Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Камеры видеонаблюдения не спасут от терактов в метро


30.11.2007 Все вагоны столичного метро будут оборудованы камерами видеонаблюдения. В настоящий момент на всех поездах Кольцевой линии в вагонах установлены системы видеонаблюдения, идет активное оснащение видеокамерами поездов, обслуживающих Сокольническую линию, оставшиеся линии метро будут оборудованы в течение двух лет. Эксперты убеждены, что полностью обезопасить московскую подземку эти камеры не смогут, однако избавят от мелких хулиганов и предупредят возможные ЧП.

Московское метро считается объектом повышенной опасности. За последние 10 лет столичная подземка пережила 2 теракта. 6 февраля 2004 года прогремел взрыв в поезде между станциями метро "Автозаводская" и "Павелецкая". Масса взорванного заряда взрывчатого вещества составляла от 2,9 до 6,6 кг. В конструкцию взрывного устройства входили готовые поражающие элементы -- крепежные изделия (болты, шурупы). В результате взрыва, совершенного террористом-смертником, погибли 42 человека, пострадали около 250. 31 августа 2004 года у метро "Рижская" террористка-смертница взорвала "пояс шахида", в результате взрыва погибли 10 человек, еще 50 получили ранения.

Кроме того, нередкими в метро стали и убийства. Как правило, зачинщиками являются скинхеды и футбольные фанаты. В 2005 году на радиальной станции "Белорусская" произошла массовая драка с применением холодного оружия. Шестеро молодых людей напали на двух выходцев с Кавказа. В результате столкновения четверо человек госпитализированы с ножевыми ранениями в НИИ скорой помощи имени Склифосовского. А в 2006 году на станции "Пушкинская" был убит студент Московского университета управления 17-летний Ваган Абрамянц. На него и его друзей напали семеро молодых людей. Убийцей оказался московский школьник.

В 2004 году разразился большой скандал с сотрудниками правоохранительных органов столичного метрополитена, которые под видом проверки документов заманивали молодых девушек и, угрожая расправой, насиловали их. Московский студент Герман собрал информацию о десятках подобных случаев в московском метро и передал ее в Управление собственной безопасности милиции (УСБ), за что в последствии был серьезно ранен неустановленными преступниками. Преступники в основном отделались строгими выговорами.

Московский метрополитен перевозит около 9 млн пассажиров, а в горячие дни -- до 10 млн москвичей и гостей столицы. В условиях замкнутого пространства, когда быстрая эвакуация пассажиров фактически невозможна, любые, даже самые незначительные инциденты в метро, могут привести к большому числу жертв. Кроме того, все эти факторы способствуют развитию паники у пассажиров даже в ситуации, когда поезд останавливается в тоннеле на несколько минут. Страшно представить, к каким последствиям может привести паника, если ЧП произойдет в час-пик, отмечают эксперты.

Специалисты считают, что сегодня правоохранительные органы не могут полностью обезопасить пассажиров. "Московское метро -- самое уязвимое метро среди соизмеримых по количеству пассажиров. У нас катастрофически не хватает сотрудников милиции, которые не хотят служить в столь тяжелых условиях за мизерные деньги. Кроме того, у нас есть открытые участки линий, через которые в метро может проникнуть любой человек. Проверять тоннели у нас некому, а в них можно спрятать все, что угодно. Проблем очень много", -- сказал РБК daily заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Виктор Илюхин. По его словам, в связи с этим любые меры по предупреждению возможных экстренных ситуаций должны проводиться на высшем уровне.

Сегодня столичную подземку охраняет 3 полка милиции, что в 2 раза больше, чем два года назад. На каждой станции установлены колонны с тревожными кнопками и камеры видеонаблюдения. В ближайших планах -- установка металлоискателей на входах.

Эксперты отмечают, что системы видеонаблюдения в вагонах метро, безусловно, не спасут от терактов, однако значительно осложнят подготовку к преступлению. Кроме того, это эффективная мера по борьбе с хулиганами. Видеозаписи также могут использоваться как доказательство вины преступников на разбирательствах в судах. "Любые меры по усилению контроля над метро надо оценивать положительно. Однако необходимо понимать, что пока это действительно очень опасный объект. Большая удача, что ЧП в метро происходят не очень часто", -- резюмировал эксперт.

Источник: РБК.Daily

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 69463136
6752
Hosts 5766844
582
Visitors 11042995
1531

39

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582