Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

5 советов интеграторам систем безопасности на предстоящий 2015 год


31.12.2014

Американские эксперты рекомендуют системным интеграторам в новом году воспользоваться несколькими новейшими тенденциями в маркетинге — в надежде, что это позволит оживить обстановку в отрасли и, соответственно, поднять доходы участников рынка.

Анализируя итоги уходящего 2014-го, специалисты по маркетингу выделили пять тенденций в маркетинге охранных систем, которыми по тем или иным причинам далеко не все игроки рынка успели воспользоваться. Стремление увеличить продажи за счёт прямых контактов с клиентами — вполне оправданная практика, однако, похоже, настал момент, когда усилий, прилагаемых в этом направлении, уже недостаточно для реального рыночного прорыва. Итак, что делать?

Внимательно проанализируйте свой вебсайт. Если он всё ещё представляет собой электронную копию рекламного буклета, то структуру вашей веб-визитки придётся коренным пересмотреть. Сайт должен отражать весь набор существующих и перспективных сервисов, предоставляемых компанией. Позаботьтесь и о том, чтобы здесь в структурированном по вертикальным рынкам виде фигурировали истории успешных инсталляций и отзывы удовлетворённых вашей работой заказчиков.

Обеспечьте лёгкость чтения вашего веб-контента с мобильных устройств. По данным исследований, свыше двух третей регулярных пользователей мобильных гаджетов весьма нетолерантно относятся к «тормозным» ресурсам, рассчитанным прежде всего на стационарные ПК и ноутбуки.

Выкладывайте в сеть как можно больше видеоматериалов. В ход могут пойти демонстрации продуктов, отзывы реальных клиентов, видеотренинги технического персонала — всё, что может иметь отношение к формированию положительного имиджа вашей компании. Помните, что адресат ваших маркетинговых сообщений, как правило, больше любит смотреть, чем читать. Поэтому, оставив текстовый формат изложения в качестве базового, смело переходите на общение при помощи видеороликов.

Руководство компаний вскоре начнёт дорастать до понимания роли соцсетей. В настоящий момент со стороны топ-менеджмента ещё наблюдается некоторое сопротивление твиттерам и фейсбукам, однако, по всей видимости, это скорее вызвано нехваткой времени на ведение личных пользовательских аккаунтов. Однако то, что соцсети способны влиять на принятие решений по серьёзным контрактам и формировать надлежащий образ компании, несомненно. А вот в качестве инструмента прямых продаж их роль по-прежнему сомнительна.

В связи с бурным ростом веб-сервисов, ориентированных на агрегирование различных медиа-ресурсов, имеет смысл в полной мере воспользоваться этим трендом. Медиа-агрегаторы, по сути, являются «продолжением вверх» идеи веб-портала, отличаясь от портала так же, как портал — от обычного функционального либо развлекательного вебсайта. На базе таких агрегаторов могут формироваться веб-сообщества на манер социальных сетей. Возможно, это несколько рановато для 2015 года, однако сетевое общение движется именно в этом направлении — в направлении интеграции.

Парадокс состоит в том, что размножение каналов общения (то есть, воздействия на потенциальных клиентов) имеет конечной целью сведение всего этого многообразия к одному-единственному контакту — личному, один на один. Никакое виртуальное общение не заменит живой беседы. Однако то, что весь мир дружно уткнулся в смартфоны, мешает инициировать сеанс живого общения прямым приглашением к разговору «здесь и сейчас». Пожелаем же коллегам в наступающем новом году больше смотреть друг на друга, чем на экраны мобильных гаджетов. Само собой, это ограничение не касается ежедневного чтения отраслевых новостей на www.secnews.ru.

Количество показов: 7738

Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения



Hits 56818828
20148
Hosts 5026106
2152
Visitors 9424969
3886

45

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582