Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

Системы персонального экстренного вызова и их перспективы в охранной отрасли


14.11.2014

Компании, специализирующиеся на охранном мониторинге, имеют все шансы поправить своё финансовое здоровье на волне роста интереса клиентов к решениям PERS — персональных «тревожных кнопок» для лиц преклонного возраста, детей и инвалидов.

Сегодня каждому восьмому американцу — больше 65 лет. По прогнозам демографов, 2050 году количество людей старшего возраста впервые в человеческой истории превысит количество детей до 14 лет. Это говорит о нарастающих темпах старения населения; раз уж с этим фактом придётся смириться, то хотелось бы «подстелить соломки». Один из путей справиться с увеличением количества людей старшего возраста — организация комфортных домов постоянного содержания с круглосуточным присмотром и уходом. Однако очевидно, что это окажется по карману далеко не всем. В последние годы появилась альтернатива, позволяющая решить проблему значительно проще и дешевле — системы персонального экстренного вызова (personal emergency response system, PERS). По своей природе эти системы находятся на стыке охранных и телемедицинских, и поэтому многие эксперты отрасли безопасности не сомневаются в перспективах этого вида услуг применительно к нашей индустрии.

Как это продавать?

Компании, предлагающие услуги охранного мониторинга, нередко «тормозят» во всём, что касается маркетинга услуг PERS. Особенно это касается небольших ЧОПов с весьма ограниченными рекламными бюджетами. Тем не менее, никто ещё не отменял директ-мэйл — прямое обращение к удже существующей клиентской базе по каналам почтовой связи. Соответственно, поставщики решений персонального экстренного вызова могут поставлять печатные материалы для такого рода рассылок своим клиентам-охранным предприятиям. Нередко оказывается так, что конечник сам по себе не нуждается в услуге, но, увидев внятно изложенное и потенциально выгодное предложение, передаёт его друзьям, родственникам и знакомым, у которых заведомо может возникнуть интерес к PERS-услугам.

Ещё один способ «захода на цель» — установить контакты с организациями, имещими отношение к здравоохранению. Это могут быть дома престарелых, больницы и лечебницы, а также страховые компании и агенты.

Системы персонального экстренного вызова и их перспективы в охранной отрасли

Учитывая широкое распространение Интернет-коммуникации и относительно невысокая стоимость рекламно-маркетинговых мероприятий в этой среде, компания вполне может позволить себе расширение собственного вебсайта при помощи отдельной страницы, посвящённой системам персонального экстренного вызова. Соответственно, на титульной странице сайта должна появиться внятная ссылка на PERS, продублированная и на представительских ресурсах компании в социальных сетях и блогах. Проведя стандартные мероприятия поисковой оптимизации, можно рассчитывать, что ваше предложение станет заметным в региональном, а то и в национальном масштабе.

Особенностью продаж PERS-систем является то, что они осуществляются кому угодно, кроме конечного пользователя, а в роли конечника здесь выступают чаще всего престарелые, дети и инвалиды. Соответственно, это необходимо учитывать при строительстве системы маркетинговых сообщений: распространённой ошибкой здесь является обращение к пользователям старшего возраста. Это же свойство сектора PERS способно привести к казусам, когда к локально оперирующей компании-поставщику услуг персонального экстренного вызова в ответ на рекламную волну обращаются местные жители, имеющие престарелых родителей на другом конце страны. К этому необходимо также быть готовыми.

В этом секторе рынка охранных услуг появляется всё больше решений для самостоятельного использования (do-it-yourself, DIY) — в основном в виде приложений мониторинга силами пользователя с применением облачных сервисов. В принципе, большинство предложений такого рода позволяют передавать мониторинг и профессиональным организациям, и в этом может состоять резерв роста клиентской базы для компаний, предлагающих услуги PERS. Однако эта часть клиентской базы исключает прибыль от поставки технических средств, которые в данном случае клиент приобретает самостоятельно, и вся выгода поставщика услуг сосредотачивается на ежемесячных тарифных платежах.

Роль станции централизованного мониторинга

С точки зрения потребителя услуг персонального экстренного вызова, важнейшим является правильный выбор мониторинговой компании. Здесь можно руководствоваться обычными соображениями — репутацией, рекомендациями друзей и знакомых и косвенными признаками адекватности. Совершенно необходимым признаком серьёзной компании, которой можно доверять, является уровень подготовки операторов, которые в случае услуги PERS должны пройти целый ряд специализированных (и дорогостоящих) тренингов.

Следует отметить, что системы персонального экстренного вызова не ограничиваются контролем состояния здоровья и перемещений лиц старшего возраста. Существуют и бизнес-приложения PERS-систем, а также использование их в семейном быту. Адресатом услуг PERS могут являться компании, в которых значительное количество работников функционируют в одиночку — к примеру, фирмы, управляющие эксплуатацией газопроводов, а также электросети и компании с крупными парками транспортных средств.

Решения мобильных PERS-систем, называемые также mPERS, предполагают использовать для активации тревожного оповещения специальное программное обеспечение для смартфонов. Это позволяет исключить необходимость приобретения аппаратных средств и существенно расширить границы применения сервиса — вплоть до учёта посещаемости в вузах и сопровождения рабочего процесса инкассации. Приложение, обращаясь ко встроенному в смартфон модулю системы глобального позиционирования GPS, способно по команде отсылать на пост мониторинга текущие координаты пользователя. Таким же образом можно реализовать «виртуальный забор», извещающий операторов о том, что отслеживаемый «объект» вышел за пределы разрешённой для пребывания зоны.

Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 41286336
11697
Hosts 3916389
999
Visitors 7023502
2122

72

© «Секьюрити Фокус», 2001-2015.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582