Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Международная выставка «Интерполитех-2016»
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

Системы персонального экстренного вызова и их перспективы в охранной отрасли


14.11.2014

Компании, специализирующиеся на охранном мониторинге, имеют все шансы поправить своё финансовое здоровье на волне роста интереса клиентов к решениям PERS — персональных «тревожных кнопок» для лиц преклонного возраста, детей и инвалидов.

Сегодня каждому восьмому американцу — больше 65 лет. По прогнозам демографов, 2050 году количество людей старшего возраста впервые в человеческой истории превысит количество детей до 14 лет. Это говорит о нарастающих темпах старения населения; раз уж с этим фактом придётся смириться, то хотелось бы «подстелить соломки». Один из путей справиться с увеличением количества людей старшего возраста — организация комфортных домов постоянного содержания с круглосуточным присмотром и уходом. Однако очевидно, что это окажется по карману далеко не всем. В последние годы появилась альтернатива, позволяющая решить проблему значительно проще и дешевле — системы персонального экстренного вызова (personal emergency response system, PERS). По своей природе эти системы находятся на стыке охранных и телемедицинских, и поэтому многие эксперты отрасли безопасности не сомневаются в перспективах этого вида услуг применительно к нашей индустрии.

Как это продавать?

Компании, предлагающие услуги охранного мониторинга, нередко «тормозят» во всём, что касается маркетинга услуг PERS. Особенно это касается небольших ЧОПов с весьма ограниченными рекламными бюджетами. Тем не менее, никто ещё не отменял директ-мэйл — прямое обращение к удже существующей клиентской базе по каналам почтовой связи. Соответственно, поставщики решений персонального экстренного вызова могут поставлять печатные материалы для такого рода рассылок своим клиентам-охранным предприятиям. Нередко оказывается так, что конечник сам по себе не нуждается в услуге, но, увидев внятно изложенное и потенциально выгодное предложение, передаёт его друзьям, родственникам и знакомым, у которых заведомо может возникнуть интерес к PERS-услугам.

Ещё один способ «захода на цель» — установить контакты с организациями, имещими отношение к здравоохранению. Это могут быть дома престарелых, больницы и лечебницы, а также страховые компании и агенты.

Системы персонального экстренного вызова и их перспективы в охранной отрасли

Учитывая широкое распространение Интернет-коммуникации и относительно невысокая стоимость рекламно-маркетинговых мероприятий в этой среде, компания вполне может позволить себе расширение собственного вебсайта при помощи отдельной страницы, посвящённой системам персонального экстренного вызова. Соответственно, на титульной странице сайта должна появиться внятная ссылка на PERS, продублированная и на представительских ресурсах компании в социальных сетях и блогах. Проведя стандартные мероприятия поисковой оптимизации, можно рассчитывать, что ваше предложение станет заметным в региональном, а то и в национальном масштабе.

Особенностью продаж PERS-систем является то, что они осуществляются кому угодно, кроме конечного пользователя, а в роли конечника здесь выступают чаще всего престарелые, дети и инвалиды. Соответственно, это необходимо учитывать при строительстве системы маркетинговых сообщений: распространённой ошибкой здесь является обращение к пользователям старшего возраста. Это же свойство сектора PERS способно привести к казусам, когда к локально оперирующей компании-поставщику услуг персонального экстренного вызова в ответ на рекламную волну обращаются местные жители, имеющие престарелых родителей на другом конце страны. К этому необходимо также быть готовыми.

В этом секторе рынка охранных услуг появляется всё больше решений для самостоятельного использования (do-it-yourself, DIY) — в основном в виде приложений мониторинга силами пользователя с применением облачных сервисов. В принципе, большинство предложений такого рода позволяют передавать мониторинг и профессиональным организациям, и в этом может состоять резерв роста клиентской базы для компаний, предлагающих услуги PERS. Однако эта часть клиентской базы исключает прибыль от поставки технических средств, которые в данном случае клиент приобретает самостоятельно, и вся выгода поставщика услуг сосредотачивается на ежемесячных тарифных платежах.

Роль станции централизованного мониторинга

С точки зрения потребителя услуг персонального экстренного вызова, важнейшим является правильный выбор мониторинговой компании. Здесь можно руководствоваться обычными соображениями — репутацией, рекомендациями друзей и знакомых и косвенными признаками адекватности. Совершенно необходимым признаком серьёзной компании, которой можно доверять, является уровень подготовки операторов, которые в случае услуги PERS должны пройти целый ряд специализированных (и дорогостоящих) тренингов.

Следует отметить, что системы персонального экстренного вызова не ограничиваются контролем состояния здоровья и перемещений лиц старшего возраста. Существуют и бизнес-приложения PERS-систем, а также использование их в семейном быту. Адресатом услуг PERS могут являться компании, в которых значительное количество работников функционируют в одиночку — к примеру, фирмы, управляющие эксплуатацией газопроводов, а также электросети и компании с крупными парками транспортных средств.

Решения мобильных PERS-систем, называемые также mPERS, предполагают использовать для активации тревожного оповещения специальное программное обеспечение для смартфонов. Это позволяет исключить необходимость приобретения аппаратных средств и существенно расширить границы применения сервиса — вплоть до учёта посещаемости в вузах и сопровождения рабочего процесса инкассации. Приложение, обращаясь ко встроенному в смартфон модулю системы глобального позиционирования GPS, способно по команде отсылать на пост мониторинга текущие координаты пользователя. Таким же образом можно реализовать «виртуальный забор», извещающий операторов о том, что отслеживаемый «объект» вышел за пределы разрешённой для пребывания зоны.

Передний край

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest


Samsung Techwin теперь Hanwha Techwin

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Новая 4-мегапиксельная купольная IP-камера из линейки WiseNet Q
4-мегапиксельная купольная IP-камера Samsung QND-7080R
Компания Hanwha Techwin представила купольную IP-камеру Samsung QND-7080R. Она формирует 4-мегапиксельное изображение, которое сжимается не только кодеком H.265 или H.264, но и по технологии WiseStream. Поддерживается Hallway View, LDC и Defocus Detection.

Цилиндрическая 4-мегапиксельная IP-камера с кодеком H.265
Цилиндрическая 4-мегапиксельная IP-камера Samsung QNO-7080R с кодеком H.265
В IP-камере Samsung QNO-7080R изображение с разрешением 4 мегапикселя сжимается кодеком H.265 или H.264 и, кроме того, обрабатывается по фирменной технологии WiseStream для дополнительной компрессии. У телекамеры имеются функции Hallway View, LDC и Defocus Detection.

Новую 2-мегапиксельную купольную IP-камеру представила компания Hanwha Techwin
Hallway View
Купольная IP-камера QND-6010R обеспечивает 2-мегапиксельное изображение. Для его сжатия применяется несколько кодеков, в том числе H.265. Камера имеет интеллектуальные функции и снабжена ИК-подсветкой.

Вандалостойкая 4-мегапиксельная IP-камера из линейки WiseNet Q
Вандалостойкая 4-мегапиксельная IP-камера Samsung QNV-7080R из линейки WiseNet Q
Купольная IP-камера Samsung QNV-7080R из линейки WiseNet Q имеет 4-мегапиксельное разрешение. Она предназначена для улицы и имеет защиту от вандалов. В числе функций камеры —Hallway View, LDC и Defocus Detection, а также сжатие с помощью технологии WiseStream.



Hits 42541523
1722
Hosts 4021406
205
Visitors 7274147
468

16

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582