Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы видеонаблюдения

Американский рынок видеонаблюдения в 2013 году — итоги и прогнозы


15.05.2013

Американские исследователи отрасли безопасности привыкли делить фигурантов рынка, стоЯщих между производителем и конечным пользователем, на охранные предприятия (dealers), поставляющие оборудование и одновременно услуги охранного мониторинга, и системных интеграторов (integrators), осуществляющих поставку передаваемых в распоряжение заказчика готовых систем — как правило, «под ключ». Несмотря на то, что российский рынок принято структурировать по-иному в силу сложившихся в стране экономических и организационно-технических условий, информация о тенденциях и переменах обстановки за океаном представляет несомненный интерес. Оценивая темпы роста продаж систем и оборудования видеонаблюдения, большинство маркетологов сегодня начинает говорить о резервах. Видимо, естественная инерция продаж уже перестаёт играть ведущую роль в динамике доходов, и игрокам, заинтересованным в успехе, придётся переходить к более активной деятельности на рынке. «Надо шевелиться!» — не только мотивирующий призыв, но и объективная необходимость. И это, пожалуй, главный итог 2012 года: конец света откладывается, и сидеть сложа руки уже не получится. Даже при большом желании и хорошем запасе прочности.

Два сокращения: IT и IP. Компания A3 Communications из Ирмо, шт. Южная Каролина, специализируется на обоих. Созданная двадцать лет назад в качестве компании IT (информационные технологии) теперешним генеральным директором Джо Томасом, компания пополнила своё портфолио основанными на Интернет-протоколе (IP-) системами видеонаблюдения и контроля доступа в 2005 году. И на 2013 год у компании сложились особые ожидания от IP.

«Мы ожидаем, что доля дохода, приходящаяся на системы видеонаблюдения, вырастет в 2013 году не менее чем на 50%, а общее количество продаж — на 25%. Возможность такого результата мы связываем с существенным ростом интереса клиентов к IP-видеонаблюдению, а также с наблюдающимся сегодня повышением общественной значимости мер безопасности как таковых,» — утверждает Брайен Томас, президент компании A3 Communications. По его мнению, переход на IP стал вполне естественным развитием бизнеса, учитывая IT-происхождение компании.

Предыдущий опыт компании A3 Communications и последующий переход на IP-видео отражают две глобальные тенденции, наблюдаемые на рынке видеонаблюдения в 2013 году — постоянное «нависание» IT-интеграторов и дистрибьюторов над всем рыночным пространством (это очень хорошо характеризует отрасль: значит, здесь протекают финансовые потоки) и расширение областей использования IP-технологий. Однако отмеченные тенденции — далеко не всё, что удалось выяснить в ходе опроса участников рынка: производителей и дистрибьюторов оборудования, поставщиков охранных услуг, интеграторов, конечных пользователей и аналитиков. А главное, что удалось выяснить — местонахождение «квартиры, где деньги лежат». Заинтересованным читателям остаётся лишь подобрать ключ.

Все элементы процесса (производители, дистрибюторы, поставщики охранных услуг (дилеры) и конечные пользователи) должны постоянно находиться в зацеплении, совместно продвигаясь к успешным решениям безопасности.
Несмотря на то, что шестерни обычно ассоциируются с механическими или автоматическими процессами, на этой диаграмме они скорее отражают сложный ход событий, постоянно присутствующий в индустрии безопасности. Все элементы процесса (производители, дистрибюторы, поставщики охранных услуг (дилеры) и конечные пользователи) должны постоянно находиться в зацеплении, совместно продвигаясь к успешным решениям безопасности.

IT-реселлеры

IT-реселлеры на добавленной стоимости, а также дистрибьюторы IT-продуктов и их инсталляторы пытаются предлагать услуги IP-видеонаблюдения, поскольку традиционный IT-рынок уже фактически исчерпал резервы роста. По словам Тома Ларсона, директора по глобальным проектам компании BCDVideo из Нортбрука, шт. Иллинойс, организации-конечные пользователи охотно выделяют бюджеты на усовершенствование решений безопасности на своих объектах. Компания BCDVideo была основана в 1999 году как чисто «айтишная» фирма Burgess Computer Decisions, а на рынок IP-видеонаблюдения она вышла лишь четыре года назад. Стратегию продаж пришлось изменить — вместо поставок крупным корпорациям сосредоточиться на поддержке специально отобранного списка системных интеграторов, специализирующихся на решениях безопасности. Являясь глобальным ОЕМ-партнёром корпорации HP, компания BCDVideo оказывает и услуги по организации хранилищ данных, а также по обустройству интеллектуальных сетей управления автоматикой зданий и сооружений, предлагая IP-видеосерверы и средства хранения на базе решений HP. Ларсон утверждает: «Мы получили известность благодаря исключительно высоким показателям роста в последние несколько лет, однако рост связан не столько с нашим предыдущим опытом в индустрии IT, сколько с решительным прорывом в области видеонаблюдения».

