Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

Системы персонального экстренного вызова и их перспективы в охранной отрасли


14.11.2014

Компании, специализирующиеся на охранном мониторинге, имеют все шансы поправить своё финансовое здоровье на волне роста интереса клиентов к решениям PERS — персональных «тревожных кнопок» для лиц преклонного возраста, детей и инвалидов.

Сегодня каждому восьмому американцу — больше 65 лет. По прогнозам демографов, 2050 году количество людей старшего возраста впервые в человеческой истории превысит количество детей до 14 лет. Это говорит о нарастающих темпах старения населения; раз уж с этим фактом придётся смириться, то хотелось бы «подстелить соломки». Один из путей справиться с увеличением количества людей старшего возраста — организация комфортных домов постоянного содержания с круглосуточным присмотром и уходом. Однако очевидно, что это окажется по карману далеко не всем. В последние годы появилась альтернатива, позволяющая решить проблему значительно проще и дешевле — системы персонального экстренного вызова (personal emergency response system, PERS). По своей природе эти системы находятся на стыке охранных и телемедицинских, и поэтому многие эксперты отрасли безопасности не сомневаются в перспективах этого вида услуг применительно к нашей индустрии.

Как это продавать?

Компании, предлагающие услуги охранного мониторинга, нередко «тормозят» во всём, что касается маркетинга услуг PERS. Особенно это касается небольших ЧОПов с весьма ограниченными рекламными бюджетами. Тем не менее, никто ещё не отменял директ-мэйл — прямое обращение к удже существующей клиентской базе по каналам почтовой связи. Соответственно, поставщики решений персонального экстренного вызова могут поставлять печатные материалы для такого рода рассылок своим клиентам-охранным предприятиям. Нередко оказывается так, что конечник сам по себе не нуждается в услуге, но, увидев внятно изложенное и потенциально выгодное предложение, передаёт его друзьям, родственникам и знакомым, у которых заведомо может возникнуть интерес к PERS-услугам.

Ещё один способ «захода на цель» — установить контакты с организациями, имещими отношение к здравоохранению. Это могут быть дома престарелых, больницы и лечебницы, а также страховые компании и агенты.

Системы персонального экстренного вызова и их перспективы в охранной отрасли

Учитывая широкое распространение Интернет-коммуникации и относительно невысокая стоимость рекламно-маркетинговых мероприятий в этой среде, компания вполне может позволить себе расширение собственного вебсайта при помощи отдельной страницы, посвящённой системам персонального экстренного вызова. Соответственно, на титульной странице сайта должна появиться внятная ссылка на PERS, продублированная и на представительских ресурсах компании в социальных сетях и блогах. Проведя стандартные мероприятия поисковой оптимизации, можно рассчитывать, что ваше предложение станет заметным в региональном, а то и в национальном масштабе.

Особенностью продаж PERS-систем является то, что они осуществляются кому угодно, кроме конечного пользователя, а в роли конечника здесь выступают чаще всего престарелые, дети и инвалиды. Соответственно, это необходимо учитывать при строительстве системы маркетинговых сообщений: распространённой ошибкой здесь является обращение к пользователям старшего возраста. Это же свойство сектора PERS способно привести к казусам, когда к локально оперирующей компании-поставщику услуг персонального экстренного вызова в ответ на рекламную волну обращаются местные жители, имеющие престарелых родителей на другом конце страны. К этому необходимо также быть готовыми.

В этом секторе рынка охранных услуг появляется всё больше решений для самостоятельного использования (do-it-yourself, DIY) — в основном в виде приложений мониторинга силами пользователя с применением облачных сервисов. В принципе, большинство предложений такого рода позволяют передавать мониторинг и профессиональным организациям, и в этом может состоять резерв роста клиентской базы для компаний, предлагающих услуги PERS. Однако эта часть клиентской базы исключает прибыль от поставки технических средств, которые в данном случае клиент приобретает самостоятельно, и вся выгода поставщика услуг сосредотачивается на ежемесячных тарифных платежах.

Роль станции централизованного мониторинга

С точки зрения потребителя услуг персонального экстренного вызова, важнейшим является правильный выбор мониторинговой компании. Здесь можно руководствоваться обычными соображениями — репутацией, рекомендациями друзей и знакомых и косвенными признаками адекватности. Совершенно необходимым признаком серьёзной компании, которой можно доверять, является уровень подготовки операторов, которые в случае услуги PERS должны пройти целый ряд специализированных (и дорогостоящих) тренингов.

Следует отметить, что системы персонального экстренного вызова не ограничиваются контролем состояния здоровья и перемещений лиц старшего возраста. Существуют и бизнес-приложения PERS-систем, а также использование их в семейном быту. Адресатом услуг PERS могут являться компании, в которых значительное количество работников функционируют в одиночку — к примеру, фирмы, управляющие эксплуатацией газопроводов, а также электросети и компании с крупными парками транспортных средств.

Решения мобильных PERS-систем, называемые также mPERS, предполагают использовать для активации тревожного оповещения специальное программное обеспечение для смартфонов. Это позволяет исключить необходимость приобретения аппаратных средств и существенно расширить границы применения сервиса — вплоть до учёта посещаемости в вузах и сопровождения рабочего процесса инкассации. Приложение, обращаясь ко встроенному в смартфон модулю системы глобального позиционирования GPS, способно по команде отсылать на пост мониторинга текущие координаты пользователя. Таким же образом можно реализовать «виртуальный забор», извещающий операторов о том, что отслеживаемый «объект» вышел за пределы разрешённой для пребывания зоны.

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Wisenet X PLUS - мегапиксельные модульные IP-камеры

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.



Hits 62828096
11074
Hosts 5551781
1032
Visitors 10468887
1953

33

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582