Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Какой русский не любит быстрой езды?


22.07.2004 Этот вопрос в наше время превратился в риторический. Быструю езду любят все, кто перемещается за рулем автомобиля по российским дорогам. Бороться с лихачами пытаются разными способами. Совсем недавно на улицах Москвы появились установки контроля скорости нового поколения.

Какой русский не любит быстрой езды?Патрульный "Форд" выезжает на Новый Арбат. Конечная цель -- Триумфальная арка. Именно там, в начале Кутузовского проспекта, автолюбители выжимают из машин максимум возможного. Патрульная машина видна издалека. На разделительной полосе ее трудно не заметить, но лихих водителей это не смущает. Они не знаю только одного -- на этом автомобиле установлена новейшая, отечественная установка контроля и определения скорости.

Анатолий Шевяков, старший инспектор 1-го отдела ДПС на спецтрассе ГУВД г. Москвы:
"Радар вызывает споры у водителей с инспекторами, а здесь установка оснащена монитором. На мониторе высвечивается машина, номер, можно проследить траекторию движения автомашины".
Здесь, как видите никаких споров не возникает, трудно спорить, когда тебе продемонстрируют твой номерной знак, время и скорость. Любители "решать вопросы с инспектором" без формальностей, оформления протоколов и штрафных квитанций, наверное, огорчит информация, что фотография остановленной машины заносится в память. Так что у инспектора, пожелай он взять денег в свой карман, без протокола будут большие неприятности. Но что интересно. Несмотря на солидный денежный штраф и даже возможное лишение прав за значительное превышение скорости, водители видят патрульную машину, но не реагируют на нее.

Научно-техническая мысль не стоит на месте. На некоторых трассах уже появились машины ДПС так называемого скрытого патрулирования, без всяких опознавательных знаков. Аппаратура установленная на них, позволяет фиксировать скорость и номера нарушителя в движении, со всеми неприятными последствиями для лихача. Оторваться от мощных милицейских иномарок практически не реально.

Источник: ТВ Центр

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 44169626
11605
Hosts 4162339
716
Visitors 7577777
1678

28

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582