Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Интегрированная система безопасности на железных дорогах


09.07.2004 Филиал ФГП "Ведомственная охрана МПР России" на ВСЖД занял второе место среди всех российских филиалов предприятия по обеспечению сохранности грузов и безопасности по итогам шести месяцев 2004 года. Об этом 7 июля журналистам сообщил генеральный директор ФГП "Ведомственная охрана России на железнодорожном транспорте" Борис Бородин. В среду в Иркутске открылось совещание, в котором принимают участие руководители филиалов ФГП "Ведомственная охрана МПР России", а также представители силовых структур Приангарья. Совещание продлится три дня, за это время предполагается обсудить итоги работы предприятия за шесть месяцев, наметить планы на будущее.

Борис Бородин рассказал, что в ближайшее время на железных дорогах предполагается внедрить интегрированную интеллектуальную систему безопасности. "Мы планируем делать упор не на физическую защиту грузов, когда их охраняет человек с ружьем, а на техническую и технологическую защиту при помощи новейших достижений", -- отметил он.

"Ведомственная охрана МПР России" обеспечивает безопасность на дорогах уже в течение 80 лет. С 2003 года, когда МПР России было акционировано в ОАО "Российские железные дороги", предприятие сотрудничает с департаментом безопасности ОАО "РЖД".

По словам Бородина, основные опасности на железных дорогах -- терроризм и хулиганство. "За шесть месяцев на российских железных дорогих было зафиксировано более 300 случаев наложения посторонних предметов на рельсы", -- рассказал генеральный директор ФГП "Ведомственная охрана России на железнодорожном транспорте". Бородин отметил, что предприятие, которое он возглавляет, обеспечивает надежную защиту от возможных терактов. Кроме того, в распоряжении РЖД находится 52 специальных противопожарных поезда, которые могут быть использованы для ликвидации чрезвычайных ситуация на дороге.

Отдел охраны на ВСЖД был создан еще в 1921 году. Сейчас в Восточно-Сибирский филиал ФГП "Ведомственная охрана МПР России" входит девять стрелковых подразделений, которые охраняют три моста и 12 тоннелей, в том числе, и Северомуйский. Кроме того, на ВСЖД создано 19 пожарных подразделений, которые обслуживают более 2 000 объектов и учреждений.

Источник: RICCOM

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 66555489
2283
Hosts 5695515
66
Visitors 10847992
75

33

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582