Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

За водителями установят тотальную слежку


05.06.2008 Видеокамеры на Подмосковных дорогах могут значительно усложнить жизнь автолюбителям, привыкшим нарушать правила дорожного движения. Руководство областного ГИБДД уже определило 500 участков, где будет установлена видео-аппаратура. Камеры смогут фиксировать нарушение скоростного режима, выезд автомобилей на встречную полосу, езду по обочине, проезд на запрещающий сигнал светофора и запрещенный по правилам ПДД обгон справа. "Места выбраны не случайно. Мы проанализировали все областные дороги, выбрали самые аварийные или проблемные участки и именно там собираемся устанавливать камеры", -- заявил сегодня на пресс-конференции в "Интерфакс" глава Управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев.

По словам генерала, помимо стационарных камер на дорогах также будут находиться передвижные системы видеофиксации "Поток". Специальные передвижные комплексы, позволяющие вести наблюдение за движением в режиме реального времени, будут установлены на Горьковском, Ярославском и Дмитровском шоссе. Зафиксировав нарушение, камера будет передавать картинку в единый информационный центр, который сейчас строится в Московской области. Проанализировав материал, сотрудники ГИБДД будут либо отправлять нарушителям квитанции об оплате штрафа, либо передавать дело в суд.

Хуже всего теперь придется тем, кто уже продал или только собирается продавать машину по доверенности. Система видеослежения хоть и фиксирует весь автомобиль, но не дает достаточного качества изображения, чтобы определить, кто именно находится за рулем. Поэтому, если машина продана по доверенности, то штрафы все равно будут приходить ее официальному владельцу, то есть тому, на кого она зарегистрирована. "Автовладельцу будет необходимо в суде доказать, что его не было за рулем. Если суд признает его доводы не убедительными, то штраф придется оплачивать ему. Это касается и других видов наказания, в частности административного ареста. Я не рекомендую теперь продавать машины таким способом", -- посоветовал Сергей Сергеев.

По словам главного областного ГАИшника, опыт использования видеокамер пришел к нам с Запада. К примеру, совсем недавно, специальная группа областного ГИБДД вернулась из Германии, где в Баварии изучала опыт немецких коллег. По мнению Сергеева, поездка была успешной и практический опыт баварских полицейских вполне пригодится отечественным служителям свистка и жезла.

Между тем, в точности копировать европейскую систему видеоконтроля за дорогами отечественные милиционеры не спешат. В частности, чтобы съемка видеокамер или показатели радара в Европе были законными, власти обязаны предупредить водителя, что ведут за ним наблюдения. Для этого в километре от установленной камеры вешается специальный знак, предупреждающий о ведущейся съемке и замере скорости. В России такие демократические особенности системы видеофиксации явно не прижились.

"Специальных знаков, оповещающих об установке видеокамер, на Подмосковных дорогах устанавливать не будут. Наш закон к этому не обязывает. Конечно, о местах, где камеры будут находиться стационарно, водители быстро узнают. Но это не страшно. В конечном итоге, задача видеонаблюдения не только зафиксировать нарушение, но и предупреждать их. То есть факт наличия камеры будет держать водителя в напряжении и удержит его от нарушения правил ПДД", -- уверен Сергеев. Генерал также отметил, что помимо настоящих работающих камер на дорогах также появятся муляжи -- пустые коробки не оснащенные электроникой. Где будут настоящие камеры, а где фальшивка глава областного ГИБДД не рассказал. "Это тоже своего рода профилактика. Кроме того, никто не мешает нам менять камеры местами: пустую коробку наполнять техникой и наоборот", -- подчеркнул он.

Источник: Интерфакс

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 56818669
19989
Hosts 5026076
2122
Visitors 9424955
3870

44

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582