Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

ГИБДД вооружается видеокамерами (ВИДЕО)


02.07.2008 Видеонаблюдение на дорогах опробовали уже в нескольких регионах. В Ростове-на-Дону система действует так: камера фиксирует нарушение, а оператор сообщает о нем инспектору, который дежурит на месте. Сотрудники ГИБДД говорят, что новая техника существенно облегчила их работу. Теперь нарушитель уже не скажет, что на фото не его машина -- картинку можно приблизить и рассмотреть с разных сторон.

В ростовском Центре мониторинга криминальной ситуации под наблюдением все, кто попал в поле зрение этих электронных глаз. Только об этом не догадываются ни пешеходы, перебегающие улицу на красный свет, ни водитель маршрутки, решивший подхватить пассажиров прямо не перекрестке. "С помощью поворотных видеокамер мы можем увеличивать и рассматривать интересующую нас информацию, госномера. Чаще всего нарушают правила парковки, переход улицы в неустановленном месте", -- говорит дежурный центра "Безопасный город" Виталий Молчанов.

Дежурный сообщает все данные инспектору, который работает в этом районе. И нарушителям только и остается выплачивать штраф и удивляться -- откуда он все знает?

Вот система видеонаблюдения фиксирует аварию. Только по счастливой случайности в ней никто не пострадал. Теперь это видео поможет установить виновных в столкновении. С появлением новой техники, говорят инспекторы, общаться с нарушителями стало намного проще. "Многие просто грубо нарушают правила и говорят -- это не я ехал. А вот, пожалуйста! Подводим водителя и показываем. Да все здесь видно. Вот посмотрите -- автомобиль остановился, видно госномер и нарушение -- один стоп-сигнал горит, а другой нет", -- рассказывает инспектор ГАИ Сергей Фомин.

Видеокамера за тонированным стеклом спецавтомобиля -- скрытая угроза для недисциплинированных водителей. Она зафиксирует и пересечение сплошной, и проезд на красный, о превышении скорости и говорить не приходится. Система автоматически в потоке сверяет номера с базой данных угнанных машин и владельцев, лишенных прав.
Подглядывать за дорогой сотрудники ростовского ГАИ готовы и из салона ничем не примечательных машин. "Закон не запрещает несение негласного контроля . Тогда машины ставятся в паре. На аварийном опасном участке можно поставить обычную гражданскую машину гражданского исполнения. Она будет просто фиксировать и передавать наряду, который будет останавливать и применять меры", -- рассказывает Игорь Розин, заместитель начальника ДПС УГИБДД ГУВД по Ростовской области.

С сегодняшнего дня нарушителя теоретически могут и не остановить. Штрафную квитанцию и фотографию авто ему вышлют домой по почте. На практике специальное оборудование для стационарных камер в Ростове закуплено, только не смонтировано. Для этого из местного бюджета нужно выделить около 3 миллионов рублей. Еще получить специальную компьютерную программу из Москвы, которая свяжет видеоконтроль разных городов в единую сеть. Так что у местных автомобилистов есть еще время к нововведениям подготовиться.

Самая обсуждаемая тема на автофорумах в Интернете -- как избежать штрафов от электронной машины. Одни предлагают замазывать номера грязью, другие покрасить лаком для волос, чтобы на фото-доказательстве остались лишь солнечные блики.

Новые правила коснутся и законопослушных владельцев, продавших свой автомобиль по доверенности. Это фактически отменяет презумпцию невиновности. Штрафы придут к ним, им же доказывать, что за рулем были не они. "Это глупо, -- считает Сергей Андреев. -- У нас машины продаются по доверенности. У нас собственники бабушки и дедушки, и они не могут отвечать за тех, кто ездит на машинах".

При любой спорной ситуации автоинспекторы просят обращаться в ГАИ. В любом случае ошибку в квитанции можно исправить, а ошибку на дороге -- уже нет.

Источник: Вести.Ru

Возврат к списку

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 44919132
1341
Hosts 4209790
178
Visitors 7682625
332

23

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582