Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Интегрированная система безопасности на железных дорогах


09.07.2004 Филиал ФГП "Ведомственная охрана МПР России" на ВСЖД занял второе место среди всех российских филиалов предприятия по обеспечению сохранности грузов и безопасности по итогам шести месяцев 2004 года. Об этом 7 июля журналистам сообщил генеральный директор ФГП "Ведомственная охрана России на железнодорожном транспорте" Борис Бородин. В среду в Иркутске открылось совещание, в котором принимают участие руководители филиалов ФГП "Ведомственная охрана МПР России", а также представители силовых структур Приангарья. Совещание продлится три дня, за это время предполагается обсудить итоги работы предприятия за шесть месяцев, наметить планы на будущее.

Борис Бородин рассказал, что в ближайшее время на железных дорогах предполагается внедрить интегрированную интеллектуальную систему безопасности. "Мы планируем делать упор не на физическую защиту грузов, когда их охраняет человек с ружьем, а на техническую и технологическую защиту при помощи новейших достижений", -- отметил он.

"Ведомственная охрана МПР России" обеспечивает безопасность на дорогах уже в течение 80 лет. С 2003 года, когда МПР России было акционировано в ОАО "Российские железные дороги", предприятие сотрудничает с департаментом безопасности ОАО "РЖД".

По словам Бородина, основные опасности на железных дорогах -- терроризм и хулиганство. "За шесть месяцев на российских железных дорогих было зафиксировано более 300 случаев наложения посторонних предметов на рельсы", -- рассказал генеральный директор ФГП "Ведомственная охрана России на железнодорожном транспорте". Бородин отметил, что предприятие, которое он возглавляет, обеспечивает надежную защиту от возможных терактов. Кроме того, в распоряжении РЖД находится 52 специальных противопожарных поезда, которые могут быть использованы для ликвидации чрезвычайных ситуация на дороге.

Отдел охраны на ВСЖД был создан еще в 1921 году. Сейчас в Восточно-Сибирский филиал ФГП "Ведомственная охрана МПР России" входит девять стрелковых подразделений, которые охраняют три моста и 12 тоннелей, в том числе, и Северомуйский. Кроме того, на ВСЖД создано 19 пожарных подразделений, которые обслуживают более 2 000 объектов и учреждений.

Источник: RICCOM

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 69507093
6612
Hosts 5769886
530
Visitors 11052014
1324

38

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582