Столь характерное для текущей рыночной ситуации смещение не ускользнуло от внимания производителей. Линдси Райерсон, старший управляющий по маркетингу группы компаний Honeywell Security, отмечает: « IT-дистрибуция стала для нас одним из новых каналов продаж. Это во многом обусловлено повышением интереса заказчиков к IP-видеонаблюдению. Профессионалы отрасли IT обладают огромными знаниями в области IP-систем, и многие из их клиентов проявляют интерес к видеонаблюдению. В свою очередь, они обращаются к нам, чтобы мы помогли в продвижении их решений».

Недавно опубликованный исследовательской компанией IMS Research отчёт «IP-тенденции в отрасли безопасности — Исследование системных интеграторов и инсталляторов», из материалов которого следует, что в настоящее время 980 процентов североамериканских компаний-интеграторов приобретают оборудование для систем IP-видеонаблюдения у дистрибьюторов, специализирующихся на IT-продуктах. В ближайшие полтора года, по прогнозам экспертов, всё большее количество IT-дистрибьюторов будут дополнять свои коммерческие предложения продуктами для систем видеонаблюдения.

В то время как IT-инсталляторы чаще всего не испытывают трудностей с расширением своего предложения за счёт продуктов IP-видеонаблюдения, многим инсталляторам охранных систем в 2013 году приходится переходить в режим навёрстывания упущенного. Собственное прогнозное исследование журнала SDM показало, что 54% поставщиков охранных услуг и интеграторов отмечают более чем 50-процентную долю IP-проектов в структуре их деятельности. И эта доля год от года растёт — можете в этом убедиться на приводимом здесь графике.

Ещё одним принципиальным выводом, сделанным в ходе исследования IMS Research, стало то, что почти 80 процентов североамериканских системных интеграторов и инсталляторов признаёт, что уровень тренингов и учёбы, предоставляемой их поставщиками продукции для IP-систем видеонаблюдения, недостаточно высок.

Общее мнение о рынке видеонаблюдение в 2012 году — позитивное

Охранные предприятия и компании-интеграторы следующим образом оценивают состояние рынка видеонаблюдения на конец 2012 года:

Общее мнение о рынке видеонаблюдение в 2012 году — позитивное

Мнения подписчиков журнала SDM по поводу того, был ли 2012 год в общем удачным для рынка видеонаблюдения, распределились следующим образом: 80 процентов* опрошенных дают ситуации характеристику «отлично/очень хорошо/хорошо» и менее 20 процентов* обозначают её оценкой «удовлетворительно/плохо». Среди всех категорий продуктов, реализуемых по отраслевым каналам продажи, видеонаблюдение занимает верхнюю позицию в рейтингах продаж — 3,31 балла из 5 возможных.

* процент респондентов, опрошенных в ходе прогнозного исследования (проведено в октябре 2012 года среди подписчиков журнала SDM).

Источник: собственное прогнозное исследование журнала SDM по отрасли безопасности.

Обучение и тренинги

Вопрос тренингов к 2013 году перерос в один из ключевых моментов, способных непосредственно влиять на результаты продаж — поэтому неудивительно, что многие из производителей и дистрибьюторов высказывают высокую озабоченность процессами обучения. Фредрик Нильссон, руководитель компании Axis Communications, считает, что недостаток подготовки персонала, обслуживающего канал продаж, напрямую приводит к упущенным возможностям продаж и, что ещё хуже, не позволяет формировать с клиентами отношения долгосрочного типа. По его мнению, скорость распространения инноваций в области IP-видеонаблюдения превращает потребность в образовании в ключевую: «Именно поэтому мы так убеждены в правильности нашей программы сертификации профессионалов отрасли Axis Certified Professional. Наша североамериканская команда проводит сотни очных тренингов в год, и это помимо весьма плотной работы в сети Интернет — с обучающими модулями, онлайновыми руководствами и вебинарами. В этом году Axis запускает новые курсы, которые не только позволят интеграторам освоить новейшие продукты и технологии компании, но и объяснить, как всё это должно продаваться».

Всё большее количество охранных предприятий ищут доступ к тренингам по технологиям IP-видео; это помогает специалистам понять, в чём состоят преимущества работы в сетевом окружении, и эффективно передавать эти знания конечным пользователям в процессах продаж и сопровождения функционирования систем, — таково мнение Майкла Финка, президента американского отделения корпорации ADI: «В прошлом году мы организовали более тысячи обучающих мероприятий, нацеленных на охранные предприятия. Образовательная программа Expo Training Series была основательно переориентирована на технологии IP-видеонаблюдения, и очевидно, что спрос на информацию о последних достижениях в области IP-видео продолжает расти». Помимо интенсивного образовательного процесса, компания ADI запустила и сервисную программу Programming Plus, предоставляющую дилерам возможность предварительного конфигурирования комплектов IP-камер для крупных инсталляций сетевых систем силами специалистов ADI. Пользуясь этим сервисом, дилеры могут свести свои трудозатраты на объекте только лишь к монтажу и фокусировке камер. Это позволяет сэкономить рабочие часы и существенно сократить время время развёртывания систем и их ввода в эксплуатацию.

...

Полную версию статьи «Американский рынок видеонаблюдения в 2013 году — итоги и прогнозы», читайте в электронном журнале Security Focus.

Количество показов: 4667

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения



Hits 44947513
11652
Hosts 4211931
779
Visitors 7687118
1649

44

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582