Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

ГИБДД вооружается видеокамерами (ВИДЕО)


02.07.2008 Видеонаблюдение на дорогах опробовали уже в нескольких регионах. В Ростове-на-Дону система действует так: камера фиксирует нарушение, а оператор сообщает о нем инспектору, который дежурит на месте. Сотрудники ГИБДД говорят, что новая техника существенно облегчила их работу. Теперь нарушитель уже не скажет, что на фото не его машина -- картинку можно приблизить и рассмотреть с разных сторон.

В ростовском Центре мониторинга криминальной ситуации под наблюдением все, кто попал в поле зрение этих электронных глаз. Только об этом не догадываются ни пешеходы, перебегающие улицу на красный свет, ни водитель маршрутки, решивший подхватить пассажиров прямо не перекрестке. "С помощью поворотных видеокамер мы можем увеличивать и рассматривать интересующую нас информацию, госномера. Чаще всего нарушают правила парковки, переход улицы в неустановленном месте", -- говорит дежурный центра "Безопасный город" Виталий Молчанов.

Дежурный сообщает все данные инспектору, который работает в этом районе. И нарушителям только и остается выплачивать штраф и удивляться -- откуда он все знает?

Вот система видеонаблюдения фиксирует аварию. Только по счастливой случайности в ней никто не пострадал. Теперь это видео поможет установить виновных в столкновении. С появлением новой техники, говорят инспекторы, общаться с нарушителями стало намного проще. "Многие просто грубо нарушают правила и говорят -- это не я ехал. А вот, пожалуйста! Подводим водителя и показываем. Да все здесь видно. Вот посмотрите -- автомобиль остановился, видно госномер и нарушение -- один стоп-сигнал горит, а другой нет", -- рассказывает инспектор ГАИ Сергей Фомин.

Видеокамера за тонированным стеклом спецавтомобиля -- скрытая угроза для недисциплинированных водителей. Она зафиксирует и пересечение сплошной, и проезд на красный, о превышении скорости и говорить не приходится. Система автоматически в потоке сверяет номера с базой данных угнанных машин и владельцев, лишенных прав.
Подглядывать за дорогой сотрудники ростовского ГАИ готовы и из салона ничем не примечательных машин. "Закон не запрещает несение негласного контроля . Тогда машины ставятся в паре. На аварийном опасном участке можно поставить обычную гражданскую машину гражданского исполнения. Она будет просто фиксировать и передавать наряду, который будет останавливать и применять меры", -- рассказывает Игорь Розин, заместитель начальника ДПС УГИБДД ГУВД по Ростовской области.

С сегодняшнего дня нарушителя теоретически могут и не остановить. Штрафную квитанцию и фотографию авто ему вышлют домой по почте. На практике специальное оборудование для стационарных камер в Ростове закуплено, только не смонтировано. Для этого из местного бюджета нужно выделить около 3 миллионов рублей. Еще получить специальную компьютерную программу из Москвы, которая свяжет видеоконтроль разных городов в единую сеть. Так что у местных автомобилистов есть еще время к нововведениям подготовиться.

Самая обсуждаемая тема на автофорумах в Интернете -- как избежать штрафов от электронной машины. Одни предлагают замазывать номера грязью, другие покрасить лаком для волос, чтобы на фото-доказательстве остались лишь солнечные блики.

Новые правила коснутся и законопослушных владельцев, продавших свой автомобиль по доверенности. Это фактически отменяет презумпцию невиновности. Штрафы придут к ним, им же доказывать, что за рулем были не они. "Это глупо, -- считает Сергей Андреев. -- У нас машины продаются по доверенности. У нас собственники бабушки и дедушки, и они не могут отвечать за тех, кто ездит на машинах".

При любой спорной ситуации автоинспекторы просят обращаться в ГАИ. В любом случае ошибку в квитанции можно исправить, а ошибку на дороге -- уже нет.

Источник: Вести.Ru

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 68860040
2219
Hosts 5737884
179
Visitors 10961031
304

23

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582