Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Выставки по безопасности

Неофициальные итоги первой выставки KIPS 2011 (Киев, Украина)


19.04.2011

Компания ITE везде экономит на продвижении и, как правило, выделяет на рекламные кампании своих выставок бюджет, равный нулю. Прошедшая в конце зимы в Киеве первая выставка KIPS не стала в этом смысле исключением. Что в итоге получилось, выяснял специальный корреспондент Security News.

Исторически так сложилось, что на рынке безопасности Украины ежегодный пик выставочной деятельности приходится на осень. В 2011 году изменить сложившуюся практику решила известная в России выставочная компания ITE Group Plc.

Россиянам ITE давно знакома -- по таким выставкам, как MIPS (Москва), Sfitex (Санкт-Петербург), "СибБезопасность. СпасСиб" (Новосибирск) и CIPS (Баку). Теперь компания решила поработать и в Украине, сделав стартовый проект совместно с местной компанией "Премьер-Экспо". Имя первенца -- "1-я Киевская международная выставка KIPS-2011 (охрана, безопасность и противопожарная защита)".

Чтобы читатель понял, на каком поле пришлось работать организаторам, и что из этого вышло, скажем несколько слов о рынке безопасности Украины (далее -- "рынок").

Его характерные особенности -- территориальная сжатость, устоявшиеся отношения между игроками, развитое присутствие зарубежных технологий (за некоторыми исключениями), а также знание коллегами и конкурентами друг о друге "всего и вся". Директор компании-инсталлятора, находящейся в глубинах Луганской области, назовёт вам точное количество камер видеонаблюдения, которые привез из Германии и растаможил в далеком 1998 году поставщик из Львовской области. И аккуратно промолчит о том, что точно знает, сколько камер из этого количества поставщик продал его конкуренту в соседней, Харьковской области.

Каждый менеджер и проектировщик в компании-конкуренте, представитель потенциального клиента или ЛПР (лицо, принимающее решение) известны рынку практически поименно. Все знакомы лично и не первый год встречаются на выставках. К этому надо добавить, что на рынке идет активный процесс нормотворчества, требующий от игроков чёткого знания законодательства и технических норм. Возможно, именно поэтому рынок весьма настороженно относится к новичкам и крайне внимательно следит за соблюдением положений "табеля о рангах".

В Украине существует несколько отраслевых выставок. Некоторые из них потеряли свою значимость, другие, как, например, "Оружие и безопасность", не опустили руки и нашли свою специфику. Но самым большим авторитетом на рынке по праву пользуется осенняя международная выставка "Безпека".

Впрочем, перейдём от долгого вступления к рассказу о том, какой мы увидели выставку KIPS.

KIPS 2011. Киевская международная выставка "Охрана, безопасность и противопожарная защита" (Украина)

ITE, как и обещала, действительно обеспечила международный уровень мероприятия -- 50 участников представляли 9 стран (на сайте выставки приведён поименный перечень компаний). Правда, долю "целевых" среди них корреспондент Security News оценил в 60-70%, поскольку на многих стендах трудились представители компаний, занимающихся правовым сопровождением, веб-разработками, смежными видами бизнеса и т.д.

"Целевые" участники представляли широкий ассортимент систем безопасности: видеонаблюдение и его комплектующие -- камеры и видеорегистраторы в различном исполнении, тепловизоры, досмотровое оборудование, системы пожаротушения, охрана периметра, взрывозащитные системы, системы озвучивания и оповещения, системы охранно-пожарной сигнализации, системы контроля и управления доступом.

С 23 по 26 февраля KIPS посетило 5514 человек. Организаторы утверждают, что 90% из них -- специалисты, имеющие непосредственное отношение к системам безопасности. Этой цифре можно доверять, потому что большинство "целевых" участников в кулуарах отмечали, что приложили немалые усилия, по собственной инициативе приглашая к встрече на территории KIPS-2011 специалистов из компаний-партнёров и клиентов. Несомненно, они учли, что выставка проводится впервые, и поэтому подстраховывались, как могли.

С другой стороны, справедливо и высказанное в тех же кулуарах мнение о том, что посетители должны привлекаться силами организаторов выставки, ибо делиться своими клиентами с конкурентами -- радости мало. Видимо, организаторы сделают выводы на сей счет, если собираются на своей площадке в дальнейшем принимать конкурирующих между собой участников.

Есть также поле для дискуссии и в появлении на выставке групп студентов учебных заведений разного уровня. На "Безпеку" их не пропускают даже в сопровождении преподавателей.

Стоимость оборудованной площади стенда организаторы оценили в 165 евро/кв.м. Стоимость аренды конференц-зала -- 300-360 евро/час. Предусматривались и скидки.

Хороший ход организаторы сделали, совместив KIPS-2011 с проходившей на соседней площадке 15-й Международной строительной выставкой KievBuild-2011. Аудит Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI подтвердил, что количество посетителей последней составило 14 895 человек, 89% из которых напрямую связаны со строительным рынком. В том, что около 25% этой аудитории пришло и на "безопасную" территорию, сошлись во мнении корреспондент Security News и представители организаторов.

Деловая программа выставки сегодня сродни обязательной программе в фигурном катании. Организаторы KIPS-2011 "откатали" её на должном уровне -- здесь состоялись семинары представителей МЧС, Департамента пожарной безопасности, органов сертификации, общественно-профессиональных объединений и участников выставки, совместные круглые столы со строителями.

На любой выставке отдельного внимания заслуживает подготовительный этап. В случае KIPS-2011 невольно замечаешь, что организаторы положились на свой огромный опыт и возможности по привлечению участников, в то время как на информационной раскрутке излишне сэкономили. Заметили ли это участники? Вопрос риторический.

Весенняя выставка по безопасности нужна, о её необходимости говорят многие участники рынка. И дело здесь даже не в сравнении или конкурентной борьбе с другими выставками. Говоря штампами, "кризис внес свои коррективы", и участники рынка уже владеют такими отточенными маркетинговыми инструментами, о мощности которых не подозревали выставочные компании ещё несколько лет назад. Как и во всем мире, в Украине бизнесмены от безопасности готовы много платить за метраж выставочной площади даже не раскрученных проектов, но при условии гарантии прихода посетителей. С учетом же вышеприведённых характеристик рынка Украины, одна-другая ценовая или поведенческая ошибка организаторов может заставить потенциальных участников отложить в сторонку такое великолепное оружие борьбы за клиента, как отраслевая выставка.

KIPS-2012 уже анонсирована, и мы искренне желаем организаторам силы, опыта и знаний, чтобы поднять этот бренд в Украине.

Александр Мамин-Украинец

Количество показов: 6179
Компания:  Security Focus (Секьюрити Фокус)


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Надежные решения для обеспечения безопасности

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.



Hits 58999090
57
Hosts 5207073
20
Visitors 9840397
20

19

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582