиях, быть неплохим психологом. Особо ценится умение планировать кражу, найти "жирную" квартиру, и естественно, необходимо обладать стальными нервами, чтобы не растеряться при срабатывании ревунов звуковой сигнализации, генераторов тумана и прочих сюрпризов. Всего 10% от квартального количества краж составили квартирные кражи и квалифицированные ограбления автомобилей. 90%, а это около 2500 краж -- произошло в офисах, спортивных и торгово-развлекательных центрах, ресторанах и т.п.

Правоохранители считают, что причина -- в относительно легком доступе к чужому добру. Большинство краж в офисах совершают лица, прошедшие тюремные университеты, и многие из них имеют устоявшиеся отношения с наркотиками. Отсутствие знаний в технологиях безопасности они компенсируют неслабой наглостью -- от них не спасает ни офисная система контроля и управления доступом, ни системы видеонаблюдения, ни даже охранник на входе.

Показателен недавний пример попытки ограбления одного из офисов в центре Перми. Ограбление не произошло только потому, что трое "гостей" неславянской внешности, заметив объектив камеры видеонаблюдения, решили не рисковать. Попали они в офис всего через несколько минут после того, как сотрудники открыли на время пожарный выход. Заметив, что офис оборудован системой видеонаблюдения, гости абсолютно спокойно ретировались через парадный выход.

Тут, конечно, нельзя не вспомнить совет "бывалых" -- сотрудникам офиса обзавестись некоей толикой любопытства по отношению к посторонним, как минимум применив тактику "чем можно Вам помочь".

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 53805684
14226
Hosts 4795701
847
Visitors 8953735
1558

52

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582