Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Столичные вокзалы будут оборудованы аппаратурой для просвечивания багажа


05.08.2004 На столичных железнодорожных вокзалах, как в международных аэропортах, скоро весь багаж будет в обязательном порядке просвечиваться, а пассажиры смогут попасть не перрон только через рамку металлодетектора. Об этом вчера сообщил заместитель начальника Московской железной дороги по безопасности и режиму Сергей Зазулин. Подобные нововведения, которые поначалу скорее всего вызовут недовольство у жителей и гостей столицы, путешествующих на поездах дальнего следования, должны, по мнению руководителей МЖД, обезопасить от терроризма не только сами вокзалы, но и всю Москву, воротами которой они являются. По подсчетам МЖД, только за семь месяцев 2004 года сотрудниками милиции и работниками железнодорожного транспорта на вокзалах, путях и железнодорожных станциях было обнаружено более 60 подозрительных предметов, которые при определенных условиях могли представлять угрозу. Примечательно, что буквально вчера же подтвердились и слова о том, что опасность, о которой говорил г-н Зазулин, действительно существует -- на площади трех вокзалов сотрудниками столичного уголовного розыска был задержан приезжий из Саратовской области, который нес начиненный порохом взрывпакет -- самодельное взрывное устройство.

В ближайшее время, впрочем, чемоданы, баулы, корзинки и рюкзаки, а также сами пассажиры будут дотошно проверяться только на Казанском вокзале -- он выбран в качестве экспериментальной площадки для "пилотного проекта антитеррористической защиты транспортных услуг". "На средства МЖД уже приобретены и установлены стационарные металлодетекторы. С их помощью милиционеры проводят выборочную проверку пассажиров и их ручной клади", -- рассказал г-н Зазулин. По его словам, на одном из самых многолюдных столичных вокзалов работают шесть металлодетекторов и одна рентгенотелевизионная установка. Ее присутствие пока является скорее "имиджевым актом" -- вряд ли с помощью этой единственной установки можно гарантировать благонадежность всего багажа, прибывающего и отправляющегося через Казанский вокзал.

Если экспериментальные образцы детекторов и установки для просвечивания багажа "зарекомендуют себя положительно", то впоследствии г-н Зазулин пообещал "внедрить" этот опыт и на остальных вокзалах столицы. Кроме того, МЖД со временем планирует установить и тотальный контроль за происходящим на перронах, в залах ожидания и поездах с помощью охранных видеокамер. Экспериментальным полигоном в области видеонаблюдения выбран уже Савеловский вокзал. Объясняя необходимость подобной меры, Сергей Зазулин сослался на мировой опыт использования теленаблюдения на транспорте. По его словам, "через два-три месяца после установки системы количество правонарушений снижается на 20--80%". Российским правоохранительным органам пока удалось с помощью видеокамер раскрыть на железной дороге лишь два убийства. Правда, и камер в МЖД тоже немного -- ими помимо Савеловского вокзала оснащены всего 39 пригородных электропоездов.

На антитеррористическую программу, которая позволит повысить уровень безопасности на железнодорожных вокзалах Москвы до стандартов международных аэропортов, МЖД, по словам г-на Зазулина, готова потратить около миллиарда рублей. Примечательно, что совсем уж безвозвратными эти капиталовложения не будут. Новые видеокамеры, металлодетекторы и установки для просвечивания багажа призваны не только обеспечить безопасность пассажиров, но и сократить расходы, которые Московская железная дорога несет по вине так называемых телефонных террористов. В этом году зафиксировано уже 226 звонков о заложенных на вокзалах и в поездах взрывных устройствах. При этом задержать удалось лишь 15 хулиганов, у которых можно через суд потребовать компенсации затрат. Между тем, по утверждению заместителя начальника МЖД по безопасности и режиму, каждая проверка вокзалов после звонков о якобы заложенной бомбе приносит ущерб в размере от 60 до 100 тыс. рублей.


"Время новостей"

Возврат к списку

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 44974351
17398
Hosts 4213733
1115
Visitors 7691041
2561

20

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582