Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Автолюбителей завалят штрафными квитанциями


17.03.2008 В столице с 1 июля начнет действовать система видеофиксации нарушений. По словам начальника столичной ГИБДД Сергея Казанцева, система снизит коррупционность среди сотрудников ГИБДД, поскольку регистрировать нарушения правил будет камера, а не человек, а вся информация станет поступать в единую компьютерную базу.

В специальную базу, в которой с помощью видеоизображения будут фиксироваться все нарушения, уже внесены все номера автомашин Москвы и Московской области. Остальные номера будут распознаваться и вводиться в базу по мере поступления нарушений. Всего до конца года будет установлено 27 приборов. При этом стоимость установки одного комплекта видеофиксации составит 4-5 млн рублей, но в ГИБДД уже подсчитали, что она окупится в течение двух недель. В дальнейшем приборы будут переноситься с улицы на улицу по мере снижения аварийности на участках.

Распечатка протокола о правонарушении будет направляться по месту жительства владельца автотранспортного средства. Кстати, по мнению некоторых правозащитников, такая схема "убивает" презумпцию невиновности. Но у милицейских чиновников логика другая: автомобиль — техническое средство повышенной опасности, и его не стоит доверять кому попало. К тому же нововведение позволит искоренить такой вид отношений между автолюбителями как продажа автомашины по доверенности. Для удобства водителей будут введены терминалы, через которые, по аналогии с пополнением счета мобильного телефона, можно будет оплатить штраф. При оплате нужно будет ввести в специальный терминал всего лишь четыре параметра. Кроме того, не будет прямого контакта инспектора с водителем, что исключит возможность для взяточничества.

Помимо Москвы, с нововведением столкнутся и жители регионов. Например, только в Подмосковье планируется установить около 500 устройств видеофиксации, в том числе по 3-4 на всех основных трассах. Ранее глава МВД Рашид Нургалиев рекомендовал внедрение данного комплекса во всех городах с населением свыше 100 тысяч человек. В ГИБДД уверяют, что систему обмануть не удастся. По крайней мере, с помощью грязных номеров. "Номера на автомобилях могут быть грязными, намеренно чем-то заляпанными, да хоть перевернутыми — у нас есть средства, которые позволят распознать номер в любом его состоянии", — говорит начальник Центра управления движением Управления ГИБДД ГУВД по Москве Юрий Королев.

Лидер автомобильного движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков считает введение видеофиксации нарушений правильным. "Это достаточно прогрессивная метода, которая позволит развести водителей и инспекторов. Самое главное — что будет исключен личностный фактор фиксирования нарушений. Водитель будет независим от настроения, любви к взяткам и других особенностей инспектора", — полагает эксперт. Вторым положительным эффектом от нововведения, по словам Лысакова, станут перемены в менталитете российских водителей. "Наши же автолюбители не нарушают только в зоне видимости инспекторов. Когда на дорогах появится "всевидящее око", водителям придется соблюдать правила всегда".

В свою очередь лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин сомневается в эффективности нововведения. "Техника, конечно же, нужна; и видеонаблюдение в том числе, — считает он. — Но к нему нужна еще честная, профессиональная и компетентная дорожная полиция. И без серьезной реформы ГИБДД никакая техника укреплению безопасности дорожного движения не поможет".

Лысаков также признал, что для эффективности системы видеонаблюдения водители не должны знать мест расположения видеокамер. При этом Сергей Казанцев сообщил, что первые камеры появятся на МКАДе, 3-м транспортном кольце и проспекте Мира. Учитывая частые утечки данных из госорганов, не исключено, что вскоре в Интернете появится подробная схема расположения всех видеоустройств. По крайней мере, в той же Англии такие сайты существуют и пользуются огромной популярностью. А снизить скорость на 27 участках в городе никому не составит труда.

Следующей проблемой, с которой не под силу справиться системе видеонаблюдения, станет неадекватность скоростных ограничений на московских дорогах. Правда, по словам Вячеслава Лысакова, глава столичной ГИБДД Сергей Казанцев в разговоре с ним обещал рассмотреть этот вопрос. "Скоростные ограничения принимались еще при царе горохе, когда и иномарок нормальных у нас не было. Сегодня, конечно, 60 километров в час на третьем кольце — глупое ограничение. Казанцев обещал сделать 80". Изменения скоростных пределов также должны коснуться МКАД. Вот только что произойдет раньше — сбудутся обещания Казанцева или наступит 1 июля, — пока непонятно. Между тем, на 3-м транспортном кольце едущих со скоростью 60 км в час днем с огнем не сыщешь.

Так что вполне вероятна ситуация, при которой штрафы будут пачками рассылаться московским автолюбителям. И если гаишник, остановив одного, остальных вынужден пропускать, то компьютер приметит всех, поскольку средняя скорость передачи информации с момента фиксации нарушения в общую базу — всего 7 секунд. И немаловажно, чтобы в этом случае штрафы направлялись всем — независимо от занимаемой должности. "Система видеофиксации окажется действительно эффективной только в случае, когда штрафные квитанции будут рассылаться не только дяде Васе, но и в гаражи особого назначения, — отметил Лысаков. — Как это делается во всех развитых европейских странах"

Что касается зарубежных аналогов, то подобные системы действительно с успехом эксплуатируются почти во всех странах Западной Европы. Пожалуй, самой "строгой" системой оснащена Великобритания. Как уверяет британская полиция, введение подобных мер оказалось весьма эффективным: количество ДТП в стране сократилось на целых 75%.

Источник: Росбалт

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..



Hits 45631646
12465
Hosts 4261872
1146
Visitors 7795121
2563

34

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582