Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Усилия охраны несоизмеримы с результатами


05.04.2011

Безусловно, сохранение и анализ видеоинформации, получаемой с помощью камер видеонаблюдения, установленных в торговых залах, на складах, в местах разгрузки и приема товара, бытовках -- минимальный джентельменский набор. Признаком хорошего тона считается взятие под видеоконтроль собственниками торгово-развлекательных центров (ТРЦ) и "своей" автостоянки, и прилегающих проезжей части, улицы.

Статистика краж говорит о том, что стоимость похищенных товаров составляют порядка 4-5% от годового товарооборота супермаркета. Эти проценты справедливы для финансово стабильных времен, во время кризиса и "пиковых" сезонов, как уверяют владельцы торговых сетей, цена краж увеличивается до 25%.

Всё чаще воровство в магазинах начинает приобретать групповой характер. Преступники составляют план хищений, распределяют роли, расписывают зоны, которые "контролируют" камеры видеонаблюдения. Даже многие "ситуативные" нарушители, "случайно забывшие" расплатиться за товар покупатели сегодня легко отличают муляжи камер видеонаблюдния от реально работающих. Ассортимент краж постоянно расширяется. С магазинных полок "испаряются" дорогие спиртные напитки, кофе, шоколадки, седства гигиены, бытовая химия, пластиковая посуда, качественные бумажные пакеты, да и ещё много чего.

К сожалению, системы видеонаблюдения нашли ещё одно применение -- с их помощью контролируют, как выполняют свои обязанности сотрудники службы охраны магазина. Поскольку существуют ситуации, когда и их правоту и строгое исполнение служебных инструкций нужно доказывать тем же компетентным органам.

Показателен случай, произошедший 26 марта в воронежском магазине "Линия-1". Объектив камеры зафиксировал, как скончалась пенсионерка, не расплатившаяся на кассе за несколько пятирублевых сырков. Тот самый видеосюжет, который Security News приводит, убедил руководство магазина в невиновности охранников -- ни один из них не был уволен и не подвергся уголовному наказанию. Хотя пока охранники занимались старушкой, профессиональный вор наверняка вынес пару дорогих бутылок элитного алкоголя. КПД охранников вызывает сомнение.

К сожалению, системы видеонаблюдения не могут самостоятельно схватить вора за руку, равно как и оказать медицинскую помощь.

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.



Hits 49540452
21619
Hosts 4495280
991
Visitors 8340934
2229

43

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582