Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы видеонаблюдения

Осиротевшие посты. Почему деградируют центры управления системами видеонаблюдения


16.05.2013

Многие из постов управления системами видеонаблюдения начинают свою жизнь по-крупному, находясь в фокусе внимния руководства компании и будучи объектами солидных затрат. Сюда водят, как на экскурсию, партнёров и клиентов. Однако проходит год-другой, первоначальный блеск тускнеет, бюджеты каким-то странным образом сокращаются, и глядишь — пост управления, некогда гордо называемый центром, уже очутился на периферии бизнеса, на грани «пересмотра целесообразности». Почему же стартовавшее «за здравие» начинание столь часто оказывается в «заупокойном» статусе? Об этом — статья известного эксперта по человеческому фактору в отрасли безопасности Дональда Крэйга.

Безразличие управленцев

Новые технологии — это всегда возбуждает интерес, и находится немало охотников с ними «поиграться». Однако взрослым, как и детям, свойственно со временем терять интерес к игрушкам. На посту управления ничего не меняется, никаких особенных событий — потому само существование этого подразделения как-то само собой вытесняется из зоны внимания руководства. Тем более что отсюда не поступает никакой информации, которая могла бы иметь отношение к работе управляющего звена.

Тем не менее, менеджменту следует уделять внимание тому, что происходит на посту управления системой — совершенствованию работы, обучению и повышению квалификации персонала, всему, что характерно для остальной части организации. Здесь можно проявить выдумку и «креативность», активно включая операторский персонал в общие процессы, происходящие на предприятии. Потенциал подобных двусторонних отношений очень высок, и поддерживая их, можно быть уверенным в том, что система видеонаблюдения используется в полную силу и находится в руках мотивированных и целеустремлённых сотрудников.

Проблемы с обслуживанием

Одна из распространённых причин эксплуатационной деградации систем видеонаблюдения состоит в небрежностях при составлении расписаний процедур обслуживания, а также в неадекватности выделяемых на это бюджетов реальным техническим потребностям систем. Пока система считается новой, цифрами затрат принято хвастаться, однако, как только что-то перестаёт работать либо начинает «сыпаться», на ремонт и восстановление денег, как правило, уже не хватает. Если систематически упускать из виду такие мелочи, как, например, периодическую чистку камер, вначале это отразится на качестве изображений, а затем и вовсе приведёт к отказам. На одном из объектов, где мне случалось бывать, конечники забыли включить в график обслуживания камеры, установленные на высоких столбах. В организации попросту не было достаточно высокой лестницы, чтобы обеспечить доступ к оборудованию, а нанимать только лишь для этой цели «вышку» показалось слишком накладным. В результате в камерные кожухи проникла влага, началась коррозия, и устройства поочерёдно вышли из строя.

Почему деградируют центры управления системами видеонаблюдения

Неуместное оборудование

Разработчики и инсталляторы системы тщательно подобрали функциональный набор и обеспечили её комплектом оборудования, способным эти функции выполнять. Сдав объект заказчику и двинувшись дальше к новым успехам, они зачастую забывают довести до тех, кому передана система, полную информацию о том, что умеет делать система и зачем это нужно. Сменив за некоторый период трёх начальников охранной службы, руководство организации может уже не надеяться на то, что хоть кто-нибудь из персонала будет иметь адекватное представление о том, как и зачем устроено видеонаблюдение на объекте.

...

Полную версию статьи «Осиротевшие посты. Почему деградируют центры управления системами видеонаблюдения», читайте в электронном журнале Security Focus.

Количество показов: 5135

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.



Hits 46204185
13924
Hosts 4307745
827
Visitors 7889237
1911

39

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582