Компания Verint Systems разрабатывает и поставляет на рынок средства аналитики, предназначенные для использования в системах безопасности, а также для оптимизации деятельности предприятия. Работа систем, выпускаемых компанией Verint, построена на анализе видеоизображения, звука и данных. Для обозначения своих систем интеллектуальной обработки данных компания использует зарегистрированное ею словосочетание Actionable Intelligence ("Действенный интеллект").
Компания создана в 1994 году. Штаб-квартира Verint Systems находится в Мелвилле, штат Нью-Йорк. Компания имеет также офисы во многих странах мира.
В начале 2010 года компания Verint приобрела компанию Iontas -- разработчика средств аналитики.
Средства видеонаблюдения компании Verint Systems выпускаются под торговой маркой Video Intelligence Solutions ("Интеллектуальные видеосистемы"). Основной продукт компании в этой сфере -- интегрированная программная платформа для построения сетевых систем видеонаблюдения Nextiva. В ней имеются встроенные средства аналитики, которые обеспечивают анализ видеоданных, а также интеллектуальный поиск ранее записанных видеоданных.
Под брендом Nextiva компания Verint выпускает также IP-камеры, IP-видеокодеры и декодеры, беспроводные передатчики, приемники, точки доступа, мосты и повторители. Для обеспечения безопасности на транспорте служит портфель охранных видеосистем Nextiva Transit.
Под торговой маркой Communications Intelligence and Investigative Solutions ("Коммуникационные системы разведки и исследования") компания производит средства сбора и анализа информации, предназначенные для применения ведомствами, которые обеспечивают правопорядок и общественную безопасность.
Важную роль в деятельности компании играют Witness Actionable Solutions ("Осуществимые системы свидетельствования") -- программные средства оптимизации обслуживания клиентов в call-центрах. Они поставляются под брендами Impact 360 Workforce Optimization и ULTRA. Эти средства позволяют управлять каналами обратной связи с клиентами, выполнять анализ речи и данных, оптимизировать использование трудовых ресурсов call-центра и управлять производительностью этих ресурсов. В число данных средств входит также Audiolog -- система для записи звонков, извлечения требуемых записей из архива и их воспроизводства, предназначенная для малых и средних предприятий, а также для операторских служб.
Назад в раздел